Марина Овчинникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе по теме : «Солнце, воздух и вода».
Понедельник :
Утро: - Утро радостных встреч «Ходит солнышко по кругу»;
-Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».
-Рассматривание с детьми картинок из серии «Мы здоровыми растем!»;
- Д/и «Это я. Узнай меня»;
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Солнце, воздух и вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Планирование
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Темочки
-Кинезиологическая гимнастика "Глубоко мы все подышим, сердце мы свое услышим". (здоровьесерегающие технологии).
Прогулка:
-Наблюдение: за неживой природой (светит солнышко, дует ветерок, идет дождь);
-П/и «Гуси, гуси»;
-ОВД: ходьба «Через болото» (ходьба с остановками «кочками»;
- Труд: сгребание лопатками и совочками песка в песочницу «Мы песочка нагребем, из песка построим дом».
2 половина дня: -После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);
-Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»;
- Разучивание потешки «Водичка, водичка»;
- У/ р ОЭД: «Значение воды для жизни»;
- Игровая ситуация: «Кукла в детском саду умывается» (вспоминаем алгоритм умывания)
Вечер: Индивидуальная работа: д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. (Аня, Ева, Вова)
ВТОРНИК:
Утро:- Утро радостных встреч «Здравствуйте!»;
- Беседа «Быть здоровыми хотим»;
- Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье;
- Игровая ситуация «Мишка заболел»;
- Сказкотерапия в группе раннего возраста «Сказка про Звонкую речку Радость» (здоровьесберегающие технологии).
Прогулка: - Наблюдение: за живыми объектами (птицами), рассказывание стихотворения «Гули, гули, гули, гули…Таня, Ваня кормит голубят. Дружно голуби вспорхнули, есть хотят и к нам летят»;
- П/и «Хитрая лиса;»
- ОВД: бросание мяча друг другу;
- Труд: совместно с воспитателем покормить птиц.
2 половина дня. вечер:
-После сна: релаксация "Злюка успокоилась" (здоровьесбер. технологии);
- Чтение стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»;
- У/ р Театрализация: «Игры с Петрушкой» ;
- Игровая ситуация: «Кукла в детском саду умывается»(показываем кукле как правильно умываться. Вспоминаем погтешку «Водичка, водичка);
Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи с Василисой, Машей, Матвеем, Ильёй.
СРЕДА
УТРО
- Утро радостных встреч «Я - твой друг»;
- Беседа «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»;
-Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»;
- Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (здоровьесбер. технологии);
ПРОГУЛКА
- Наблюдение за облаками;
- П/и «Зайки на полянке»
- ОВД: ходьба и бег вокруг предметов;
- Труд: работа метелками «Очистим дорожку, чтоб удобно ходить нашим ножкам».
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
- Чтение: Александрова «Купание», потешки: «Водичка, водичка»;
- У/ р Социализация: Д/ и «Наши верные друзья»;
- Игровая ситуация «Кукла в детском саду умывается» (рассказываем кукле где мы умываем личико, показываем умывальник).
с Ильей, Яной, Машей.
д/и «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику.
ЧЕТВЕРГ
УТРО
- Утро радостных встреч «Станем рядышком по кругу»;
- Ситуативное общение «Как сберечь здоровье»
- Д / и «Предметы индивидуального пользования». Цель: Расширить знание детей.
- Пальчиковая игра «Ладушки»;
- Гимнастика для глаз "Ночь" (здоровьесберегающие технологии).
ПРОГУЛКА
- Наблюдение за другой группой;
- П/и «Птички в гнёздышках»;
- ОВД: пройти по узкой дорожке;
- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки «Мы игрушки соберем, мы порядок наведем».
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
- После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии); (здоровьесберагающие технологии);
Чтение: Г Зайцев «Дружи с водой»;
- У/ р х-б труд: Продолжать воспитывать интерес к труду взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым, привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями.
Индивидуальная работа: упражнения на развитие ориентации – лучше ловить мяч, бегать в определенном направлении, Арина, Даша, Лера, Лена.
ПЯТНИЦА
УТРО
- Утро радостных встреч «Друзья»;
- Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»;
- Динамическая пауза: Льётся чистая водица,
Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею,
на глазах мы хорошеем. лица, роста, возраста;
- Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»
(здоровьесерегающие технологии);
- И/ м: Развлечение «Будь здоров мишутка».
ПРОГУЛКА
Наблюдение: возраст прохожих.
- П/и «По мостику».
Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.
- Прогулка. Экскурсия по территории детского сада.
- Труд: покормить птиц.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
- Чтение В. Драгунский «Что полезно для здоровья»;
-- У/ р досуг: Театральное развлечение: «Мы построим дом»;
- Игровая ситуация «Кукла в детском саду умывается» (умываем нашей кукле личико);
Индивидуальная работа: Д/и «Из чего сделаны игрушки»
тренироваться в сортировке игрушек по форме Лев, Вова, Ева, Андрей.