Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Моя семья»
Цель. Создание социальной ситуации развития во всех видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Игра-развлечение «Мы помощники»
понедельник
ФЦКМ:
«Моя семья»
Музыка
«Наблюдение за синицей» - знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида
Пальчиковая игра «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
«Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова
Д/ и «Вставь словечко», «Найди предмет»
«Что лишнее» (закреплять приметы зимы)
Игра м/п: «Пешеходный переход». Цель: учить детей правильно переходить улицу; закреплять у детей знания о назначении светофора.
П/игры
«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.
«Птички в гнездышках». Цель: учить бегать не наталкиваясь.
Альбомы-раскраски
Труд. Сгребание снега для снежных построек.
вторник
Развитие речи
Звуковая культура речи: звук (с).
Физкультура
«Птичка в гнездышке»
Кружковая работа
«Подарок для папы»
«Наблюдение за небом»
- формировать представление о небе; воспитывать интерес к окружающему миру.
Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка
Русская народная сказка «Рукавичка».
Конструирование из строительного материала: «Мебель для дома»
Настольные игры «Бусики», «Пуговки» - развивать мелк. моторику.
Д/и «Расскажи, какой снег?» - обогащать речь детей прилагательными
П/игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
«Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять характерные движения, подражать животным.
Игра м/п: «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга.
Музыкально-подвижная игра «Стирка»
среда
Рисование «Деревья в снегу»
Музыка
«Осторожно, гололёд!»
Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда
Беседа «Пословицы и поговорки о доме» - воспитывать любовь к своему дому, семье, заботливое отношение к старшим и младшим.
С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
С/р. игра «Дочки-матери»
Д/и «Домик для зайчат»,
«Выложи фигуру по образцу»
«Расскажи, что видишь на картинке»
Игра м/п: «Покажи, что я назову». (нос, рот, уши) Цель: закрепит знания об органах чувств.
П/игры «Зайка беленький» - упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки;
«Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук.
Лепка в свободной форме.
четверг
ФЭМП
«Две куклы». Мебель для кукол.
Хакасский язык
Тема: «Минi ойна ахтарым» (Мои игрушки)
Ситуация: Кукла Иркечек принесла игрушки.
«Прозрачные стекляшки, узорные висюльки»
Цель: уточнить знания детей о сезонных явлениях природы – сосульках
Д/и «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?» -формировать знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, ночь.
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
«Складываем фигуры»
Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений.
Словесные игры «Доскажи словечко», «Когда это бывает?». «Какой, какая, какие?», «Снежные слова».
Д/и «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детенышей).
П/игры «Встречные перебежки». «Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
Игра м/п: «Попади в круг». Цель: тренировать меткость бросков.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Музыкальная игра «Отгадай этот звук»
пятница
Аппликация
«Цветы в подарок маме, бабушке»
ПДД
Д/и «По дороге»
«Наблюдение за облаками»
Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях
Беседа «Опасные ситуации»- формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши).
Чтение стих-я «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.)
Худ. констр. «кораблик»
Театрализованные игры
картинки для рассматривания по сюжету произведений «Волк и семеро козлят», «Три медведя»
П/игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
«Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Игра м/п: Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы
Рисование по трафаретам.
Полив комнатных растений.