Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»

Ирина Шуляк
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.

Тема: "Знакомство с профессией повар"

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро: Утро радостных встреч: обмен впечатлениями «как я провел выходные».

Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара.

Дидактическая игра «Что нужно для».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Знакомство с профессией повар“» размещена в разделах

Разучивание пальчиковой игры «Салат» Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Дидактическая игра с группой детей «Найди пару» Ц: учить находить из множества одну картинку.

Работа в уголке природы (Карина, Ульяна, полив и опрыскивание растений.

НОД: 1. Познавательное развитие, знакомство с профессией повар.

2. ФИЗО (улица) №11, стр. 35

Прогулка

Наблюдение «Как изменилась погода», Задачи. Обобщить знания детей об изменениях, обратить внимание ребят на изменения, произошедшие на участке детского сада, предложить детям высказать предположения о причинах происходящих изменений.

Подвижная игра «Паровозик», цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление

Трудовые поручения. Наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

Ситуативный разговор о здоровье, о необходимости правильного питания.

Обед: Чтение русской народной сказки: «Репка» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Пальчиковая игра «Салат»

Вечер: Оздоровительная гимнастика. после сна воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Угощение», цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Беседа «Зачем и как работают взрослые люди?», цель: развитие речи и интереса у детей.

Настольно –печатная игра «Взрослые и дети рядом с нами», цель: закрепить представления о взрослых и детях, рассматривать их изображения, объединять в группы.

ВТОРНИК

Утро: Беседа «Что такое «кухонные принадлежности?», Цель: Выяснить какой багаж знаний у воспитанников о посуде, кухонных принадлежностей, о том чем раньше пользовались и чем пользуются сейчас, что интересует их по данной теме.

Игры на развитие внимания «Съедобное – несъедобное» - повторить названия предметов окружающего мира.

Развивающая игра

«Половинки», «Собери урожай», – развивать

логическое мышление.

Индивидуальная работа (София Д., Вика Б.) Дидактическая игра «Поручения», «Кто что делает?», цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

НОД: 1. Музыкальное занятие

2. Лепка/Аппликация «Шарики и кубики», стр. 19

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная.

П/игра «Воробушки и автомобиль», Цель: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.

П/Игра «У медведя во бору». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Помощь дворнику в очистке участка от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца.

Развивающая ситуация на игровой основе «Помоги мишке завязать шарфик» Цель: развивать посильные трудовые навыки, воспитывать аккуратность, заботу о здоровье

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Обед: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.

Чтение стихотворения, про повара. Цель: Пополнять знание о поваре

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Семья», Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Беседа «Опасные предметы» Цель: расширять представления о предметном мире.

Игровое упражнение «Как Зайка учился держать ложку» - показать, как правильно держать ложку тремя пальцами.

СРЕДА

Утро: Беседа «Что мы знаем о посуде?» Цель: выявить знания детей о посуде.

Д/ игра «Помощники», цель: формировать умение определять предметы для разных профессий.

Пальчиковая игра «Мы печем пшеничные, пирожки отличные», цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Формировать умение правильно раскладывать разные части картинок

НОД: 1. РЭМП №5, стр. 34

2. ФИЗО (улица) №11, стр. 35

Прогулка

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Обед Пальчиковая игра «Апельсин», Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

Чтение стихотворения «Маша обедает». Цель: развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении и с интересом слушать рассказ воспитателя о кукле; отвечать на вопросы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Куклы «Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Упражнение детей «расскажи о труде младшего воспитателя, повара, шофера».

Предложить пластилин, стеки, доски для творчества. Упражнение «Корзина с овощами»

Дид. игра «Что нужно для повара». Цель: активизировать словарный запас по теме повара

ЧЕТВЕРГ

Утро: Беседа «Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая друг другу.

Игра –ситуация «Одеваем куклу-едем гулять-кормим» Цель: способствовать формированию положительных эмоций и отношений к окружающему.

Работа в уголке природы (Вика С., Артем) полив и опрыскивание растений

Д/И. «Кто что ест», Цель: Формировать представление детей о пище животных с помощью взрослого подбирать нужную картинку

Настольно-печатной игры «Лото»

НОД: 1. Музыкальное занятие

2. Развитие речи №8, стр. 23

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Кто тише?» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать эмоциональную сферу детей.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки

Цель: приучать к труду.

Индивидуальная работа (Арина, Даша, пополнение кормушки хлебными крошками.

Свободная игровая деятельность с выносным инвентарем.

Обед Чтение сказки К. И. Чуковский «Федорино горе», цель: Развивать слуховое внимание Расширять словарный запас Развивать воображение Воспитывать бережное отношение к предметам быта, чистоплотность

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Ц: учить играть дружно, брать на себя главную роль в игре (роль продавца).

Упражнение «Моем руки» Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, пользоваться своим полотенцем, вешать его на место.

Д/игра «Разрезные картинки» (профессии, Цель: учить составлять из частей одно целое.

ПЯТНИЦА

Утро: Беседа «Какое блюдо я люблю?»

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной едой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь. Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами).

Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Рассматривание иллюстраций «Продукты».

Цель: Расширять знания детей о продуктах питания.

НОД: 1. ИЗО «Колечки» стр. 16

2. ФИЗО (улица)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями, цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня)

П/игра «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление.

П/игра «Выбери мяч» Цель: развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием

«Угадай, что в руке?»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Обед Русская народная сказка «Теремок», Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетна-ролевая игра «Загляните ко мне в гости, я вас буду угощать» Цель: показать и назвать действия, которые дети смогут перенести в игровую ситуацию. Отметить заботливое отношение взрослых к детям.

Индивидуальная работа (Сема, Вика К.) закрепление знание цвета – зеленый, желтый, синий, красный

Д/игра «Великие помощники», Цель: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 13:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шуляк (УИ 2134599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД