Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе по теме : «Солнце, воздух и вода».

Понедельник :

Утро: - Утро радостных встреч «Ходит солнышко по кругу»;

-Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

-Рассматривание с детьми картинок из серии «Мы здоровыми растем!»;

- Д/и «Это я. Узнай меня»;

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Солнце, воздух и вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Кинезиологическая гимнастика "Глубоко мы все подышим, сердце мы свое услышим". (здоровьесерегающие технологии).

Прогулка:

-Наблюдение: за неживой природой (светит солнышко, дует ветерок, идет дождь);

-П/и «Гуси, гуси»;

-ОВД: ходьба «Через болото» (ходьба с остановками «кочками»;

- Труд: сгребание лопатками и совочками песка в песочницу «Мы песочка нагребем, из песка построим дом».

2 половина дня: -После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

-Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»;

- Разучивание потешки «Водичка, водичка»;

- У/ р ОЭД: «Значение воды для жизни»;

- Игровая ситуация: «Кукла в детском саду умывается» (вспоминаем алгоритм умывания)

Вечер: Индивидуальная работа: д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. (Аня, Ева, Вова)

ВТОРНИК:

Утро:- Утро радостных встреч «Здравствуйте!»;

- Беседа «Быть здоровыми хотим»;

- Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье;

- Игровая ситуация «Мишка заболел»;

- Сказкотерапия в группе раннего возраста «Сказка про Звонкую речку Радость» (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка: - Наблюдение: за живыми объектами (птицами), рассказывание стихотворения «Гули, гули, гули, гули…Таня, Ваня кормит голубят. Дружно голуби вспорхнули, есть хотят и к нам летят»;

- П/и «Хитрая лиса;»

- ОВД: бросание мяча друг другу;

- Труд: совместно с воспитателем покормить птиц.

2 половина дня. вечер:

-После сна: релаксация "Злюка успокоилась" (здоровьесбер. технологии);

- Чтение стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»;

- У/ р Театрализация: «Игры с Петрушкой» ;

- Игровая ситуация: «Кукла в детском саду умывается»(показываем кукле как правильно умываться. Вспоминаем погтешку «Водичка, водичка);

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи с Василисой, Машей, Матвеем, Ильёй.

СРЕДА

УТРО

- Утро радостных встреч «Я - твой друг»;

- Беседа «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»;

-Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»;

- Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (здоровьесбер. технологии);

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за облаками;

- П/и «Зайки на полянке»

- ОВД: ходьба и бег вокруг предметов;

- Труд: работа метелками «Очистим дорожку, чтоб удобно ходить нашим ножкам».

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

- Чтение: Александрова «Купание», потешки: «Водичка, водичка»;

- У/ р Социализация: Д/ и «Наши верные друзья»;

- Игровая ситуация «Кукла в детском саду умывается» (рассказываем кукле где мы умываем личико, показываем умывальник).

с Ильей, Яной, Машей.

д/и «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

- Утро радостных встреч «Станем рядышком по кругу»;

- Ситуативное общение «Как сберечь здоровье»

- Д / и «Предметы индивидуального пользования». Цель: Расширить знание детей.

- Пальчиковая игра «Ладушки»;

- Гимнастика для глаз "Ночь" (здоровьесберегающие технологии).

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за другой группой;

- П/и «Птички в гнёздышках»;

- ОВД: пройти по узкой дорожке;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки «Мы игрушки соберем, мы порядок наведем».

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

- После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии); (здоровьесберагающие технологии);

Чтение: Г Зайцев «Дружи с водой»;

- У/ р х-б труд: Продолжать воспитывать интерес к труду взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым, привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями.

Индивидуальная работа: упражнения на развитие ориентации – лучше ловить мяч, бегать в определенном направлении, Арина, Даша, Лера, Лена.

ПЯТНИЦА

УТРО

- Утро радостных встреч «Друзья»;

- Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»;

- Динамическая пауза: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею,

на глазах мы хорошеем. лица, роста, возраста;

- Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

(здоровьесерегающие технологии);

- И/ м: Развлечение «Будь здоров мишутка».

ПРОГУЛКА

Наблюдение: возраст прохожих.

- П/и «По мостику».

Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

- Прогулка. Экскурсия по территории детского сада.

- Труд: покормить птиц.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

- Чтение В. Драгунский «Что полезно для здоровья»;

-- У/ р досуг: Театральное развлечение: «Мы построим дом»;

- Игровая ситуация «Кукла в детском саду умывается» (умываем нашей кукле личико);

Индивидуальная работа: Д/и «Из чего сделаны игрушки»

тренироваться в сортировке игрушек по форме Лев, Вова, Ева, Андрей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 21:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД