Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября

Татьяна Бахтина
Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Разделы работы Сентябрь IV неделя «Огород. Овощи»

понедельник вторник среда четверг пятница

Общие речевые навыки Упр. Для щек «Хомяк»

«Хомяк идет по лесу.

Вот такой он сытый, а такой голодный».

Дети шагают с закрытым ртом. Надувают обе щеки и разводят руки в стороны, затем втягивают щеки и прижимают руки к животу.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября» размещена в разделах

«Нашел зерно. Идет и гоняет зерно из одной щеки в другую». Поочередно надувается то одна, то другая щека; перемещать руки в ту сторону, где надутая щека. «Пришел хомяк в норку и выплюнул зерно. Вот так». Рот закрыт. Бить кулачками по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом. Упр. «Узнай овощ».

Цель: развитие глубокого вдоха. Перед детьми блюдо с овощами: луком, чесноком, огурцом, укропом. Дети нюхают овощи, запоминают запахи. С завязанными глазами ребенок должен по запаху узнать предложенный овощ.

Логопед показывает, как правильно делается длинный, глубокий вдох. Плавно. Шумно, без подъема плеч.

Общая моторика «Карусели и качели»

- 1, 2, 3, 4, 5 – начинаю превращать. Мы сначала карусели. (у-у-у, а теперь уже качели (кач-кач). Руки на поясе. Вращение туловища по кругу в одну сторону, потом в другую. Наклоны туловища вперед- назад, вправо-влево. «Овощи»

-1, 2, 3, 4, 5. дети овощи учили: лук, редиска, кабачок, хрен, морковка, чесночек. Дети в парах хлопают в ладоши. Каждый делает хлопок в ладоши, затем хлопок руками с партнером, снова хлопок в ладоши, затем хлопок в ладоши с партнером. Левая – правая: еще раз хлопок, затем с партнером правая – левая и т. д. Глазодвигательный праксис.

Упр. «Определи овощ»

Логопед рисует в воздухе перед ребенком различные фигуры, ребенок должен отследить глазами. Определить на какой овощ похоже, нарисовать в воздухе.

Следить за плавностью движения взгляда ребенка и стабильным удержанием на предмете.

Мелкая моторика Механическая гимнастика.

«Угадай, какой овощ я нарисовала на руке».

(с закрытыми глазами). П. г. «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, хозяйка с базара домой принесла. (шагают пальчиками по столу).

Картошку, морковку, горох, петрушку и свёклу. (загибают по одному пальчику на обеих руках). Ох!

Вот овощи спор на столе завели – кто лучше, вкусней и нужней на земле. (попеременные удары кулачками и ладонями). Картошка?. (загибают пальчики). Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала (стучат ребром каждой ладони по столу). Картошку…. Ох! Накрытые крышкою, в душном горшке кипели, кипели в крутом кипятке. (ладони складывают крест накрест на столе.) Картошка….Ох! И суп овощной оказался неплох! (показывают, как едят суп).

Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память Цель: развитие зрительного внимания. «Какой картинки не стало?» Цель: развитие слухового внимания. «Что лишнее и почему?»

Морковь, капуста, опенок, чеснок.

Огурец, груша, кабачок, тыква. «Ответь на вопросы»

Брат сестру свою зовет на прогулку в огород.

Кто зовет?

Кого зовет?

Зачем зовет? Цель: развитие зрительного внимания.

«Четвертый лишний» по картинкам.

(овощи и 1 фрукт) Дифференциация т-ть.

«Скажи мягко».

Лексика

Грамматика

Связная речь Отгадывание и толкование загадок об овощах.

«Осень щедрою рукою

Одарила нас с тобою,

И на каждой грядке

Выросли загадки». «Что приготовим?»

Цель: образование относительных прилагательных от существительных. (пюре из картофеля – картофельное) «Вершки-корешки»

То, что растет над землей – руки вверх.

То, что растет под землей – руки вниз. Составление рассказа-описания овоща по схеме. «Скажи ласково»

Лук – лучок, чеснок – чесночок.

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября
Опубликовано: 29 июня 2022 в 05:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД