МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе

Екатерина Якушенко
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ

Задачи Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов; по

кругу с остановкой по сигналу. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; развивать точность при переброске мяча; координации движения в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании через предметы. Повторить: упражнения на перебрасывании мяча и подлезание под шнур; в переползании через скамейку; прыжки на двух ногах; воспитывать к самостоятельной организации собственной оптимальной двигательной деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их.

Темочки:

1-я часть: Вводная Построение в колонну по одному, расчет на первый второй, перестроение из одной в две колонны, ходьба на носках, пятках, с

разным положением рук, бег в колонне, на носках, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасыванием их назад,

челночный бег, с высоким подниманием колен.

ОРУ С малым мячом На гимнастических скамейках С палками С обручем

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные

виды движений 1. Ходьбас перешагиванием (боком приставным шагом).

2. Прыжки с места на мат (

через набивные мячи) 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (из-за головы).

4. Ползание на животе по

гимнастической скамейке.

5. «Ловкие ребята»

6. «Пингвины» (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу). 1. Прыжки с поворотом

«кругом», доставанием до предмета.

2. Метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель 3Пролезание в обруч разноименными способами, под шнур.

4. Ходьба с перекатыванием перед собой мяча двумя руками, с мешочком на голове.

5. «Догони свою пару»

6. «Проводи мяч» 1. Лазание по

гимнастической стенке с изменением темпа

2. Перебрасывание мяча через сетку

3. Ходьба по гимнастической скамейке, с приседанием на одной ноге другой махом вперед, сбоку скамейки

4. Прыжки через скакалку с вращением перед собой.

5. Эстафеты: «Дорожка

препятствий»

6. «Быстро передай»

«Перемени предмет» 1. Ползание по гимнастической

скамейке на животе с подтягиванием руками 2. Ходьба по наклонной доске и спуск по гимн стенке 3. Прыжки с места в длину.

4. Перебрасывание мяча из одной руки в другую

5. Упражнение «крокодил»

6.. Бросание малого мяча вверх (правой и левой рукой, ловя двумя.

Подвижные игры

«Совушка»

«Перемени предмет»

«Ловишка, бери ленту»

«Горелки»

Мало – подвижные игры «Найди и промолчи».

«Дует, дует ветерок» Ходьба с выполнением заданий дыхательные упражнения

«Подойди не слышно»

Октябрь

Задачи

Совершенствовать соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание,прыжки, бросание,

метание) в; воспитывать проявляеть активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных

движений во время ритмической гимн. ; выражаеть положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении

упражнений. ритмической гимнастики под музыку.

1-я часть: Вводная Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу

поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

ОРУ С малым мячом Без предметов С веревочкой С султанчиками (под музыку)

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды

движений 1. Прыжки, спрыгивание со

скамейки на полусогнутые ноги.

2. Ходьба с

высоким подниманием прямой ноги и хлопок под ней

3Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

4. Ползание на четвереньках,

подлезаниепод дугу прямо и боком

5. «Проведи мяч»

6. «Кто самый меткий?» 1. Ходьба

приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.

2. Прыжки на двух ногах

с мешочком зажатым между ног

3Броски мяча двумя руками от груди, передача друг другу из-за головы.

4. Лазание по гимн стенке

5. «Эхо»

(малоподвижная игра)

6. «Совушка» 1. Пролезание через три

обруча (прямо, боком). 2Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см, прямо, боком.

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба с

перешагивание через мяч

Эстафеты

5. «Кто быстрее?»

(ведение мяча)

6. «Мяч водящему» (2-3 команды) 1. Прыжки через веревочку на одной ноге, продвигаясь вперед

2. Перебрасывание мяча друг другу на ходу

3. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед, ноги на вису. 4. «Не задень» (2-3 команды)

Подвижные игры

«Удочка»

«Жмурки»

«Гуси-гуси»

«Мы – весёлые ребята»,

Мало – подвижные игры

«Съедобное – не съедобное» «Чудо-остров». Танцевальные движения

«Найди и промолчи»

«Летает-не летает».

Ноябрь

Задачи Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами.

Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по

диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине в равновесии; совершенствовать основные движения (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с

преодолением препятствия; воспитывать проявлять активность при участии в п/и, выполнении простейших

танцевальных движений во время ритмической гимн. ; выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнением упражнений ритмической гимнастики и п/и.

1-я часть: Вводная Построение в колонну, перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево,ходьба и бег по кругу, бег змейкой,

на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ Со скакалкой С обручем Без предметов Парами с палкой

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Прыжки через

скамейку 2. Ведение мяча с

продвижением вперед

3. Ползание на четвереньках,

подталкивая головой

набивной мяч

4. Бег по наклонной доске

Игровые упражнения

5. «Перелёт птиц»

6. «Лягушки и цапля» 1. Подпрыгивание на двух ногах

«Достань до предмета»

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка с

кружением вокруг себя

3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, предплечьях и коленях

4. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на

поясе мешочек на голове

5. «Что изменилось?»

6. «Удочка» 1. Подлезание под шнур

боком, прямо не касаясь руками пола

2. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической

скамейке, руки на поясе

3. Прыжки с места на мат,

4. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

Эстафеты

5. «Быстро передай»

колонне).

6. «Кто быстрее до флажка?» 1 .Ходьба по гимн. скамейке, бросая

мяч справа и слева от себя и ловля двумя руками

2 .Спрыгивание со скамейки на мат. 3. Ползание до флажка прокатывая

мяч впереди себя 4. Лазание по гимн. стенке разноименным способом

5. «Кто быстрее до флажка?»

(прыжки на левой и правой ногах).

6. «Летает, не летает»

Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи»

«Удочка» «Кто скорее до флажка докатит обруч»

«Эстафета парами»

Мало – подвижные

игры «Самомассаж» ног мячами

ежиками

«Затейники»

«Найди, где спрятано»

«Две ладошки». (музыкальная)

Декабрь

Задачи Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами.

Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине в равновесии; совершенствовать соответствующими возрасту основных движений (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия; воспитывать проявлять активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн. ; выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнением упражнений ритмической гимнастики и п/и.

1-я часть: Вводная Построение в колонну, перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево,ходьба и бег по кругу, бег змейкой, по

диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени. Дыхательные упражнения

ОРУ Без предметов С мячом С обручами С гантелями

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Прыжки из глубокого

приседа

2. Ходьба с приседанием

3Метание набивного мяча вдаль

4. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед

5. Эстафета «Передал -

садись».

6. Игровые упражнения

«Догони пару» 1. Перебрасывание мячей друг

другу двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей

4. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой

пролет

5. Прыжки на двух ногах через

шнур 6. «Затейники

(м/п. игра). 1. Лазание по гимнастической

стенке разноименным способом (вверх, вниз).

2. Метание мешочков вдаль правой и левой рукой.

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

4.«Горелки»

5. Эстафеты

«Передал – садись» 1. Ходьба с

отбиванием мяча о пол

2. Прыжки с разбега на мат

3. Метание в цель

4. Ползание на четвереньках с прогибом спины внутрь (кошечка) и с мешочком на спине

5. П/и «Коршун и наседка»

6. «Догони мяч»

Подвижные игры

«Хитрая лиса»

«Охотники и зайцы»

«Пожарные на ученьях»

«Два мороза»

Мало – подвижные игры «Фигуры». «Тише-едешь, дальше- будешь».

«Найди ипромолчи»

«Подарки»

Январь

Задачи Разучить; ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить; перестроение из 1

колонны в 2 по ходу движения, переползание по скамейке, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом; навыки ходьбы в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги. Повторить; упражнении на равновесие на гимнастической стенке, прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.

1-я часть: Вводная Построение в колонну, перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой,

по диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая коленис выполнением заданий, челночный бег

ОРУ С мячом С гирями Без предметов

№ занятия 1-3 4-6 7-9

2-я часть: Основные

виды

движений

1. Ходьба с

перешагиванием, с мешочком на голове.

2. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед – ноги на вису

3. Прыжки через веревочку (две ноги с боку – одна в середине) 4. Ведение мяча на ходу (баскетбольный вариант)

5. «Точный пас»

6. «Мороз – Красный нос» 1. Подлезание под шнур

боком, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по узенькой рейке прямо и боком

3. Прыжки в высоту с места «Достань до предмета»

4. Перебрасывание мяча снизу друг другу

5. Кружение парами 6. Эстафеты

1. «Ловкий хоккеист»

2. «Пронеси – не урони» 1. Ходьба с

поворотом кругом

2. Прыжки в длину с места.

3. Метание мяча в вертикальную цель

4. Пролезание в обруч правым и левым боком

5. Эстафеты

1. «Пробеги – не задень» 2.«Мяч водящему»

Подвижные «Догони свою пару» «Ловля обезъян» «Мы веселые ребята»

игры

Мало – подвижные

игры

«Зимушка-зима». Танцевальные движения

«Затейники»

«Две ладошки»

Февраль

Задачи Упражнять: в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу; в прыжках и бросании малого мяча; в

ходьбе и беге с изменением направления; в ползании по гимнастической скамейке; ходьбе и беге между предметами; в пролезании между рейками; в перебрасывании мяча друг другу. Закреплять; равновесие; осанку при ходьбе на повышенной площади опоры; энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия; в пролезании в обруч; в ходьбе со сменой темпа движения. Развивать; ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; воспитывать проявлять интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, совершенствовать техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

1-я часть: Вводная Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления

движения, бег боком (правое-левое плечо вперед), перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ Без предметов Со скакалками С палками парами Со скакалкой

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Ходьба

боком приставным шагом

2. Прыжки в длину с разбега

3. Отбивание мяча правой

и левой руой

4. Ползание по пластунски до обозначенного места

5. Игровые задания

1. «Пробеги – не задень»

2. «По местам» 1. Ходьба с

Перешагиванием через набивные мячи.

2. Ползание по гимнастической скамейке на

животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Лазание по гимнастической

стенке с использованием перекрестного движения рук и ног

4. Прыжки в высоту 5.

«Мяч водящему»

6. «Пожарные на

учениях» 1. Ходьба по наклонной доске,

спуск по лесенке

2. Прыжки через бруски правым боком

3. Забрасывание мяча в

баскетбольное кольцо

4. Перебрасывание набивных

мячей

5.

«Ловишки с мячом» 1. Ходьба

с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно на месте

и в движении

3. Прыжки через скамейку

4. Лазание по гимнастической стенке 5. Эстафеты

1. «Через тоннель»

2. «Мяч от пола»

Подвижные игры

«Ключи»

«Охотники и зайцы»

«Не оставайся на полу»

«Кто быстрее» эстафета с

мячом «Хоп»

Мало –

подвижные

игры

«Самомассаж» лица, шеи, рук

«Найди и промолчи»

«Море волнуется»

«Стоп»

Март

Задачи Закрепить: навык ходьбы и бега в чередовании; перестроение в колонне по одному и по два (в движении); лазание по

гимнастической стенке. Упражнять; в сохранении равновесия; в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги; в прыжках; в беге до 3 мин; в ведении мяча ногой. Развивать: оординацию движений в упражнении с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании. Разучить вращение обруча на руке и на полу; воспитывать соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия; совершенствовать техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать умение соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

1-я часть: Вводная Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 2 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу

поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы

ОРУ Без предметов Со скакалками С обручем С большим мячом

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные

виды движений 1. Ходьба

с подниманием прямой ноги и хлопка под ней.

2. Метание в цель из разных исходных положений

3. Прыжки из обруча в обруч.

4. Подлезаниев обруч разными способами.

5. Игровые задания

1. «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч).

2. «Ведение

мяча» (футбол). 1. Ходьба с

перешагиванием через кубики с хлопками над головой

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3. Ползание на спине по гимнастической

скамейке.

4. Прыжки на одной ноге через шнур.

5. «Мяч о стенку».

6. «Быстро по местам». 1. Ходьба по узкой

поверхности боком, с хлопками над головой

2. Перебрасывание мяча из левой в

правую руку с отскоком от пола

3. Ползание по скамейке по- медвежьи

4. Прыжки через шнур две ноги в

середине одна.

5 Эстафеты

1. «Пробеги – не сбей»

2.«Ловкие ребята» 1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным

шагом с хлопками за спиной. 2Прыжки со скамейки на мат.

3. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. Эстафеты

4. Прыжковая эстафета со скамейки.

5. «Через тоннель» 6. «Ловишки с мячом»

Подвижные игры

«Горелки» «Пожарные на учении»

«Бездомный заяц»

«Караси и щука

Мало – подвижные

игры

«Мяч ведущему»

«Море волнуется»

«Подойди не слышно»

«Самомассаж» лица, шеи, рук

Апрель

Задачи Учить: ходьбе парами по ограниченной площади опоры; ходьбе по кругу во встречном направлении «Улитка».

1-я часть: Вводная Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках пронося прямые ноги через

стороны; по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево

ОРУ Без предметов С обручем С кольцом С мешочками

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные

виды

движений 1. Ходьба

с передачей мяча перед собой на каждый шаг и за спиной

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура

3. Переброска мячей в шеренгах

4. Вис на гимнастической стенке

5. Игровые задания

1. «Кто быстрее соберётся?».

2. «Перебрось – поймай». 1. Ходьба

боком с мешочком на голове

2. Пролезаниев обруч боком

3. Отбивание мяча одной рукой между кеглями

4. Прыжки через короткую скакалку

5 Игровые

задания. 1.

«Передал – садись».

2. Бег со скакалкой 1. Ходьба по скамейке

спиной вперед

2. Прыжки в длину с разбега

3. Метание вдаль

набивного мяча 4. Прокатывание обручей

друг другу

5. Мяч

через сетку.

6. «Быстро разложи –

быстро собери». 1. Ходьба

с мешочком на голове, руки на поясе через предметы

2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя

руками.

3. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой

пролет

4. Прыжки через длинную

скакалку

5.«Ловишки с ленточкой».

6. «Волк во рву».

Подвижные игры

«Догони свою пару»

«Удочка»

«Мышеловка»

«Ловишка с ленточками

Мало – подвижные игры

«Стоп»

«Найди и промолчи»

«Парашют»

«Кто ушел»

Закреплять: ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом

направлении; лазание по гимнастической скамейке; метание в вертикальную цель; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноимённом способом. Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастической скамейке; равновесие; прыжки через короткую скакалку; сохранение равновесия при ходьбе по канату. Учить прыжки в длину с разбега; воспитывать соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, совершенствовать технику перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

Май

Разучить: бег со средней скоростью до 100м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах; в равновесии в прыжках; в забрасывании мяча в корзину двумя руками. Повторить: упражнение

«Крокодил»; прыжки через скакалку; ведение мяча; воспитывать соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, совершенствовать технику перебрасывания мяча с учётом

1-я часть: Вводная Повторить разные виды ходьбы и бега; ходьба и бег с перешагиванием через предметы; строевые упражнения.

ОРУ С малым мячом С гимнастической

палкой б/п С обручеми

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные

виды движений 1. Ходьба

с мешочком на голове.

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание набивного мяча.

4. Ходьба спиной

5. Игровые задания

1. «Крокодил».

2. Прыжки разными способами через скакалку. Диагностика:

- прыжки в длину с места;

- подъем туловища в

сед за 30сек. (коли-во);

- бросок набивного мяча

- челночный бег

3х10м; Диагностика:

- Бег 30м

- Наклон туловища вперед из положения стоя

(см)

-Бег 30м;

- Прыжки через сколкалку;

-Поднимание ног в

положении лежа на спине 1. Ходьба

с мешочком на голове.

2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя

руками.

3. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой

пролет

4. Прыжки через длинную

скакалку

Подвижные игры

«Быстрые и меткие» «Догони свою пару» «Удочка»

«Быстрые и меткие»

Мало – подвижные игры

«Найди и промолчи» «Парашют» «Кто ушел»

«Стоп»

правил безопасности; закреплять значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать соблюдать правила игры

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 21 марта 2022 в 09:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якушенко (УИ 279950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД