Дарья Белякова
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь
Тема недели: «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Утренний круг
Реч. р. Х. Э. Р. Поз. р. С. К. р. Физ. р Утренняя гимнастика
Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС, Сентябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.
2. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов.
3. Чтение художественной литературы: отрывка К. Чуковского «Федорино горе». Познакомить с отрывком произведения и обсудить с детьми
Дидактические игры: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии с Есенией, Вероника Ж. Беседа о дежурстве. Цель: Рассказать детям об особенностях дежурства в средней группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приёмы работы, требования к качеству выполненных действий (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).
Игра: «Измени голос». Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Заполнение анкет: «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей.
1. Речевое развитие (Развитие речи / Чтение худ. лит.) В. В. Гербова, стр. 27
Тема: Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?».
Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. стр. 19
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями.
Прогулка:
1. Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.
2. Труд: «Наведем порядок в домиках» - развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор.
П/ и: : «Беги ко мне». Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа прыжки на двух ногах «как зайчики» с Ромой, Семеном. Ситуативный разговор: «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу. Игра – хоровод: «Мы на луг ходили» - развивать хороводные движения в соответствии с текстом
Работа перед сном Реч. р. Поз. р. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением.
Вечерний круг:
Реч. р. Поз. р. С. К. р. Физ. р Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.
1. С/ ролевые игры: «Воспитатель» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя.
2. Чтение художественной литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». Познакомить детей с новым произведением
Д/ и: «Куб и шар» - закрепить знание и умение, различать и называть шар (шарик, куб (кубик) с Ильей, Максимом.
Беседа: «Правила безопасного перехода через улицу» - сформировать представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах светофора. Настольно – развивающая игра: «Живая - неживая природа». Уточнить знание о живой и неживой природе.
Прогулка С. К. р. Физ. р
Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Раз, два, три – беги» - развивать игровую деятельность детей. «Кот и мыши» - обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.