Получи документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Кирпиченко Вера Анатольевна
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

на январь, 2-я неделя

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук

И / р с Матвеем и Артемом Д / и «Что мы одеваем». Цель: Закрепить название вещей: колготки, носки…. Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель: развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве. Рассматривание картинок с изображением снежинок и снегопада. Цель: Расширять представления детей о природном явлении – снегопаде, учить видеть красоту зимнего пейзажа. Поговорить с родителями Матвея и Ани о самочувствии детей.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №1 «Мишка - капризулька» Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображённые на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 27.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. В д / с приезжают грузовые машины. На них привозят продукты (хлеб, молоко, мясо, овощи. За рулём машины сидит водитель (шофёр).

И / р с Эмиром и Аней прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Труд. «Сгребаем снег лопатками» Цель: выполнение поручений. Под руководством воспитателя Подвижная игра «Перешагни через палку» Цель: упражнять детей в перешагивание через предмет.

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие Слушание песни «Собачка Жучка» Цель: Побуждать слушать небольшие по объёму песни.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Подвижная игра «Зайчата». Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением по кругу. И / р с Богданой и Полиной Игровое упражнение «Как мы моем ручки». Цель: Продолжать формировать умение аккуратно мыть руки не разбрызгивая воду. П / и «Проползи в воротца» (ползанье) Цель: Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади Совместно с воспитателем построить Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель. Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдения за явлениями природы: дождь или снег. Дождь идет, снег падает. Дать некоторые представления о причинно-следственных отношениях. Дождь – мокро, кругом лужи, гулять нельзя. Снег – холодный, в рот брать нельзя, заболеешь. Когда светит солнце – тепло, когда дует ветер – холодно, нужно надевать пальто, сапоги, шапку. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 19.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Беседа «Как правильно одеваться зимой». Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. И / р с Викой и Даяном Дидактическая игра «Громко - тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить то

громко, то тихо. Д/и «Узнай по описанию» Учить узнавать и называть птиц по описанию (чёрные крылья, громко каркает – это ворона).

Поиграть вместе с детьми в игру «Парные картинки» (домашние животные). Цель: научить сопоставлять предметы, выделяя основные признаки Консультация для родителей Вики и Богданы «Режим и его значение в жизни ребёнка»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Действие с дидактическим материалом №1 «Кто пришёл?» Формировать умственную активность ребёнка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнёрские отношения и доброе отношение к сверстникам. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст93.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. И / р с Богданой и Соней Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Труд. «Подметаем дорожку от снега». Цель: воспитывать желание трудиться вместе. Вместе с воспитателем поиграть в подвижную игру «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима…». Цель: познакомить детей с потешкой; формировать у детей способность понимать содержание потешки.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Рассматривание иллюстраций на тему «Деревья». Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки. И / р с Полиной и Соней Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук Чтение (заучивание) потешки «Петушок» Цель: формировать умение внимательно слушать, выполнять движения соответствующие тексту. Под руководством воспитателя Игры с конструктором «Башня» Цель: научить детей действовать по инструкции воспитателя, устанавливать детали друг на друга.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №1 «Мишка по лесу гулял» Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст168.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось). Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий. П / и «Воробышки и кот». Учить детей. имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют. зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 20.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук И / р с Соней и Денисом д / и «Найди своё место» Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Д/и «В чем ты одет?» : учить называть предметы одежды. Вместе с воспитателем поиграть с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». И / р с Аней и Денисом По физическому развитию. «Статуя». Цель: Развивать координацию движений, вызывать радость. Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе. Вместе с воспитателем поиграть подвижную игру «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Слушание песенки «Дед Мороз» Т. Волгина, А. Филиппенко. Цель: Развивать эмоциональную сферу, доставлять радость.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. П / и «Лохматый пес» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге. Развивать воображение (кем мы будем, как будем будить собачку)

И / р с Сашей и Полиной и гровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: Учить: самостоятельно одеваться Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой. Совместно с воспитателем рассматривание сюжетных картинок «Зимний лес» Цель: знакомство с зимним пейзажем

Н. О. Д. Познавательное развитие

Занятия со строительным материалом. «Заборчик из кубиков и кирпичиков»Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст137.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит, на солнышке и быстро тает на ладошке. П / и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 21.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика. Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: Воспитывать интерес к произведениям нар. творчества. Учить внимательно, слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения И / р с Богданой и Полиной Д / и «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Под руководством воспитателя поиграть в д/игру «Большой, маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Рекомендации родителям Демида и Ясмины по теме «Читаем с мамами»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №2 «Праздник ёлки в детском саду». Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас; шарик, ёлка, игрушки, воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст54.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. И / р активизировать малоподвижных детей в беге. Эмира и Матвея в п/и «Пройди по дорожке». Цель: развивать двигательную активность.

Труд. Кормление птиц Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Вместе с воспитателем поиграть в п / и «Воробышки» Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение книги потешек «А у нас во дворе». Цель: прививать любовь к чтению потешек

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка» И / р с Денисом и Соней поручение «Наведем порядок в строительном уголке». Цель: Закреплять правила поведения в игровых уголках.

Д/и «Назови транспорт» : учить называть виды транспорта.

Вместе с воспитателем рассмотреть «Что нарисовал нам мороз на стекле. Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №2 «Помоги одеть куклу» Знакомство детей с величиной предмета путём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия воспитания аккуратности. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с. 94.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за одеждой детей. Зимой дети тепло одеты, потому что на улице холодно. А в теплой одежде детям не холодно и можно гулять. П/и «Пройди по дорожке». Цель: развивать двигательную активность.

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 22.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные

изменения. Цель: развивать связную

речь детей, наблюдательность

И / р с Сашей и Даяном «Кто как кричит?». Закреплять умение развивать умение произносить облегченные слова, звукоподражание

(ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, пи-пи).

Игровое действие «Расчешем куклу» Цель: учить правильно, пользоваться расческой. Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №3 «Куколке холодно» Формировать представление о времени года – зима: идёт снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст28.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Зимой солнце появляется редко, греет плохо. Поэтому на улице холодно, все предметы (скамейки, деревья) и игрушки холодные на ощупь. И / р с Артемом и Ясминой упражнять в прыжках с места на двух ногах Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Труд: учить отряхивать куртки и штаны от снега, помогать друг другу.

Вместе с воспитателем поиграть в игру малой подвижности «Походим по снегу» Обратить внимание на глубину снега, померить её палочкой.

Работа перед сном Речевое развитие Социально - коммуникативное Чтение потешки «Шарики фонарики» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ. лит

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. И / р предложить Полине и Ане кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу.

Игры со строительным материалом «Стул» Цель: учить выполнять постройки по показу воспитателя и обыгрывать их. Активизация словаря: стул, стол Развлечение «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №2 «Перелезь через бревно» Совершенствовать лазанье и умение преодолевать препятствия, развивать крупные мышцы туловища, развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать положительные эмоции от игры о общения со взрослыми и сверстниками. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева. Стр 19

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» Цель: упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 19:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД