Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Зима» в подготовительной группе

Еременко Елена
Календарно-тематическое планирование «Зима» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 07.12. 2020 года День недели: понедельник Тема недели: «Зима»

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивация и ус-ловия для само-стоятельной дея-тельности детей.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

ФЦКМ 9.00-9.30

Тема: «Животные зимой»

Цель: - обобщать представления детей о сезонных измене-ниях в природе;

- продолжать знако-мить с особенностя-ми приспособления животных к среде обитания в зимний период обитания;

Темочки:

- учить устанавли-вать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период;

-подводить к пони-манию того, что че-ловек может помочь животным пережить холодную зиму.

(О. А. Соломенникова с 45)

Рисование 9.40-10.10

Тема: Декоративное рисование «Зави-ток».

Цель: Учить детей украшать лист бума-ги крупной веткой с завитками (типич-ным главным эле-ментом росписи де-коративных изде-лий).

(Т. С. Комарова Изобра-зительная деятельность в детском саду с47)

Физкультура 15.30-16. 00 УТРО:

1. Коммуникативная : Беседа «Ох уж эта зима» Цель: Дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет в жизни природы зимой.

2. Двигательная: утренняя гимнастика Комплекс №1

3. Игровая: Н\П игра «Времена года» Цель: Продолжать закреплять времена года и их признаки.

4. Трудовая: Практическое упражнение «Самый аккуратный». Цель: воспитывать привычку следить за своим внешним видом, стремление быть опрятным, акку-ратным

5. Индивидуальная работа с детьми по областям : Артикуляционная гимна-стика «Прогулочная» Цель: Выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

(НастяМ., Саша М.)

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: П\ И: «Ловишка, бери ленту». Цель: учить детей бегать врас-сыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Разви-вать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

«Выбивалы». Цель: учить метать мяч в движущуюся цель

2. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за погодой

Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме;

учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Опыт «Свойства снега» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать способность видеть красивое в зимней природе.

3. Трудовая: Подметание дорожек на участке младших групп.

Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Игровая: Самостоятельные игры с выносным материалом.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям: Прыжки с поворотом кругом (Cофья Ш., Эльнар Ш.)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна Комплекс №1, закаливающие процедуры.

2. Игровая: Дидактическая игра «Снежинки» Цель: знакомить детей с разнообразием форм снежинок и их условным обозначением.

3. Познавательно-исследовательская: Разгадывание загадок о зимних явле-ниях природы. Ц: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

4. Приобщение к искусству: Просмотр презентации «Художники рисуют при-роду» Цель: показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.) замотивировать на деятельность.

5. Продуктивная деятельность: РИСОВАНИЕ «Снежинки-балеринки» Цель: Продолжать учить детей рисовать узорчатые снежинки, самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение Русская народная сказка «Заяц хваста» Цель: Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие.

2. Игровая: С/р «Магазин». Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли.

3. Коммуникативная: Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.

4. Индивидуальная работа с детьми по областям : Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышление, памяти. (Женя М.)

Создать условия для рассматрива-ния иллюстраций о зиме

Накормим птиц (хлебные крошки, сало)

Построим гараж для машин (кон-структор «Лего»)

Дата:08.12. 2020года День недели : вторник Тема недели: «Зима»

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивация и ус-ловия для само-стоятельной дея-тельности детей.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

ФЭМП 9.00-9.30

Тема: Занятие № 29

Цель:- совершенст-вовать умение рас-кладывать число на два меньших и со-ставлять из двух меньших большее число в пределах 10;

-закреплять пред-ставления о последо-вательности времен и месяцев года;

- развивать умение конструировать гео-метрические фигуры по словесному опи-санную и перечисле-нию характерных свойств;

- упражнять в уме-нии объединять час-ти в целое множест-во, сравнивать целое и часть множества.

(Формирование эле-ментарных математи-ческих представлений И. А. Помораева, В. А. Позина с80)

Музыкальное 10.10 – 10.40

Растим патриотов Оренбуржья

15.45-16.15

Тема: «Родослов-ная – старинная русская традиция»

Цель: Познакомить с русской традицией – составлением ро-дословной. Объяс-нить понятие «родо-словная», предки. Выяснить, как это понимают дети. За-крепление значения слов, используемых в старину. (Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспи-тание дошкольников. М. 2009)

УТРО:

1. Коммуникативная : Беседа «Как звери в лесу зимуют» Цель: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.

2. Двигательная: утренняя гимнастика Комплекс №1

3. Игровая: Дидактическая игра «Целый год» Цель: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

4. Трудовая: : Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа «Мойте руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям Рассматривание иллюстра-ций и фото зимних пейзажев. (Даниил С., Дима И.)

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: П\ и: «Волк во рву» Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. «Мяч через сетку». Цель: учить перебрасывать мяч различными способами (снизу, из-за головы, от груди).

2. Познавательно-исследовательская Наблюдение за оврагом

Цели: закреплять знания о ландшафте ;воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Исследовательская деятельность. Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

3. Трудовая Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться со-обща; воспитывать трудолюбие

4. Игровая: Дидактическая игра «Кто выше?». Цель: Формировать у детей уме-ние соотносить расположение предметов. Активизировать в речи детей понятия «вверху», «внизу», «выше», «ниже», развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям : Ходьба по гимнастической скамейке с набивным мешочком на спине (Саша С., Арсений М.)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна Комплекс №1, закаливающие процедуры.

2. Игровая: Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».

Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирование у детей умения рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики игрушек и их взаиморасположения.

3. Познавательно-исследовательская: : Д\И «Зимушка-зима» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы. Продолжать учить самостоятельно находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни.

4. Изобразительная: Рассмотрение выставки народных умельцев родного края.

Цель: расширить знания детей о творчестве народных умельцев Оренбуржья.

5. Продуктивная деятельность: лепка «Волшебница Зима» Цель: совершенствовать технику рельефной лепки при создании зимней композиции, развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа зимнего дерева. Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки В. Одоевско-го «Мороз Иванович» Цель: Учить детей чувствовать и понимать целесообраз-ность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств, обогащать речь фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение.

2. Игровая: : Строительная игра. «Строим дом».

Цель: Организовать использование детьми для решения практической задачи умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке не-сложной конструкции симметрию, учить устанавливать пространственное расположение ее частей относительно друг друга, соизмерять величину постройки с размерами игрушек.

3. Коммуникативная Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о зиме. Ц: учить детей понимать смысл пословиц, уметь привести пример из жизни.

4. Индивидуальная работа с детьми по областям: Разучивание стихотворения К Бальмонта «Снежинки» по мнемотаблицам (Лера Ж, Тамара К.)

Рассматривание картин и иллюст-раций о Севере и его обитателях.

Рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о зиме

Дата: 09.12. 2020года День недели: среда Тема недели: «Зима»

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивация и ус-ловия для само-стоятельной дея-тельности детей.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Развитие речи.

9.00-9.30

Тема: Чтение рас-сказа Л. Толстого «Прыжок»

Цель: - рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и по-знакомить с новым произведением.

(Развитие речи в дет-ском саду. Подготови-тельная к школе группа В. В. Гербова с47)

Аппликация

9.40-10.10

Тема: Аппликация.

Праздничный хоро-вод.

Цель: Учить состав-лять из деталей ап-пликации изображе-ние человека, нахо-дить место своей ра-боте среди других. Учить при наклеива-нии фигур на общий лист подбирать удачно сочетающие-ся по цвету изобра-жения. Развивать чувство композиции, цвета. (Изобразитель-ная деятельность в детском саду, Т. С. Ко-марова,с51.)

Физкультурное

16.00- 16.30

УТРО:

1. Коммуникативная: Беседа: «Безопасность зимой». Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении на улице зимой.

2. Двигательная: комплекс утренней гимнастики №1

3. Игровая: д/игра – лото «Валеология». Цель: закрепить знание детей о правилах личной гигиены; формировать правильное, бережное отношение к своему здоровью.

4. Трудовая: Работа в уголке природы – рыхление растений

Цель: закрепление навыков выполнения трудовых операций по уходу за расте-ниями

5. Индивидуальная работа с детьми по областям Дидактическое упражнение

«Четвертый лишний». Цель: развивать внимание, память, логическое мышле-ние, стимулировать интерес детей к познанию государственных символов России.

(Эльнар Ш., Арсений П.)

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: П\ и: «Стоп» Цель: учить детей бросать мяч о стену так, чтобы он, коснувшись стены, отскочил от неё. Ловить мяч на лету двумя руками, бросать мяч, стараясь запятнать игроков. Развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции. «Ловля обезьян» Цель: учить лазить по гимнастической стенке удобным способом, поднимаясь и спускаясь, не пропуская реек, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, подражать действиям ловцов, координацию движений, быстроту действий, ловкость.

2. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями (рассматривание коры) Цели: конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования;

воспитывать интерес к жизни растений и бережное отношение к ним.

3. Трудовая: Уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

4. Игровая: Игры детей с выносным материалом.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям Бег на носках (Дима И., Арсений М., Никита Л.)

2 половина дня:

1. Двигательная : гимнастика после сна Комплекс №1, закаливающие процеду-ры.

2. Игровая: Д/И «Назови ласково» Цель: образовывать уменьшительно – ласка-тельную форму предложенных существительных по теме.

3. Познавательно-исследовательская: Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев» Цель: донести до детей неразрывную взаимосвязь времен года.

4. Продуктивная деятельность: РИСОВАНИЕ «Сказки на стекле рисует нам мороз» Цель: учить детей рисовать декоративные растительные элементы, применяемые в кружевоплетении (волнистые линии, завитки, снежинки). Побуждать придумывать узоры самостоятельно. Воспитывать эстетическое отношение к красоте природы.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение А. Толстого «Кот и лиса» Цель: Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие.

2. Игровая: с/р игра Сюжетно - ролевая игра «Шоферы»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на до

3. Коммуникативная: «Чтобы не было беды»

Цель: расширять и уточнять знания детей о пожарной безопасности

4. Индивидуальная работа с детьми по областям: Игра по ЗКР «Ловушка»

Цель: Развитие умения услышать в слове определённый звук. (Даня С., Диана К.)

Раскрашивание жи-вотных Севера

Едем в детский сад на автобусе (атри-буты для с/р игры «Автобус»)

Рассматривание книг, фотографий и тематических аль-бомов о безопасно-сти

Дата: 10.12. 2020года День недели: четверг Тема недели: «Зима»

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивация и ус-ловия для само-стоятельной дея-тельности детей.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Музыкальное 9.00-9.30

ФЭМП.

9.40 — 10.10

Тема: Занятие № 30

Цель: - закреплять умение раскладывать число на два мень-ших числа и состав-лять из двух мень-ших большее число в пределах 10;

Развивать умение на-зывать предыдущее, последующее и про-пущенное число к названному;

- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клет-ку;

- развивать умение видоизменять гео-метрические фигуры.

(Формирование эле-ментарных математи-ческих представлений И. А. Помораева, В. А. Позина с83) УТРО:

1. Коммуникативная Беседа с детьми «Встреча календарной зимы» Цель: за-крепить представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

2. Двигательная: утренняя гимнастика Комплекс №1

3. Игровая: Дидактическая игра «Кто что слышит?»

Цель: Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

4. Трудовая: Трудовое поручение: мытье игрушек. Цель: Учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям : Д/и «Источники опасно-сти»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. (Эдьнар Ш., Арина Я.)

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: П/и. «Кто скорее добежит через препятствия к флажку?»

Цель: выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом возвратиться в конец своей колонны. «Горячая картошка». Цель: учить быстро передавать мяч друг другу.

2. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за общественным транс-портом Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Д/и “Да, нет”

Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте.

3. Трудовая: Уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

4. Игровая Игры детей с выносным материалом.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям. Бросание снежка в цель (Саша М., Матвей Е.).

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна Комплекс №1, закаливающие процедуры.

2. Игровая: Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».

Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирование у детей умения рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики игрушек и их взаиморасположения.

3. Познавательно-исследовательская: Эксперимент «Снег-это вода»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельно-сти.

4. Продуктивная деятельность: Симметричное вырезание «Волшебство зимы» (снежинка) Цель: Учить вырезать из бумаги, закрепить навыки безопасного поведения с ножницами.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение Т. Александрова «Домовёнок Кузька» Цель: Учить чувствовать и понимать характер образов литературного произведения.

2. Игровая: строительные игры с конструктором «Лего»

3. Коммуникативная: Беседа «Вышел мальчик погулять».

Цель: Учить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми н улице, рас-смотреть и обсудить некоторые ситуации, выслушать вариант решения рассмат-риваемых проблем, предлагаемые детьми.

4. Индивидуальная работа с детьми по областям Упражнение «Умелые ручки» Цель: Развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления; формирование интереса к выполнению графических упражнений и заданий.

(Ксюша А., Софья Ш.)

Игры детей с атри-бутами ПДД

Накорми птиц (зер-на, хлебные крош-ки)

Построим гараж для машин (конструктор «Ле-го»)

Дата: 11.12. 2020 года День недели : пятница Тема недели: «Зима»

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивация и ус-ловия для само-стоятельной дея-тельности детей.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Развитие речи

9.00- 9.30

Тема: Тяпа и Топ сварили компот.

Цель: - совершенст-вовать умение детей составлять рассказы по картинкам с по-следовательно раз-вивающимся дейст-вием. (Развитие речи в детском саду. Подгото-вительная к школе груп-па. В. В. Гербова с48)

Конструирование

9.40 – 10.10

Тема: Из деталей конструкторов.

Самолет.

Цель: Учить детей выделять части са-молета (мотор, фю-зеляж, пропеллер, шасси и т. д.) и уста-навливать практиче-ское назначение са-мой конструкции и ее основных частей. Формировать умение заменять одни детали другими. С 98 Кон-струирование и художе-ственный труд в дет-ском саду Л. В. Куцако-ва) УТРО:

1. Коммуникативная Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» Цель: снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата.

2. Двигательная: утренняя гимнастика Комплекс №1

3. Игровая: «Забавные человечки»

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию.

4. Трудовая: : Дежурство в уголке природы. Учимся вести календарь погоды.

Цель: Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выво-ды, при помощи воспитателя оформлять результаты наблюдений с использованием соответствующих символов. Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям Д/игра «Почему так гово-рят?». Цель: учить детей понимать значение образных выражений.

(Максим К., Лера П.)

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: П/и «Лапта» Народная игра Цель: Учить детей соблюдать пра-вила игры, развивать выносливость, повышать двигательную активность. «Перебрось - поймай». Цель: учить подбрасывать волан одной рукой и ловля его другой, стоя на месте и в движении (на небольшое расстояние).

2. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону;

находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

3. Трудовая: Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

4. Игровая: Подвижная игра «Лошадки».

Цель: Учить детей принимать участие в подготовке к игре (выделять игровые зоны - «конюшня», «луг», делиться на команды, подбирать инвентарь) выполнять игровые действия в соответствии с ролью и правилами. Формировать умение действовать по сигналу, согласовывать движения с партнером, упражнять в беге, ходьбе. Способствовать развитию способности распределять внимание, повышению выразительности движений.

5. Индивидуальная работа с детьми по областям: Пролезание разными способами (Лера П., Саша Б.).

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна Комплекс №1, закаливающие процедуры.

2. Игровая : Настольный театр игра «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: Учить пользоваться разными интонациями.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Снегурочка». Цель: познакомить детей с новой сказкой.

2. Игровая: : Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Покупки в магази-не». Цель: Формировать дифференцируемые о нормах и правилах поведения в общественных местах

3. Коммуникативная: Беседа «Помоги товарищу».

Цель: поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

4. Индивидуальная работа с детьми по областям: Д/и «Похож - непохож». Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

Дорисуй узор (вне-сение в уголок творчества трафа-ретов и фломасте-ров)

Накорми птиц

Уложим кукол спать (уголок «Се-мья»)

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зима» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 09:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Зима» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Еременко Елена (УИ 1492502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД