МААМ-картинки

Календарное планирование (декабрь, 1 неделя)

Наталья Ковальчук
Календарное планирование (декабрь, 1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на день ПОНЕДЕЛЬНИК 30.11.2020

форма интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая форма работы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «Мой дом».

Цель: Закрепить преставления о том, зачем нужны дом, квартира, какие бывают дома, чем они отличаются; что такое мебель, какая она бывает, для чего предназначенаИтоговое мероприятие:

Продуктивная деятельность «Я себе построю дом – пусть уютно будет в нем».

Публикация «Календарное планирование (декабрь, 1 неделя)» размещена в разделах

Утро Труд, чтение, познание, музыка, художествен

творчество

Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар». *Организовать обсуждение причины возникновения пожара, обсудить с детьми, какие действия девочки привели к возникновению проблемы. Предложить детям напомнить героине произведения и друг другу основные правила противопожарной безопасности.

Слушание муз. произведения «Пожар» к сказке С. Маршака «Кошкин дом». *Упражнять детей в определении жанра муз. произведения, вызвать яркий эмоциональный отклик. Продолжать знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм). Предложить детям рассказать о чувствах, которые вызывает данное муз. произведение о пожаре.

Анализ ситуаций «Один дома».

*Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки, составить по ним краткие рассказы, пояснить суть и причины происходящего.

Обсудить с детьми соответствующие ситуации. Учить выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения.

Практическое упражнение «Шаг за шагом».*Помочь детям освоить алгоритм выполнения действий при пожаре, способствовать автоматизации соответствующих действий.

Учить набирать номера экстренных служб, сообщать необходимую информацию, называть домашний адрес. Игровое упражнение «Пожарный тоннель». *Упражнять детей в движении по тоннелю с опорой на ладони и ступни. Способствовать развитию ловкости, гибкости. Продолжать знакомить детей

с атрибутами, которые используют пожарные. Практическое упражнение «Носовые платочки»

*Учить детей следить за собой, по мере необходимости пользоваться носовым платком. Воспитывать гигиеническую культуру, потребность быть аккуратными, опрятными, бережное отношение к личным вещам Игры строительные.

НОД познание, коммуникация,

художественное

творчество 1. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ СТ. Ком. 49/63

Усатый полосатый. П/З. Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками).Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

познание, коммуникация,

социализация 2. Речевое развитие. Развитие речи /подготовка к обучению грамоте/ ПОДГ.

Звуковая культура речи. Работа над предложением Гер 3/37

Пр. задачи***

познание, коммуникация,

художественное

творчество 3. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ ПОДГ «Сказка о царе Салтане».Т. С. Комарова№37/65

Пр. задачи*** Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание

нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

коммуникация,

музыка 4. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя.

познание, коммуникация,

социализация 5. Познавательное развитие/ СТ. Путешествие в прошлое лампочки. Дыб. 13/41

Пр. задачи. * Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.

Прогулка 30.11.2020 Познание, коммуникация физкультура, социализация

труд

безопасность Наблюдение: возраст прохожих.

*Предложить детям понаблюдать за прохожими, определить их возраст, дать развернутый ответ, используя конструкцию предложения, аргументировать свое мнение.

Дидактическая игра «Кому что?» *Продолжать знакомить детей с профессией пожарного, уточнить представления о первичных средствах пожаротушения. Развивать связную речь, учить аргументировать свое мнение.

Игровое упражнение «Мы пожарные».

*Тренировать детей в перемещении вверх и вниз по гимнастической лестнице, учить перебираться влево, вправо. Развивать координацию движений, мышцы спины и конечностей. Формировать физическую готовность к безопасному поведению.

Сюжетно – ролевая игра «МЧС».

*Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Формировать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Подвижная игра «Кто первый». *Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, обогащать двигательный опыт.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда.

*Учить детей объединяться в группы при выполнении определенной деятельности. Воспитывать ответственность

за порученное дело, учить выполнять работу добросовестно.

Самостоятельная

двигательная деятельность.

**Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, учить творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер Познание,

коммуникац

социализация

художествен

творчество, музыка,

физкультура,

труд Наблюдение: деревья зимой.

*Предложить детям рассмотреть деревья, назвать знакомые растения, пояснить, как им удалось различить деревья (по наличию плодов, семян, цвету коры, форме ветвей). Активизировать в речи соответствующие понятия.

Подвижная игра «Пожарные на учениях».*Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Совершенствовать умение преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

Чтение Б. Житкова «Дым».

*Продолжать знакомить детей с факторами опасности при пожаре, предложить ответить на вопрос «Почему дым бывает опаснее огня?» пояснить, что неверно сделал герой рассказа, спрятавшийся во время пожара. Формировать

у детей компетенции безопасного поведения.

Практическое упражнение «Первые действия при пожаре»*Формировать у детей навыки безопасного поведения, организовать освоение алгоритма первых действий в случае возникновения пожара. Формировать психологическую готовность к преодолению опасных ситуаций, учить действовать по инструкции.

Творческая мастерская: создание макета

«План эвакуации из квартиры во время пожара» (совместная работа с родителями)

*Развивать у детей самостоятельно и способность

к моделированию, передаче пространственных отношений между объектами и направления движения между ними. Смоделировать вместе с детьми и их родителями различные ситуации, отработать действия в них при помощи игрушек и выполненного детьми макета.

Работа в уголке физического воспитания: учимся прыгать через скакалку.

*Упражнять в выполнении прыжков через скакалку с постепенным увеличением темпа. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, поощрять активность.

ИФР Познание,

коммуникац

социализация

художествен

творчество, физкультура, С Сашей Ч, Викой, Артемом Е, Аленой Дидактическая игра «Кому что нужно?».

*Предложить детям разделить изображения знакомых им знаков на группы по принципу визуального сходства, придумать названия каждой группе. Познакомить детей с классификацией знаков, учить различать запрещающие, разрешающие и рекомендующие знаки. С Алисой, Яной, Артемом Б, Максимом, Мишей

Словесная игра «Доскажи словечко»-развивать у детей мышление, воображение, умение подбирать подходящее окончание для слов.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование (декабрь, 1 неделя)
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 14:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование (декабрь, 1 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковальчук (УИ 225686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД