Лучший педагог года

Календарное планирование «Москва-столица России»

ольга васильева
Календарное планирование «Москва-столица России»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей с историей возникновения, с героическим прошлым и достопримечательностями города Москвы;

2. расширить их представления о Москве, как столице России;

3. Закреплять понятия о Флаге, Гербе, Гимне страны. Продолжать знакомить с достопримечательностями города.

4. Познакомить с историей возникновения города.

5. Расширять представления детей о достопримечательностях Москвы, о названиях улиц и исторических памятниках.

6. Расширять представление о городском транспорте,

7. Познакомить с ПДД, правилами передвижения пешеходов.

Публикация «Календарное планирование „Москва-столица России“» размещена в разделах

8. Дать представление о празднике «День Народного единства»

9. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках).

10. Воспитывать любовь и уважение к этому городу

11. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.

СЕНТЯБРЬ – МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ. СИМВОЛИКА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Просмотр видеофильма «Москва – сердце России». Цель. Расширить кругозор детей сведениями о Москве. Воспитывать интерес к истории Москвы. Рисование «Создаём эмблему своей группы»

Цель: Познакомить детей с правилами составления гербов и эмблем. Развивать творчество, графические умения и навыки. Д/и «Наша страна»

Цель: Расширять знания детей о нашей Родине. Учить называть страну и столицу. Расширять знания об окружающей действительности. Рассказ воспитателя об истории Москвы. Цель: знакомить детей с главным городом России. Тема: «Мы шагаем по Москве»

Цель ОД: развивать у детей двигательные навыки умения, снятие эмоционального и физического напряжения.

2 НЕДЕЛЯ Просмотр презентации на тему: «Наш флаг» . Цель: Воспитывать патриотические чувства Обрывная аппликация «Российский флаг» Цель:

Учить составлять композицию из частей. Воспитывать интерес к занятиям аппликацией.

Д/и «Российский флаг» Цель: Развивать конструктивные умения и навыки. Упражнять в складывании заготовки по намеченным линиям, дополнять мелкими деталями. Рассказ воспитателя об истории флага России. Цель: воспитывать интерес к познанию истории своего государства

«Москвичи вышли на зарядку»

Цель: развивать у детей ОРУ по образцу

3 НЕДЕЛЯ Просмотр презентации: «Наш герб». Цель: Продолжать знакомить с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, герб столицы. Конструирование: «Собери герб своей страны» Цель: воспитание гражданско – патриотических чувств через изучение государственной символики России. Д/и Выложи герб из фрагментов. Цель: активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Рассказ воспитателя об истории герба России. Цель: воспитывать интерес к познанию истории своего государства Игра: Московский марафон. Цель: развивать ловкость, взаимопомощь,

Уважительное отношение друг к другу

4 НЕДЕЛЯ Просмотр видеоролика, прослушивание аудио кассеты с исполнением гимна России Лепка «Сделать флаг сказочной страны»

Цель: развивать фантазию и творчество, придумывая фантастический флаг. С. р. игра "Мы летим на самолёте над Москвой". Цель: способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре. Беседа: «Мы- россияне, наш язык –русский».

Цель: Формировать представление о стране, в которой мы живем, о русском языке.

Игра «Страна Россия»

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные способности

ОКТЯБРЬ – ДРЕВНЯЯ МОСКВА И СОВРЕМЕННАЯ МОСКВА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Чтение художественной литературы Ф. Глинки "Город чудный, город древний" Цель: знакомство с нов. произвед., учить видеть красоту городов Рисование «Город вечером»

Цель: формировать у детей умение передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение композиционно располагать изображение на листе бумаги Д\и «Мой край» Цель; Расширять знания детей о родном крае. Учить называть область, название поселка, домашний адрес.

Рассматривание альбома "Москва древняя". Цель: расширять представления о том какая Москва была. Игра «Солнечный зайчик»

Цель: продолжать воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, развивать атмосферу тепла, любви и ласки.

2 НЕДЕЛЯ Компьютерная презентация " Москва" Цель: расширять представления о Москве, ее основных достопримечательностях

Аппликация «Старая Москва» цель: развитие фантазии и мышления Дидактическая игра «Закончи предложение» цель развивать мышление и память

Беседа по картинам А. М. Васнецова

о древней Москве Игра «Подарок другу»

Цель: развивать умение невербально «описывать» предметы

3 НЕДЕЛЯ Пословицы и поговорки о Москве

Цель: Развивать связную речь.

Конструирование «Большая Москва» цель: развивать фантазию и творчество, придумывая фантастическую столицу д/и «Найди отличия. Москва древняя-Москва современная». Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий Рассматривание альбома "Москва современная". Цель: расширять представления о том какая Москва стала. Игра «Окажи внимание другому»

Цель: развитие умения выражать сво положительное отношение к другим людям, учить оказывать и принимать знаки внимания.

4 НЕДЕЛЯ Слушание в аудиозаписи песни М. Дунаевского и М. Лисянского " Моя Москва" Цель вызвать эмоцион. отклик на поэтическое описание Москвы. Коллективная Лепка «Москва» цель: продолжать учить работать не мешая друг другу, обмениваться идеями, фантазировать С. р. игра "Машина времени". Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение Москва – столица России. Цель:

Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. «В гостях в Москве» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. Воспитывать положительные эмоции

НОЯБРЬ – ГЛАВНОЕ МЕСТО СТОЛИЦЫ. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ И КРЕМЛЬ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Чтение худ. литературы:

С. Михалков " Кремлевские звезды над нами горят". Цель познакомить детей с новым произведением.

Рисование: «Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее. Д. / И. «Башни Кремля»

Формирование знаний детей о конструкции Кремля умение различать и находить сходство с другими строениями. Беседа «Главное здание Москвы» цель познакомить детей с главным зданием столицы (дом правительства) П /и «Сделай фигуру» цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола

2 НЕДЕЛЯ Прослушивание песен о Москве цель : прививать любовь к музыке, развивать слух и память

Лепка «Куранты Кремля» цель: продолжать прививать интерес к лепке. Развивать воображение Д/и «Собери часы Кремля» цель: развивать внимательность, точность Рассказ воспитателя о курантах. Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями Москвы.

П /и «Мы, веселые ребята». Цель: упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин

3 НЕДЕЛЯ Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня» Цель: Расширять словарный запас детей. Закреплять умение внимательно слушать произведение Аппликация. «Спасская башня Кремля» Задачи. Формировать умение передавать в аппликации образ башни. Уточнять представления о величине предметов С /р игра «экскурсия в кремль» цель: учить распределять роли, развивать речь, двиг. активность Рассказ воспитателя о Мавзолее цель познакомить детей с Мавзолеем, рассказать какую роль он играет в жизни столицы и всей России П /и «Быстро возьми» цель: развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру

4 НЕДЕЛЯ Чтение художественной литературы Л. Куцакова «Москва- златоглавая» Цель: Развивать познавательный интерес у детей к столице нашей страны. Расширять представления детей о Родине, через произведения в стихах обогащать словарь детей образными выражениями Конструирование «Мы строим кремль» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности Сюжетно - ролевые игры " Кафе - мороженое" Цель: способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре. Беседа о Кремле. Показ иллюстраций. Цель: Закреплять знания детей об истории Кремля П /и «Ловишки» Учить бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарное планирование ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (Познавательное развитие) Сентябрь:Первая неделя адаптационная. Тема занятия:Транспорт.

Календарное планирование Тема периода «Путешествие по «Реке времени» воздушный транспорт» Понедельник Форма представления Забавы «Фантазеры» Число Совместная деятельность.

Календарное планирование. Апрель КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ТЕМА: «Весна красна» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: С «10.04» ПО «14.04» 2017 Понедельник 10 «Спал.

Календарное планирование на апрель Тема недели: «Насекомые» Дата проведения: 4 неделя апреля (24.04.17-28.04.17) Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о насекомых.

Календарное планирование на Март Понедельник Познавательное развитие «Весна. Признаки весны.» (с. 220) Цель: учить замечать изменения в природе; воспитывать интерес и бережное.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшей группы «Москва — столица нашей Родины» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной направленности с использованием.

Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины»Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины» Методическая разработка раздела общеобразовательной программы «Нравственно -патриотического воспитание» Тема:" Москва- столица нашей Родины".

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Москва — столица России» Конспект открытого занятия по окружающему миру Тема: Москва – столица России Цель: Сформировать у детей представление о Москве – столице.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование «Москва-столица России»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Москва-столица России»» (включая файлы) размещена пользователем ольга васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД