Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Овощи»

Ефимова Марина Валерьевна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах

Понедельник 03.10.2022г. Совместная деятельность Утро Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику. Аппликация с подгруппой «Банка с помидорами». Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали. Утр. гим.

Физминутка «Урожай» Н. Нищева. Цель: познакомить с новой игрой.

Инд. работа Беседа «Как зовут твоих родителей». Цель: побеседовать о членах семьи, учить правильно называть их имена. Экскурсия на огород. Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: обогащать словарь детей названиями овощей. Рисование карандашами. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке окружающие предметы. П. и. «Хоровод». Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании.

Прогулка

Вечер Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае. Чтение Я. Бжехва «Помидор». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. Конструктивно-модельная деятельность «Горка». Цель: учить детей рассматривать образец с помощью воспитателя. Бод. гим. Рассказ воспитателя о пользе овощей для здоровья. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.

Буклет «Витаминная корзинка» (о пользе блюд об овощах)

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Вторник 04.10.2022г. Совместная деятельность Утро Инструктаж №

Знакомство со светофором. Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы. Упражнение «Много, один, ни одного» (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве. Заучивание р. н. п. «Огуречик». Цель: развивать память у детей. Слушание колыбельной. Цель: развивать отзывчивость на музыку. Утр. гим.

Упражнение «Осенние листочки». Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему,.

Инд. работа Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся». Закреплять умение правильно обуваться. Настольные пазлы или разрезные картинки «Овощи». Цель: формировать умение играть в настольные игры. Составление рассказов об осени по мнемотаблицам. Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы с опорой на схему. Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать умение видеть красоту природы, побуждать передавать красоту в рисунках. П. и. «Скачут зайки на лужайке». Цель: продолжить формировать умение прыгать с продвижением вперёд.

Прогулка

Вечер Беседа: «Внешность человека может быть обманчива». Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение. Рассматривание картофеля. Цель: вспомнить о пользе овощей. Чтение И. Токмаковой «Купите лук.». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Лепка с подгруппой «Огуречик». Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке. Бод. гим. Т. Е. Харченко.

Упражнение «Найди морковку (огурец)». Цель: приучать детей ходить, не шаркая ногами, развивать двигательные навыки.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями

Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей.

Тема недели: Овощи

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Среда 05.10.2022г. Совместная деятельность Утро Чтение «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. Настольная игра «Разложи по корзинкам». Цель: формировать умение классифицировать овощи по форме. Упражнение «Мама купила много.» (овощи). Цель: упражнять детей в употреблении существительных множественного числа. Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства. Утр. гим.

Физминутка «Урожай» Н. Нищева. Цель: формировать умение сочетать движения с текстом.

Инд. работа Совместный труд в группе. Цель: формировать навыки полива растений. Д. и. «Угадай по запаху». Цель: развивать восприятие, обогащать словарь детей. Пальчиковая игра «У Лариски две редиски». Цель: развивать мелкую моторику руки. Рассматривание барабана. Цель: познакомить детей с ударным инструментом. П. и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка

Вечер Рассматривание картины «Овощи». Цель Закреплять знания об овощах. Д. и. «Разложи правильно». Цель: формировать умение определять простейшую последовательность, продолжать ряд. Чтение «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. Аппликация с подгруппой «Банка с помидорами». Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали. Бод. гим. Т. Е. Харченко

Обсуждение блюд из овощей, которые дети ели в саду. Цель: формировать представления о пользе овощей для здоровья.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Четверг 06.10.2022г. Совместная деятельность Утро Инструктаж№

Игровая ситуация «Как утешить куклу Нину». Цель: формировать умение сопереживать и пожалеть сверстника. Рассматривание картины «Сбор урожая». Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая. Упражнение «Осенние листочки». Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения (а, о, у). Рисование по желанию детей «Дождик». Цель: закрепить навыки нанесения коротких штрихов. Физминутка «Урожай» Н. Нищева. Цель: повторить слова.

Инд. работа Убираем игрушки в группе, наводим порядок. Цель: приучать соблюдать порядок в группе детского сада. Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий. Упражнение «Тихий ветерок и сильный ветер». Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха. Рисование по песку. Цель: формировать интерес детей к творчеству. Учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Прогулка

Вечер Упражнение «Уберём мусор в корзину». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. Игра «Волшебный мешочек». Цель: развитие сенсорного восприятия. Чтение «Храбрец-молодец» пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей. Лепка с подгруппой «Огуречик». Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке. П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать, ненаталкиваться друг на друга, начинать и менять движение по сигналу.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Пятница 07.10.2022г. Совместная деятельность Утро Игра-эксперимент «Пройди с развязанными шнурками». Цель: учить быть внимательным при ходьбе. Просмотр обучающей презентации «Овощи». Цель: закрепить представление детей об овощах. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы. Беседа «Чем можно рисовать». Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах. Утр. гим.

Физминутка «Молчок». Цель: развлечь детей.

Инд. работа Создание альбома «Моя семья» с фотографиями родственников детей. Цель: формировать понятия «семья и близкие люди». Д. и. «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления. Упражнение «Какой». Цель: обогащать словарь прилагательными. Д. и. «Найди подружку». Цель: формировать умение группировать овощи по цвету. Игровое задание «Пройди по мосту»

- развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка

Вечер Обсуждение стихотворения С. Маршака «Пожар». Цель: формировать основы безопасного поведения. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх. Разучивание А. Прокофьев «Капуста». Цель: учить детей читать наизусть небольшие произведения. Оформление выставки детских работ на тему «Засолили помидоры». Цель: формировать интерес к аппликации. Бод. гим. Т. Е. Харченко

Упражнение «Прокати шарик». Цель: формировать умение перекатывать мяч друг другу.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Информационная страничка «Учите вместе с нами» (стихи об овощах)

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Понедельник 10.10.2022г. Совместная деятельность Утро Беседа: «У Мишки болит живот» Цель: прививать КГН, учить мыть руки и овощи. Д. и. «Узнай и назови овощи» Цель: учить различать овощи на ощупь. Чтение Э. Мошковская «Чужая морковка», Ю. Тувим «Овощи». Цель: познакомить с новым произведением, учить отвечать на вопросы по тексту. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)»Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы.

Утр. гим

П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать, ненаталкиваться друг на друга, начинать и менять движение по сигналу.

Инд. работа Совместный труд в группе. Цель: формировать навыки полива растений. Упражнять детей в назывании частей суток. Сл работа (утро, день, вечер, ночь). Д. и. «Один-много» Цель: учить правильно использовать в речи сущ. род. падежа. Игры на муз. инструментах. Цель:развивать чувство ритма. Учить детей прыгать на одной ноге. Цель:учить держать равновесие.

Прогулка

Вечер Рассматривание альбома «Овощи» развивать внимание, усидчивость; вспомнить, какие овощи растут в огороде. «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей». Развивать навыки конструирования. Разучивание А. Прокофьев «Капуста». Цель: учить детей читать наизусть небольшие произведения. Слушание муз. произв. «Летний вечер» учить детей внимательно слушатьмуз. произведения. Бод. гим. Т. Е. Харченко

П. и. «Кто быстрее соберет урожай» Цель: развивать быстроту, ловкость.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультация для родителей: «Одежда по сезону».

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Вторник 11.10.2022г. Совместная деятельность Утро Инструктаж№

Беседа «Почему нельзя разговаривать во время еды». Цель: продолжать прививать навыки приема пищи. Наблюдение засостоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Чтение И. Токмаковой «Купите лук.». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик…». Утр. гим.

п/и «Воробушки и кот» Цель:учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях,бегать,не задевая друг друга.

Инд. работа Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся». Закреплять умение правильно обуваться. Д. и. «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать овощи по характерным признакам. Пальчиковая гимнастика «Овощи». Цель Развивать мелкую моторику рук детей. Предложить детям раскраски на тему «Урожай». Цель:закреплять умение правильно держать карандаш, названия овощей. продолжить формировать умение прыгать с продвижением вперёд.

Прогулка

Вечер К. Г. Н. : игровая ситуация «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом». Напомнить детям об основных правилах поведения за столом во время приема пищи. Экспериментирование «Эти удивительные овощи». (Предложить рассмотреть овощи, и обратить внимание на форму,цвет. Чтение «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку Муз. ритм. движения «Погремушечка,

Попляши» Учить передавать движениями ритм музыки,развивать муз. ритм. чувство. Бод. гим. Т. Е. Харченко

П. и. «Скачут зайки на лужайке». Цель: продолжить формировать умение прыгать с продвижением вперёд

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультация «Игры с малышом осенью»

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Среда 12.10.2022г. Совместная деятельность Утро Игра-ситуация «Семья» сюжет «У бабушки в деревне». Помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща. Д. и. «Узнай и назови овощи» Цель: учить различать овощи на ощупь. Разгадывание загадок по теме недели. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об овощах и фруктах. Развивать логическое мышление. Хороводная игра «Репка-репонька». Познакомить с новой хороводной грой. Учить детей двигаться по кругу в соответствии с текстом, не аталкиваясь друг друга. Утр. гим.

П. и. «Кто быстрее соберет урожай» Цель: развивать быстроту, ловкость.

Инд. работа Д/И «Найди, что назову». Развивать умение детей ориентироваться в группе, слушать задание. Игровое упражнение «Расскажем зайке чем отличается круг от квадрата». Упражнение «Тихий ветерок и сильный ветер». Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха. Творческая мастерская. Рисуем пластилином овощи и фрукты. Игровое задание «Пройди по мосту»

- развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка

Вечер Беседа «Вкусно и полезно» Цель:формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Наблюдение за листопадом. Цель: Углубить и обобщить знания детей о деревьях, о характерных признаках изменения природы.

Чтение Я. Бжехва «Помидор». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи Д. и. «Найди подружку». Цель: формировать умение группировать овощи по цвету. Бод. гим. Т. Е. Харченко

П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать, ненаталкиваться друг на друга, начинать и менять движение по сигналу.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультация «Чем занять ребенка осенью»

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Четверг 13.10.2022г. Совместная деятельность Утро Беседа «Какие овощи я люблю». Развивать умение детей отвечать на вопросы, вести беседу. Закреплять знания детей об овощах. Конструирование «Заборчики». Цель: учить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики вертикально, соблюдая между ними расстояние. Развитие речи «Описание игрушек» Цель: Учить при описании игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий рассказ. Знакомство с муз. инструментом «металлофон» знакомить детей с правильными приемами игры на металлофоне. Утр. гим.

Физминутка «Урожай» Н. Нищева. Цель: повторить слова.

Инд. работа Трудовая деятельность: наводим порядок в кукольном уголке. Приучать детей поддерживать порядок в игровом помещении. Д/И «Угадай, чего не стало?» (4-5овощей). Развивать память и внимательность. Упражнение «Мама купила много.» (овощи). Цель: упражнять детей в употреблении сущ. множественного числа Игра драматизация «Кто сказал мяу?» учить передавать действия персонажей. Учить детей двигаться по кругу в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не толкая друг друга.

Прогулка

Вечер Драматизация сказки (кукольный театр) «Репка».

Учить детей распределять роли, подбирать соответствующие атрибуты, передавать характерные черты героев, импровизировать.

Настольная игра крупная мозайка. Цель:развивать крупную моторику. Чтение Э. Мошковская «Чужая морковка», Цель: познакомить с новым произведением, учить отвечать на вопросы по тексту. Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик…». Бод. гим. Т. Е. Харченко

п/и «Воробушки и кот» Цель:учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях,бегать,не задевая друг друга

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультация «Как одеть ребенка осенью?»

Тема недели: Овощи.

День

недели/

дата Направления

развития

(образователь-ные

области) Социально-коммуникативное

Развитие (коммуникативная,

игровая, трудовая

деятельность) Познавательное развитие

(поисково-

исследовательская,

конструктивная, игровая

деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная,

восприятие ЧХЛ, игровая

деятельность) Художественно-

эстетическое развитие

(изобразительная,

музыкальная деят-сть) Физическое развитие

(двигательная, игровая

деятельность)

Пятница 14.10.2022г. Совместная деятельность Утро Инструктаж№

Беседа «Что ты знаешь об осени». Цель: расширение представлений детей о осенних признаках.

Рассматривание коллекции семян овощей. Расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес. Пальчиковая игра «У Лариски две редиски». Цель: развивать мелкую моторику руки. Творческая мастерская. Рисуем пластилином овощи. Цель:развивать мелкую моторику рук. Утр. гим.

П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать, ненаталкиваться друг на друга, начинать и менять движение по сигналу.

Инд. работа Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Формировать элементарные навыки самообслуживания. Д. и. «Один-много» Цель: закрепить знания о количестве предметов. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». Работа с трафареиами. Цель:учить правильно пользоваться трафаретами и карандашами. Учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками

Прогулка

Вечер Игра-ситуация «Семья» сюжет «У бабушки в деревне». Помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща. Наст. игра. «Геометрическое лото» Цель: закреплять знания геометрических фигур. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: обогащать словарь детей названиями овощей. Хороводная игра «Есть у нас огород». Развивать умение двигаться в хороводе, повторять слова за ведущим и соблюдать правила игры Бод. гим. Т. Е. Харченко

Упражнение «Осенние листочки». Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему,.

Совместная

деятельность

Работа с

родителями Консультация «Что не нужно брать в сад?»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 21:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Марина Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД