Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста. Февраль, третья неделя

Эльвира Романченко
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста. Февраль, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «»

Дата: с 17.02.25г по 21 .02. 25 г Воспитатели: Романченко Э. В

Воспитательное мероприятие : «Продуктивная деятельность «Открытка для папы»

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе формирования продуктивной деятельности

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – дата Вт- Ср - Чт - Пт -

ООД/

Темочки:

Виды деятельности, культурных практик Ознакомление с окружающим миром: «Тарелочка из глины» №22

Музыка Развитие речи: Чтение потешки»Наша маша маленькая.» Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»»76

Физическое развитие: В зале. № 61-62стр 69 ФЭМП: Занятие № 22, стр28

Физическая культура (г)

Рисование: «Сова в дупле», стр. 28

На открытом воздухе: Занятие № 63 стр70 Лепка «Самолеты»стр 64

Музыка

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3) I. Разучивание потешки «Киска, киска, брысь»

З су/ д : формирования обогащения словарного запаса

+ Матвей К, Варя II. Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська».

Цель: су д/ в процессе восприятия детской художественной литературы

+ Алина, Марго I. Чтение В Катаева «Цветик-семицветик»

Цель: су д/ процессе восприятия детской художественной литературы

+ Марк, Элина II. Чтение Русская народная сказка: «Соломенный бычок»

Цель: су д/ процессе восприятия детской художественной литературы

+ Аня, Артем II. Разучивание потешки «Сорока-белобока»

З су/ д : формирования обогащения словарного запаса

+ Аня. Алина

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (1,5-3)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка №12

Наблюдение за работой дворника

З. : СУ д/ воспитывать уважение к труду людей

I. Прогулка № 13

Наблюдение за метелью

З. : СУ д/ формировать знания об одном из признаков зимы – метели.

Исследовательская деятельность. «Талый снег»

З. : СУ /д «Какая вода в блюдечке? (грязная, с мусором). Почему вода грязная? Откуда появился этот мусор? I.Прогулка №14

Наблюдение за снегопадом

З. : СУ /д формировать представление о разнообразии состояния воды. I. Прогулка №15

Наблюдение «Куда дует ветер?»

З. : СУ/д расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

I. Прогулка №16

Наблюдение за зимующими птицами

З. : СУ д/

закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах, воспитывать любовь к природе.

Исследовательская деятельность. Найти следы птиц на снегу

Национально-региональный компонент (2-3) I. Просматривание короткометражного фильма про родной регион

З. : СУ д формирования представления о родном крае II. Рассматривание иллюстраций животных красной книги

З. : СУ/д формирования представлений детей о животных красной книги

Социально-коммуникативное развитие

Игра (1,5-3)

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I. С / р игра «Больница»

З су/ д : формировать у детей умение ухаживать за больными

+ Алина, Варя II. д / и «Собери пазлы»

З су/ д : формирования умения детей составлять картинку

+ Тимур, Марат I. С / р игра «Повара»

З су/ д : ознакомления детей с профессией повар

+ Алина, Марго I. С / р игра «Больница»

З су/ д : формировать у детей умение ухаживать за больными

+ Элина, Милана I. С / р «День рождение Мишки»

З су/ д : ознакомления детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом

+ Милана С, Артем

Коммуникативная деятельность

(1,5-3)

(ситуации общения) I. Игра «Медвежонок -невежа»

З: су/д формирования умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников

+ Тимур, Марат II. Д/и “Собери картинку”

Цель: Су д/ социально- коммуникативной деятельности

+ Милана С, Артем I. Беседа «Кто утром нас встречает»

З су/ д: Формирования представления детей о труде воспитателя, играет с детьми, занимается

+ Миша, Айрана II. Пальчиковая игра «Кошка»

З: су/д активизация речевой деятельности

+ Яся, Варя. I Артикуляционная гимнастика «укольчик»

З: су/развития подвижности мышц языка

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)

(в помещении и на улице)

I. Трудовое поручение:

Полив комнатных растений

З: су/д формирования умений ухода за растениями

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе Трудовое поручение :

Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов.

З: су/д формирования умения накрывать на стол

Трудовое поручение:

Поддержание чистоты в групповой комнате.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+Алиса, Сережа

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Формирование основ безопасного поведения

(1,5-3) I. Беседа «Огонь добрый и злой»

З: су/д формирования представления о том, какой бывает огонь, о том какое значение он имеет в жизни людей

I. Рассматривание предметных картинок «Опасно -безопасно

З: су/д формирования представления детей об опасных и безопасных действиях

II Рассматривание мультфильма про безопасное поведение на дороге

З су/д формирования умения детей соблюдать правила безопасного поведения на дороге

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(1,5-3) II. Лепка «Флажки»

З су/ д: формирования умения рабоатть в технике пластилинография

+ Марат, Артем II. Круджковая деятельность : «Полотенце для зайчат»

З су/ д: формирования умения работать с клеем

+ Матвей, Матвей Ч II. Раскрашивание раскрасок

З су/ д: продолжать развивать умение правильно работать с карандашами

II. Воспитательное мероприятие : «Продуктивная деятельность «Открытка для папы»

З: су / д формирование умения работать с клеем II. Аппликация «Машина»

З су/д продолжать учить детей работать в технике обрывная аппликация

+ Алина, Элина

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(1,5-3)

I. Разучивание песни «Здравствуй мамочка»

З: су/д формирования умения запоминать текст песни II. Разучивание танца с цветочками

З: су/д формирования представления о видах танцевальных движений II. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

З: су/д формирования умения двигаться в соответствии с музыкой

Конструктивная деятельность

(1,5-3)

1. Мостик

З: су/д формирование умения делать постройки по образцу

+ Аня, Матвей Ч 2. Теремок для зверят

З: су/д формирования умения строить домики из нескольких деталей

+ Миша, Милана 1. Разноцветная лесенка с башней

З: су/д формирования умения детей приставлять кубики друг к другу

+ Алина, Марго

Театрализованная деятельность

(1,5-3)

I. Игра в сказку «Три поросенка»

З: су/д развитие творческих способностей у детей посредством театрализованных игр

I. Игра в сказку «колобок»

З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр

Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)

Утренник «23 февраля»

З: су/д

Формирование радостной атмосферы

Физическое развитие

Двигательная деятельность (1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

Формирование основ здорового образа жизни

(1,5-3) II. Игра «Научи Дашу чистить зубки»

З: су/д. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки I. Беседа «Вредная еда»

З: су/д ознакомление детей с вредной едой

Активный отдых (2-3) --- --- --- --- ---

Взаимодействие с семьями воспитанников

Памятка для родителей «Осторожно гололед» Работа с родителями в мессенджерах

Индивидуальные консультации Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей дома» Консультация для родителей

«Как одевать ребенка в феврале» Работа с родителями в мессенджерах

Индивидуальные консультации

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста. Февраль, третья неделя
Опубликовано: 16 февраля 2025 в 11:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста. Февраль, третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Романченко (УИ 3154579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД