Эльвира Романченко
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста. Февраль, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «»
Дата: с 17.02.25г по 21 .02. 25 г Воспитатели: Романченко Э. В
Воспитательное мероприятие : «Продуктивная деятельность «Открытка для папы»
Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе формирования продуктивной деятельности
*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – дата Вт- Ср - Чт - Пт -
ООД/
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Виды деятельности, культурных практик Ознакомление с окружающим миром: «Тарелочка из глины» №22
Музыка Развитие речи: Чтение потешки»Наша маша маленькая.» Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»»76
Физическое развитие: В зале. № 61-62стр 69 ФЭМП: Занятие № 22, стр28
Физическая культура (г)
Рисование: «Сова в дупле», стр. 28
На открытом воздухе: Занятие № 63 стр70 Лепка «Самолеты»стр 64
Музыка
Речевое развитие
Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3) I. Разучивание потешки «Киска, киска, брысь»
З су/ д : формирования обогащения словарного запаса
+ Матвей К, Варя II. Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська».
Цель: су д/ в процессе восприятия детской художественной литературы
+ Алина, Марго I. Чтение В Катаева «Цветик-семицветик»
Цель: су д/ процессе восприятия детской художественной литературы
+ Марк, Элина II. Чтение Русская народная сказка: «Соломенный бычок»
Цель: су д/ процессе восприятия детской художественной литературы
+ Аня, Артем II. Разучивание потешки «Сорока-белобока»
З су/ д : формирования обогащения словарного запаса
+ Аня. Алина
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность (1,5-3)
(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I. Прогулка №12
Наблюдение за работой дворника
З. : СУ д/ воспитывать уважение к труду людей
I. Прогулка № 13
Наблюдение за метелью
З. : СУ д/ формировать знания об одном из признаков зимы – метели.
Исследовательская деятельность. «Талый снег»
З. : СУ /д «Какая вода в блюдечке? (грязная, с мусором). Почему вода грязная? Откуда появился этот мусор? I.Прогулка №14
Наблюдение за снегопадом
З. : СУ /д формировать представление о разнообразии состояния воды. I. Прогулка №15
Наблюдение «Куда дует ветер?»
З. : СУ/д расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.
I. Прогулка №16
Наблюдение за зимующими птицами
З. : СУ д/
закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах, воспитывать любовь к природе.
Исследовательская деятельность. Найти следы птиц на снегу
Национально-региональный компонент (2-3) I. Просматривание короткометражного фильма про родной регион
З. : СУ д формирования представления о родном крае II. Рассматривание иллюстраций животных красной книги
З. : СУ/д формирования представлений детей о животных красной книги
Социально-коммуникативное развитие
Игра (1,5-3)
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.
I. С / р игра «Больница»
З су/ д : формировать у детей умение ухаживать за больными
+ Алина, Варя II. д / и «Собери пазлы»
З су/ д : формирования умения детей составлять картинку
+ Тимур, Марат I. С / р игра «Повара»
З су/ д : ознакомления детей с профессией повар
+ Алина, Марго I. С / р игра «Больница»
З су/ д : формировать у детей умение ухаживать за больными
+ Элина, Милана I. С / р «День рождение Мишки»
З су/ д : ознакомления детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом
+ Милана С, Артем
Коммуникативная деятельность
(1,5-3)
(ситуации общения) I. Игра «Медвежонок -невежа»
З: су/д формирования умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
+ Тимур, Марат II. Д/и “Собери картинку”
Цель: Су д/ социально- коммуникативной деятельности
+ Милана С, Артем I. Беседа «Кто утром нас встречает»
З су/ д: Формирования представления детей о труде воспитателя, играет с детьми, занимается
+ Миша, Айрана II. Пальчиковая игра «Кошка»
З: су/д активизация речевой деятельности
+ Яся, Варя. I Артикуляционная гимнастика «укольчик»
З: су/развития подвижности мышц языка
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)
(в помещении и на улице)
I. Трудовое поручение:
Полив комнатных растений
З: су/д формирования умений ухода за растениями
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе Трудовое поручение :
Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов.
З: су/д формирования умения накрывать на стол
Трудовое поручение:
Поддержание чистоты в групповой комнате.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
+Алиса, Сережа
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
Формирование основ безопасного поведения
(1,5-3) I. Беседа «Огонь добрый и злой»
З: су/д формирования представления о том, какой бывает огонь, о том какое значение он имеет в жизни людей
I. Рассматривание предметных картинок «Опасно -безопасно
З: су/д формирования представления детей об опасных и безопасных действиях
II Рассматривание мультфильма про безопасное поведение на дороге
З су/д формирования умения детей соблюдать правила безопасного поведения на дороге
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
(1,5-3) II. Лепка «Флажки»
З су/ д: формирования умения рабоатть в технике пластилинография
+ Марат, Артем II. Круджковая деятельность : «Полотенце для зайчат»
З су/ д: формирования умения работать с клеем
+ Матвей, Матвей Ч II. Раскрашивание раскрасок
З су/ д: продолжать развивать умение правильно работать с карандашами
II. Воспитательное мероприятие : «Продуктивная деятельность «Открытка для папы»
З: су / д формирование умения работать с клеем II. Аппликация «Машина»
З су/д продолжать учить детей работать в технике обрывная аппликация
+ Алина, Элина
Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
(1,5-3)
I. Разучивание песни «Здравствуй мамочка»
З: су/д формирования умения запоминать текст песни II. Разучивание танца с цветочками
З: су/д формирования представления о видах танцевальных движений II. Музыкальная игра «Где же наши ручки»
З: су/д формирования умения двигаться в соответствии с музыкой
Конструктивная деятельность
(1,5-3)
1. Мостик
З: су/д формирование умения делать постройки по образцу
+ Аня, Матвей Ч 2. Теремок для зверят
З: су/д формирования умения строить домики из нескольких деталей
+ Миша, Милана 1. Разноцветная лесенка с башней
З: су/д формирования умения детей приставлять кубики друг к другу
+ Алина, Марго
Театрализованная деятельность
(1,5-3)
I. Игра в сказку «Три поросенка»
З: су/д развитие творческих способностей у детей посредством театрализованных игр
I. Игра в сказку «колобок»
З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр
Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)
Утренник «23 февраля»
З: су/д
Формирование радостной атмосферы
Физическое развитие
Двигательная деятельность (1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
Формирование основ здорового образа жизни
(1,5-3) II. Игра «Научи Дашу чистить зубки»
З: су/д. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки I. Беседа «Вредная еда»
З: су/д ознакомление детей с вредной едой
Активный отдых (2-3) --- --- --- --- ---
Взаимодействие с семьями воспитанников
Памятка для родителей «Осторожно гололед» Работа с родителями в мессенджерах
Индивидуальные консультации Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей дома» Консультация для родителей
«Как одевать ребенка в феврале» Работа с родителями в мессенджерах
Индивидуальные консультации