Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя. Тема недели: «Транспорт. Дорожная азбука»
Период: 20.09 – 24.09.2021
Цель: Расширять представления о транспорте, формировать знания о дорожных знаках и их назначении, закрепить знания о правилах поведения на дороге и улице. Итоговое мероприятие: Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Транспорт, Дорожная азбука“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
1. Двигательная (Д) 1. Организованная деятельность (ОД)
2. Утренняя гимнастика
3. И/М/П «Затейники»
И/М/П «Угадай по голосу»
4. П/И «Кто скорее добежит до флажка»
П/И «Найди себе пару»
П/И «Догони голубя»
5. гимнастика после сна Упражнять в ходьбе на носках
Шнур, гимнастическая скамейка, мячи
Игровая (И) Д/И «Флажки и гирлянды»
Д/И «Слушай звуки!»
Д/И «Съедобное – несъедобное». (с мячом).
Д/И «Куриное семейство»
Н/П/И «Третий лишний»
«Фрукты. Сад»
С/Р/И «На дорогах города»
С/Р/И «Дом, семья»
Т/И «Веселый Старичок-Лесовичок»
закрепить знания детей о правилах дорожного движения
Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Закреплять умение пользоваться разными интонациями
Мяч, геометрические фигуры, картинки животных
Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
предметы домашнего обихода, куклы.
Познавательно-исследовательская (ПИ) 1. Организованная деятельность (ОД) (ОСМ)
Тема: "Станем юными защитниками природы"
2. Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 3 «Сравнение предметов по длине»
3. Наблюдение за сезонными изменениями
Наблюдение за мать-и-мачехой
Наблюдение за кошкой
Наблюдение за работой дворника
4. свойства мокрого и сухого песка.
5. целевая прогулка"Наш детский сад"
Закреплять умение детей отличать хорошие, добрые поступки от иных;
Закреплять умение сравнивать предметы по длине путем складывания пополам
. Иллюстрации, картинки птиц, насекомых
Мяч, квадраты, полоска-мерка, набор цифр, разноцветные осенние листья
Коммуникативная (К) Организованная деятельность
Речевое развитие№1
Тема: обучение рассказыванию, составление рассказов на тему «Осень наступила»
2. Этическая беседа «Вежливая просьба»
Беседа «Я - пешеход».
Беседа «Красивые места нашего города».
Беседа «Что я думаю о себе и о других».
3. И/С «Водители»
4. загадки «Техника».
5. чистоговорки «Профессии. Транспорт»
6.«Ловушка»
Закреплять умение составлять рассказ Сюжетные картинки по теме: «Осень»
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) 1. Организованная деятельность
Речевое развитие №2
Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»
2.«Транспорт»
Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице»
Чтение голландской песенки «Счастливого пути!» в обработке И. Токмаковой.
Чтение Чиарди «О том у кого три глаза»
С. Михалков. От кареты до ракеты.
3. заучивание стихотворения по теме «Транспорт» Учить внимательно слушать. иллюстраци к рассказам
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Д/У «Как надо заправлять постель».
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».
Беседа «Каждой вещи своё место».
«Дежурство по столовой».
«Дежурство зоне образовательной деятельности» закреплять умение заправлять свою кровать
закреплять умение внимательно слушать рассказ
Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу.
учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Иллюстрации к рассказу
Изобразительная (Изо) 1. Организованная деятельность
Рисование№1
Тема: «Машины нашего города (села)»
Рисование№2
Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»
3. Аппликация
Тема: «Поезд»
4. Д/игра Из чего состоит пейзаж» (игра с картинками)
5. Живопись
Рассматривание картин В. Поленова и И. Левитана «Золотая осень Закреплять умение детей изображать разные автомобили.
Закреплять умение детей задумывать содержание своего рисунка
создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки.
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления.
Альбомные листы, цветные карандаши
Цветная бумага, ножницы, кисть для клея, салфетка, лист бумаги
Конструирование из различного материала (Кон) 1. Организованная деятельность
Конструирование (из строительного материала)
«Фургон и грузовик»
Закреплять умение заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия Строитель
Музыкальная 1. Организованная деятельность
М/Д/И «Придумай нотам имена»
Закреплять знания детей о нотах Картинки с нотами.
Работа с родителями
1. Стенгазета «Осень золотая»
2. Индивидуальные консультации "Если ребенок часто устраивает истерики"
Изменения в плане