Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «В декабре, в декабре все деревья в серебре»

Отделянова Татьяна
Календарно-тематическое планирование «В декабре, в декабре все деревья в серебре»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «В декабре, в декабре все деревья в серебре» понедельник «07» декабря «2023 г.»

Iполовина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа Тема: «Что интересного заметили по дороге в д/с?».

Цель: Учить побуждать делиться своими впечатлениями, следить за

построением предложений.

Дежурство по уголку природы Уход за комнатными растениями. Вос-ть умение равномерно поливать

цветы.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „В декабре, в декабре все деревья в серебре“» размещена в разделах

Индивидуальная работа

по ФЭМП С Дашей К, Машей З. закрепить названия геометрических фигур.

С/Р игры «Магазин». Раз-ть навыки общения со сверстниками.

«На приеме у врача». Способствовать развитию игровой ситуации,

способствовать развитию культуры поведения.

Воспитание КГН Воспитание культуры еды. Напомнить детям о необходимости

благодарить после еды.

Малоподвижная игра «Пузырь». Продолжать учить делать ровный круг.

«Кто во что одет?». Раз-ть память, внимание.

Утренняя гимнастика Комплекс № 14.

Л. И. Пензулаева. стр. 16 .

1 ОД

Реализация ОО

«Художественное творчество»

Рисование. «Синие и красные птицы».

Учить красиво на листе располагать птиц. Зак-ть умение рисовать

акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.

Литература: стр. 70.

2 ОД

Художественно эстетическое развитие.

Музыка

2 пол. дня.

По плану музыкального рук-ля.

Дневная прогулка

Наблюдение за

изменениями в природе

За погодой. Определить погоду сегодняшнего дня. Вспомнить какая

погода была в выходной день. Учить сравнивать, замечать изменения.

Труд Соберем выносные игрушки. Вос-ть желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа

С Викой Г., Максимом С. Вос-ть прыжковую выносливость в

игре «Веревочка».

П/и (ходьба, бег)

Третий лишний. Раз-ть быстроту бега. «Котята и щенята»

Раз-ть ловкость ориентировку в пространстве. Упр-ть в беге.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для самостоятельных игр. Вос-ть дружелюбие.

II половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна (бодрящая, ходьба по массажным дорожкам

Комплекс № 7

Чтение худ. лит-ры Сказка П. Бажов «Серебряное копытце». Формировать умение

внимательно слушать. Раз-ть память.

С/Р игра «Птичий двор». Развивать сюжет игры по замыслу, учить перевоплощать-

ся в птиц, подражая их повадкам.

Познавательно-исследовательская

д-ть, опыты Определение чистоты снега. Фор-ть умение определять чистоту снега.

Подвижные игры «Совушка». «Жмурки». Учить считалкой выбирать водящего.

Самостоятельна д-ть в

центре худож. творчества

Предложить рисование деревьев в снегу. Вспомнить известные способы

рисования, раз-ть творческие способности.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Беседы

О самочувствии детей. О подготовке костюмов к новогоднему

утреннику.

Тема недели: ___«В декабре, в декабре все деревья в серебре»___ вторник «08» декабря__ «2023 г.»

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Повторение стихов, песен. К Новогоднему утреннику. Учить читать стихи выразительно. Раз-ть

память.

Д/И природоведческого содержания «Какое время года?» Раз-ть умение соотносить описание природы в стихах и

прозе с определенным временем года.

Трудовые поручения Дежурство по столовой. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных.

сервировать стол к завтраку с Артемом Я., Максимом С.

С/Р игры

«Строители». Учить распределять роли. «Больница». Продолжать учить детей

уходу за больным.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 14

Литература: Л. И. Пензулаева. стр. 16.

Подвижная игра Игры по желанию детей. Вос-ть дружеские отношения в игре.

1 ОД

Реализация ОО

Речевое развитие.

Тема: «Чтение сказки П. Божова «Серебряное копытце».

Познакомить детей со сказкой.

Литература: Развитие речи старшая группа.

2 ОД

Физическое развитие

По плану инструктора по физ-ой культуре.

Дневная прогулка

Наблюдение за животным миром За птицами. Фор-ть обобщенные представления о зимующих птицах.

Труд Подметание снега с лавочек. Вызвать желание трудиться.

Индивидуальная работа

Подпрыгивание на двух ногах – Амина П., Даша К.

П/игры

«Ловишки». Раз-ть быстроту движений. «Салочки-выручалочки».

Зак-ть умение бегать в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность детей

(выносной материал)

Катание с горки. Вос-ть дружеские отношения.

II половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна

(ленивая)

Комплекс № 7

Театрализованная деят-ть. игры «Загадки без слов». Раз-ть выразительность мимики и жестов.

С/Р игра «Детский сад». Закр-ть умение правильно распределять роли.

Индивидуальная работа С Машей З., Аминой П. – повторить стихи к новогоднему утреннику.

Продолжать учить читать стихи выразительно.

Строительные игры Конструирование домика для птиц, раз-ть конструктивные навыки, воображение

детей.

Развивайка Играя развиваемся.

Самостоятельна д-ть в

центрах активности

Оказание помощи в налаживании контактов при взаимодействии со

сверстниками.

Индивидуальная работа с родителями

Советы родителям: Дома повторяем стихи к новогоднему утреннику.

Тема недели:___ «В декабре, в декабре все деревья в серебре»___ среда «09» декабря _«2023 г.»

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Д/Игры «Какой предмет лишний». Побуждать самостоятельно определять принцип

классификации предметов и на его основе находить предмет, несоответ-му

этому принципу. «Узнай по голосу». Раз-тие слухового внимания.

Рассматривание иллюстраций, репродукций Рассматривание книг, иллюстраций «Зимние пейзажи». Учить видеть красоту

зимнего пейзажа.

С/Р игры «Семья». Продолжать учить распределять роли, «Магазин». Вос-ть

аккуратность, общительность, вежливость.

Индивидуальная работа по ИЗО Учить рисовать снежинки. Вос-ть наблюдательность, воображение, творчество -

Данияр С., Даня Ф.

Воспитание КГН Учить держать ложку тремя пальцами, поддерживая двумя снизу.

Малоподвижные игры «Сделай фигуру». Приучать менять движения по сигналу, раз-ть равновесие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 14

Литература: Л. И. Пензулаева. стр. 16.

1 ОД

Реализация ОО

Художественное творчество.

Лепка. Тема: «Девочка в зимней шубке».

Учить лепить фигуру человека, передавая форму одежды, частей тела:

соблюдая пропорции.

Литература: Комарова. стр. 67.

2 ОД

Реализация ОО

Физическое развитие.

Физкультура на улице.

По плану инструктора по физ-ой культуре.

Дневная прогулка

Наблюдение за растительным миром За деревьями. Раз-ть наблюдательность, внимание.

Труд Засыпка корней деревьев снегом. Вос-ть желание оказывать помощь

живым объектам.

Индивидуальная работа Упражнение на скольжение. Учить с разбега скользить по ледяным

дорожкам – Даша К., Даша Т.

П/и (метание, ловля) «Парный бег». Продолжать учить бегать парами. «Мяч водящему».

Продолжать учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал) Катание с горки.

Игры по желанию детей.

II половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс № 7

Настольно-печатные игры «Геометрическое лото», «Мозаика», «Цифры». Закрепление знаний о

геометр. фигурах, ра-ть память, мышление.

С / Р игра «Дочки-матери». Вос-ть чувство взаимопонимания, заботы о ближних.

Труд, наблюдения, опыты в уголке природы Мир бумаги. Узнать различные виды бумаги. Протереть пыль влажной

салфеткой в уголке природы.

Интерактивная песочница «Путешествие в Академию песка». Способст-ть развитию познавательных

процессов, учить работать в команде.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества Закрашивание изображения не выходя за контур равномерно без

просветов.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка

в группе. Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Тема недели:___ «В декабре, в декабре все деревья в серебре»___ четверг «10» ___ декабря___ «2023 г.»

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность педагога с детьми

Разучивание считалок, поговорок, пословиц, стихов Повторение стихов и песен к новогоднему утреннику. Раз-ть память.

Работа по ОЗОЖ Чем полезен снег для человека. Поз-ть с оздоровительными свойствами снега.

Строительные и Н/П игры Выкладывание фигур. Упражнять в выкладывании изображений из

геометр. фигур. Лото, мозаика, шашки, пазлы. Раз-ть мышление. Память.

Наблюдения, труд, опыты в уголке природы Полить цветы в уголке природы. Опыт – зависимость таяния снега от

температуры. Чем выше температура тем быстрее растает снег.

Подвижная игра Совушка, Море волнуется. Раз-ть внимание, делать красивую фигуру.

Утренняя гимнастика Комплекс № 14

Литература: Л. И. Пензулаева. стр. 16.

1 ОД

Реализация ОО

Речевое развитие.

Тема: Составление рассказа по картинке «Северные олени».

Учить составлять сюжетный рассказ по картинке, используя свои знания

о внешнем виде в жизни животных, учить подбирать наиболее точные

определения при описании внешнего вида животных.

Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи. стр. 74.

2 ОД

Реализация ОО

Познавательное развитие.

ФЭМП.

Занятие 14. Закр-ть представления о треугольниках и четырехугольниках, их

св-ах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью

различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение

определенного кол-ва движений).

Литература: ФЭМП И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 38.

Дневная прогулка

Дневная прогулка

Наблюдение

За выпавшим снегом. Раз-ть умение описывать природные явления.

Труд Сгребание снега в кучи. Раз-ть посильные трудовые навыки, поддерживать

порядок на участке.

Индивидуальная работа Метание снежков на дальность с Алибеком С., Климом П.

П/ игры «Мыши в кладовой» Научить подлезать под препятствие, бегать не

толкаясь, действовать согласно словам в тексте. «Я Мороз красный нос».

Раз-ть двигательную активность.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

II половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна,

дыхательная Комплекс № 7

Чтение худ. литературы Сказка «Морозко». Уточнить представление детей о таких моральных

качествах как доброта и злость.

С/Р игры «Парикмахерская». Раз-ть умение принимать игровую роль, участ-ть в

несложном ролевом диалоге.

Художественно- эстетическое развитие.

Музыка.

По плану муз. рук-ля.

Индивидуальная работа Повторяем танцевальные упражнения – с Машей З., Артемом Я., Полиной М. ,

Максимом С.

Самостоятельная деятельность в центрах активности По желанию детей.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение

к изготовлению новогодней атрибутики.

Тема недели___ «В декабре, в декабре все деревья в серебре»___ пятница «11» ___ декабря___ «2023.»

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ «Мы - водители». Раз-ть умение самостоятельно придумывать графические

символы, видеть и решать проблемы. Учим дорожные знаки. Зак-ть знания о

дорожных знаках, светофоре.

Работа по ИЗО Рисование эскизов снежинок.

С/Р игры Школа, Поликлиника. Вос-ть доброту, отзывчивость, культуру общения.

Подвижные игры

«Летает - не летает». Раз-ть слуховое внимание, вос-ть выдержку.

Утренняя гимнастика Комплекс № 14

Литература: Л. И. Пензулаева. стр. 16.

1 ОД

Реализация ОО

Познавательное развитие.

Ознакомление с природой. Тема: «Проказы матушки - зимы».

Обогащать и расширять знания о зиме, ее первом месяце – декабре,

используя разные жанры устного народного творчества, раз-ть наблюдател.,

внимание по отношению к явлениям природы.

Литература: Васильева М. А. стр. 152.

2 ОД

Реализация ОО

Физическое развитие.

2 пол. дня.

По плану инструктора по физ-ой культуре

Дневная прогулка

Дневная прогулка

Целевая прогулка

(экскурсия) Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за птицами. Как

себя ведут птицы зимой. Раз-ть внимание.

Труд Заливка цветной водой постройки на участке. Учить трудиться сообща.

Индивидуальная работа С АртемомЯ., Данияром С. – метание снежков. Учить целиться в цель.

Народно -подвижные игры «Гори, гори, ясно». Упражнять в быстроте бега.

«Два мороза». Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать

правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Развитие самостоятельности, игрового взаимодействия.

Катание с горки.

II половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс № 7

Чтение худож. лит-ры «Зимние сказки». Вспомнить зимние сказки. Учить внимательно слушать,

понимать ее смысл. Обогащать словарный запас.

С/Р игра «Шоферы». Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Хозяйственно-бытовой труд Уборка в группе. Учить поддерживать чистоту и порядок в игровых уголках.

Строительные игры Конструирование по желанию детей. Раз-ть фантазию, воображение,

представление.

Самостоятельная деятельность в центрах активности Настольно-печатные игры, раскраски.

Индивидуальная работа с родителями

Помощь родителей в изготовлении снежков вместе с детьми для игры.

Публикации по теме:

«Грибы в декабре». Рецепт быстрого приготовления.«Грибы в декабре». Рецепт быстрого приготовления. Я очень люблю грибы,но собирать их не умею,просто я их не вижу,поэтому собирают грибы в семье все,кроме меня,а вот готовлю только я. Последние.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Детское творчество в декабре. Фотоотчет.Детское творчество в декабре. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с НОВЫМ 2016 ГОДОМ! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!Сегодня.

Фотоотчет «Приятно просыпаться в декабре и знать, что скоро будет Новый год»Фотоотчет «Приятно просыпаться в декабре и знать, что скоро будет Новый год» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились к самому замечательному празднику, которого так ждут дети,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «В декабре, в декабре все деревья в серебре»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 13:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «В декабре, в декабре все деревья в серебре»» (включая файлы) размещена пользователем Отделянова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД