Мария Князева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (с 06.05.2020 по 08.05.2020)
Группа: ранний возраст. Тема недели : «Неделя весны и памяти»
Задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы, развивать речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Итоговое мероприятие: аппликация «Весна»
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Неделя весны и памяти“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Среда06.05.
2020г.
Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.
Беседа «Весна» (Рассматривание фотографии).
Цель: формирование знания у детей о весне.
Д/и «Подбери листочек».
Цель: развивать мышление, внимание, память.
П/и «Бегите ко мне».
Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.
Аппликация «Весна» Цель: создание апплик. из 2-х, 3-х элементов. Д/и «Вкладыши»
Цель: развитие внимания, моторики. Иллюстрации с изображением весны, настольные игры. Рассказать родителям о пользе гулять на улице весной
ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Занятия со строительным материалом.
Тема: «Светит солнышко в окошко».
Цель: выкладывание солнышка из элементов конструктора.
Задачи: формировать умение изображать знакомые предметы с помощью деталей конструктора, развивать интерес к выполнению задания, воспитывать трудолюбие.
2. Музыкальная деятельность. Музыкальное занятие.
По плану музыкального работника.
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за собакой.
Цель: развитие наблюдательности, воспитывать любовь к животным.
П/и «Быстро в домик».
Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развивать двигательную активность.
Еву, Арсения, Сережу упражнять правильно пользоваться лопатой для песка. Рисование мелом на асфальте.
Цель: развитие воображения, моторики. Песочные наборы.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Разыгрывание сказки «Теремок»
Цель: развивать интерес к театрализованным играм.
Игры в центрах активности.
Рому, Алину упражнять в прокатывании мяча в ворота. Чтение стихов о весне.
Цель: развитие умения слушать литер. пр-я Перчаточный театр, мячи
День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Чет-
верг
07.05.
2020г.
Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.
Беседа «Весенний цветок – тюльпан» (Рассматривание фотографии)
Цель: формирование у детей знания о весеннем цветке – тюльпан.
П/и «Быстро в домик».
Цель: развитие умения действовать по сигналу, двигательной активности. У Сережи, Евы формировать умение аккуратно мыть руки.
Д/и «Собери цветок».
Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Цветы и лепестки красного, желтого, синего и зеленого цвета Попросить родителей принести фотографию детей рядом с цветами
ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики»
Цель: формировать умение воспринимать литературные произведения.
Задачи: помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз, формировать умение выражать свои мысли, развивать речь, мышление, воспитывать интерес к литературе.
2. Двигательная деятельность. Физическая культура.
Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в метании мяча на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитывать умение действовать в коллективе
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за транспортом.
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
П/и «Воробушки и автомобили».
Цель: развитие двигательной активности.
Труд в природе: сбор веток.
Цель: воспитание желания трудиться. С Катей, Арсением разучивать гимнастику для языка «Непослушный язычок». Д/и «Подбери гараж машине».
Цель: формировать умения правильно сопоставить размер. Обручи, круги, квадраты из картона, уличные игрушки.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игры в центрах активности.
П/и «Покружимся».
Цель: упражнять в умении повторять действия за взрослым.
Рассматривание иллюстраций с изображением машин.
Цель: развитие внимания, умения сосредоточиться. С Алиной, Соней упражняться в рисовании цв.
карандашами. Д/и «Построим гараж машине». Цель: упражнять в умении сооружать гараж для машины. Книги с иллюстрациями, деревянный конструктор.
День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница
08.05.
2020г.
Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.
Беседа «Приметы весны» (Рассматривание фотографии)
Цель: формирование у детей представления о весенних приметах.
П/и «Бегите ко мне».
Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.
У Ромы, Арсения, Ульяны формировать умение есть аккуратно, используя ложку. Д/и «Разноцветные флажки».
Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Флажки красного, желтого, синего и зеленого цвета. Рассказать родителям о приметах весны
ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Расширение ориентировки в пространстве
Тема: «Образовательная ситуация «Как красиво в нашей группе»»
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве группы
Задачи: формировать умение называть элементы групповой комнаты, мебель в группе, рассказывать как украшены потолок, окна, двери, развивать мышление, речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника. Цель: познакомить детей с трудом дворника.
Труд. «Уборка веток на площадке».
Цель: формировать желание трудиться.
П/и «Хоровод».
Цель: упражнять в умении повторять действия за воспитателем.
У Сони Д., Сони Г. формировать умение подниматься по ступенькам. Упражнять детей в перешагивании через кубики. Уличные игрушки.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игры в центрах активности.
П /и «Мы хлопаем руками»
Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии со словами. С Евой, Сережей, Арсением поиграть в игру «Мышки»
Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Цель: развивать интерес к детским книгам.
Игры по выбору детей.