Ирина Болтенко
Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «День работника торговли»
Режим Совместная деятельность педагога с детьми
I пол. дня Беседы с детьми (с рассматриванием иллюстраций) : «Что такое супермаркет?», «Кто работает в супермаркете?», «Что такое касса?» Цель: формировать представления о данной профессии
Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Супермаркет». Цель: дать представление о магазине, его роли в обществе и жизни каждого человека, о разнообразии магазинов и их назначении.
II пол. дня Чтение художественной литературы: стихи о профессии продавца.
Индивидуальная работа с детьми
Публикация «Календарно-тематическое планирование, Тематическая неделя „День работника торговли“» размещена в разделах
Д. и «Доскажи словечко» - развивать внимание
Д/И «Один - много».
Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования.
Прогулка
Наблюдение
- за тенью
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.
Трудовая деятельность
Сбор крупного мусора на участке.
Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
Подвижные игры
«Совушка» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;
«Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
I пол. дня Кондитерские изделия из песка.
Мы создаем мир
Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.
Игры с песком
II пол. дня Творческая мастерская: рисование на тему: «По страницам любимых сказок». Ц: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение, воспитывать любовь к русским-народным сказкам.
Прогулка
Наблюдение
-за подорожником
Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе.
Подвижные игры. «Раз, два, три - беги».
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Трудовая деятельность
Сбор природного материала
Цель: формировать трудовые умения.
Индивидуальная работа
Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.