Лучший педагог года

Календарное планирование на лето (старшая группа)

Алла Синякина
Календарное планирование на лето (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

05.06–09.06.17 год

Тема неделя : «Пушкинский день России» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (понедельник)

Физминутка: "На окне в горшочках (сидят на корточках в кругу) Поднялись цветочки. (медленно встать) К солнцу потянулись, (тянутся на носочки, подняв руки вверх) Солнцу улыбнулись. К солнышку листочки (разводят руки в стороны, ладонями вверх) Повернут цветочки, Развернут бутоны, (соединяют руки над головой и медленно покачиваются) В солнышке утонут!"

Пальчиковая гимнастика :

Здравствуй солнце золотое, (Касаются большие пальцы друг друга)

Публикация «Календарное планирование на лето (старшая группа)» размещена в разделах

Здравствуй, небо голубое, (Касаются указательные пальцы)

Здравствуй,вольный ветерок (Касаются средние пальцы)

Здравствуй, синий ручеёк, (Касаются безымянные пальцы)

Все живём в одном краю, всех я вас приветствую! (Касаются мизинцы обеих рук и ладошки открываются).

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Здравствуйте!»

Цель: продолжать развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, использовать в речи «вежливые слова».

Дидактическая игра

«Собери домик

цель: развивать умение составлять домик из четырех треугольников.

Ваня С., Артем Х. Сюжетно- ролевая игра «библиотека»

Цель: продолжать развивать умение создавать игровой сюжет и поддерживать его

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

НОД

ООПР

познание

Тема : Пушкинские чтения – конкурс чтецов

цель : способствовать развитию памяти, умению читать стихи с выражением.

Игровое упражнение:

«Скажи наоборот»

Цель: помочь усвоить глагольный словарь по теме

Марк К., Вероника П

формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

НОД ООПР Музыкальное занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР

Наблюдение за прохожими

Цель: продолжать закреплять знания детей о предметах летней одежды. Продолжать развивать разговорную речь расширять и обогащать словарный запас.

Подвижные игры: : перепрыгни через ручеек».

Цель: способствовать развитию умения сохранять равновесие во время движения.

Ходьба приставным шагом в шеренге по одному. Цель: развивать умение ходить друг за другом приставным шагом не наталкиваясь друг на друга. Вероника, Максим Р., Алина М. Предложить детям игрушки для самостоятельной деятельности

Цель: Обратить внимание на взаимоотношение детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек

Цель: Учиться правильно пользоваться вениками.

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение А. С. Пушкин

«сказка о спящей царевне»

Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

Постепенный подъем.

Бодрящая гимнастика после дневного сна. хождение по массажным коврикам цель : профилактика плоскостопия ОРЗ.

Дежурство по столовой цель продолжать развивать культурно гигиенические навыки Сева Г., Марк. Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом подготовка к обеду Цель : самообслуживание приучать детей к желанию помогать друг другу бережно относиться к своим вещам.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за погодой. Цель:

Отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны длялетнего месяца – июнь.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: продолжать развивать у детей быстро действовать по сигналу,ловкость и быстроту.

Развитие движения Бег с ускорением и замедлением цель: обеспечить развитие умения передвигаться по сигналу с ускорением и замедлением. Вероника П., Софья Б.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Цель: Обеспечить развитие умения организовываться в группы для совместной игровой деятельности.

Тема неделя : «Сказка старого дуба с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (вторник)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнер

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под бубен. Беседа с детьми на тему «ситуативный разговор о деревьях нашего края» цель :Закреплять знания детей о деревьях,о том,что их необходимо беречь.

Игровое упражнение :

«Назовите, что больше».

Цель формировать знания детей о величине дерева, кустарника. Дежурство по столовой: раскладка столовых приборов. цель : продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Рома М., Саша П. Самообслуживание.

Цель: продолжать учить детей пред едой мыть руки с мылом, на сухо вытирать полотенцем- снимая его с крючка.

Игровая деятельность в активных зонах по выбору детей.

Порекомендовать родителям в домашних условиях показать детям, как пользоваться граблями и ровнять землю для посадки.

НОД ООФР Физкультурное

занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР Целевая прогулка Наблюдение за листочками на деревьях.

Цель: расширять знания о деревьях, учить узнавать их по описанию, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Гуси-гуси»

Цель: поощрять развитие двигательной и речевой активности.

Индивидуальная работа

«По длинной дорожке».

Цель: развивать умение ходить приставным шагом, выполнять задание правильно.

Рома М., Саша П., Даниил Е.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

Цель: поддержание чистоты на участке коллективный труд.

Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей.

Вечер

ООФР

ООСКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: профилактика плоскостопия и ОРЗ, закаливание

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться

Цель: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Рассматривание картин о природе

(разнообразии деревьев).

Цель систематизировать знания деревьев уметь различать их по внешнему виду и по строению листа

Максим Р. Вика К. Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом подготовка к обеду Цель : самообслуживание приучать детей к желанию помогать друг другу бережно относиться к своим вещам.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР

Наблюдение за воробьем.

Цели:

продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

активизировать внимание и память;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели :передвигаться по всей площадке, не, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

развитие движения

«Добеги до березы» цель : продолжать развивать умение быстро ориентироваться в пространстве и во времени.

Настя Г., Диана С.

Самостоятельная игровая активность на участке с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: поощрять самостоятельный выбор игры, поддержание спокойной игры без конфликтов.

Тема неделя : «Путешествие муравья.» с 06.06.17г. -09.06. 17 г. (среда)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа с детьми : «Как помочь природе?»

Цель: Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, высказывать свою точку зрения.

Дежурство по столовой.

цель: Выполнять обязанности дежурных: расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы.

Саша Г., Вероника П. Наблюдение за насекомыми, которых можно увидеть на участке цель прививать бережное отношение ко всему живому. Придерживаться принципа – не навреди!

Беседы с родителями по текущим вопросам

НОД

ООРР

Развитие речи Тема : Уточнение и расширение словаря.

Цель: Совершенствование навыка слогового анализа.

Совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы.

Дидактическая игра:«Назови правильно»

Цель: правильно произносить названия предметов на картинке, продолжать развивать разговорную речь, расширять и обогащать словарный запас

Вероника П., Ярослав З. Рассматривание иллюстраций о природе. Цель: прививать любовь и заботливое отношение к природе.

НОД ООФР Музыкальное

занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР Наблюдение за ивой.

Цели : познакомить с особенностями деревьев (в каком состоянии они находятся);

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«1-2-3 к дереву беги»».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному;

развивать точность, быстроту, ловкость.

Развитие движений Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Тимофей В., Соня А., Эля Б. Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей Поддержание без конфликтной атмосферы в группе во время самостоятельной деятельности.

Вечер

ООФР

ООСКР

Дидактическая игра: «Как мы одеваемся».

Цель :совершенствовать знания детей об одежде.

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика цель :развивать умение правильно дышать «нос-рот», создание положительного настроения после сна. «Помоги товарищу» цель: формировать навыки вежливого обращения друг к другу с просьбой, и вежливого ответа на просьбу.

Дежурство по столовой цель продолжать развивать культурно гигиенические навыки Ирина М., Даша К. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Цель: Закреплять представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внимание и сообразительность.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели: различать птиц по оперению, размеру, голосу;

развивать наблюдательность, память;

воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Подвижные игры

«Лови — бросай».

Цели: развивать умение ловить мяч, не прижимая его к груди бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вика К., Даша К., Илона Г. Трудовое воспитание : Сбор веток на участке. Цели:

воспитывать положительное отношение к труду;

Самостоятельная игровая деятельность на участке сохраняя дружеские отношения друг с другом

Тема неделя : «Как создается мультфильм?» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (четверг)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа с детьми на тему: «Как создается мультфильм?» цель : обеспечит развитие интереса к созданию мультфильмов. Индивидуальная беседа : «Где я живу?»

Цель: развивать диалогическую речь,уточнять у детей знание домашнего адреса.

Артем Х., Снежана Т. Организация самостоятельной сюжетно-ролевой игры «Больница» цель :формировать знания детей о специфики работы врача и медсестры. Поддерживать сюжет игры.

Беседа с мамой Максима Р. – о необходимости занятий ребенка с логопедом.

НОД ООХЭР

рисование Тема:. Рисование на свободную тему. Цель: самостоятельно рисовать по замыслу. Выполнять работу аккуратно и доводить начатое до конца. Работа с кистью цель: способствовать развитию умения наносить воду на лист бумаги.

Максим Р., Даша К. Самостоятельное выполнение работы цель : приучать детей к умению выполнять работу до конца получать удовлетворение от работы.

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение художественной литературы

цель : развивать у детей интерес к литературе.

Постепенный подъем. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, ОРЗ рефлекторное раздражение активных точек на стопах ног.

Работа по развитию мелкой моторики рук Закрась картинку цель : развивать умение к различным методам штриховки Ваня С., Саша П., Ярослав З.

Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом к самообслуживание.

Цель: культурно- гигиенические навыки.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за ветром

Цели:

закрепить знания о ветре;

отметить, какие изменения произошли весной.

Подвижные игры:

««С кочки на кочку».

Цели:

Развивать умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам;

воспитывать дружелюбие.

«Достань до мяча».

Цели :продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления

Софья Б., Геля К.

Трудовая деятельность

Расчистка участка, сбор прошлогодних листьев.

Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Тема неделя : «Зверя по следам любого угадать сумею я.» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (пятница)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под бубен

Беседа с детьми на тему :

«Правила поведения в природе»

Цель: знания детей о поведении в лесу, парке, можно или нельзя уничтожать насекомых, ломать деревья и кустарники

Художественно-эстетическое развитие: «нарисуй дерево»

Цель: продолжать формировать умение передавать характерные особенности строения дерева. Даннил Е., Максим Р. Опытно-исследовательская деятельность на участке «Опыты с песком и водой»

Цель: добиться самостоятельного выполнения опыта с водой и песком.

Консультации по текущим вопросам родителей.

НОД ООФР Физкультурное занятие план У специалиста

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за работой дворника.

Цель :воспитывать интерес и уважение к работе дворника развивать бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры «Я знаю пять имен…» .

Цель: продолжать развивать умение действовать согласно словам и текста, развивать быстроту и ловкость Развитие движений Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Софья Б., Снежанна Т. Сева Г Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей Организация сюжетных и бессюжетных игр по выбору Поддержание без конфликтной атмосферы в группе во время самостоятельной деятельности

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение художественной литературы

цель : развивать у детей интерес к литературе.

Постепенный подъем. Хождение по массажным дорожкам.

: цель профилактика плоскостопия, ОРЗ рефлекторное раздражение активных точек на стопах ног. Прочти стихотворение о природе

Цель: способствовать закреплению памяти, развивать умение выразительно читать стихи, понимать их смыл.

Артем Х., Артем П. Конструирование «Терем для животных»

Цель: самостоятельное создание различных теремков из крупного строителя

Хозяйственная деятельность в игровых зонах.

Цель: побуждать детей к самостоятельному наведению порядка в группе после игр.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за скворцами.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Подвижные игры

«Ловишки»

«Не упусти мяч».

Цели:

Обеспечить развитие умения передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие, быстро передвигаться по участку не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления

Илона Г., Саша Г. Рисование на тему «Краски лета» цель 6 рисование восковыми мелками.

Трудовая деятельность

Сбор палок, сломанных веток.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа)Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа) Задачи недели:добиться уточнения знаний о лете, как о времени года, о его характерных признаках, о летних явлениях природы (гроза, радуга.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа) Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела» Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова,.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование в старшей группе «Лето» Тема недели: «Лето». Число 22. 05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Лето красное. Старшая группа. (праздник) Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Лето красное. старшая группа. (праздник) Инструктор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на лето (старшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2017 в 07:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на лето (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алла Синякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД