Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе (1 фото)

Надежда Фомина
Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" (2-4 неделя марта)

Цель:расширение представлений у детей об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Задачи:

1. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов Нижегородской области;

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Народная культура и традиции“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Знакомить детей с народными традициями и обычаями русского народа (праздники);

3. Продолжать знакомить детей с народными песнями и плясками;

4. Развивать интерес к искусству родного края, любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Дата: 2-я неделя марта с 11.03 по 15.03.

Темы мероприятий:

1. Беседа "Народные промыслы в Балахнинском районе Нижегородской области". Презентация.

Цель:познакомить детей с Балахнинским кружевом, производством солеварения, кораблестроения, изготовления изразцов. Презентация.

2. Беседа о народной кукле. Презентация.

цель: познакомить детей с историей появления народной куклы.

3. Конструктивная деятельность "Изготовление куклы-оберег".

цель: научить детей изготовлять куклу-оберег из лоскутков без ножниц и ниток с иглой.

4. Знакомство с элементами хохломской росписи. Рисование.

цель: научить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки, и травинки слитным, плавным движением.

5. Проведение праздника "Масленица".

цель: знакомство с народными традициями празднования Масленицы.

Дата: 3-я неделя с 18.03 по 22.03.

темы мероприятий:

1. Беседа "Народные инструменты". Презентация.

цель: знакомство с народными инструментами наших предков на Руси (трещотки, деревянные ложки, губная гармошка, свистулька, гармошка, балалайка и др.).

2. Беседа "Народные костюмы". Презентация.

цель:Знакомство детей с народными костюмами (тульский, вологодский, курский,орловский, уральский, саратовский).

3. Рисование народного костюма.

цель: Учить детей рисовать одежду в народном стиле, подбирать цвета к народному костюму того или иного региона.

4. Беседа "Богородская игрушка". Презентация.

цель: знакомство детей с созданием Богородской игрушки.

5. Лепка по мотивам Богородской игрушки.

цель: Учить детей лепить Богородскую игрушку, передавая ее характерные особенности.

Дата: 4-я неделя с 25.03 по 29 .3.

Темы мероприятий:

1. Беседа о народных сказках.

цель: приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах про сказки, помочь определять сказочные эпизоды.

2. Викторина "Русские народные сказки"

цель:закреплять названия народных сказок.

3. Беседа о детском фольклоре.

цель: знакомство детей с закличкой, песенными обращениями к силам природы.

4. Знакомство детей с народными песнями и плясками.

цель: разучивание народной хороводной песни "Веснянка".

5. Развлечение "Народные игры из бабушкиного сундука"

познакомить детей с народными играми ("камушки", "садовник", "холодно-горячо","чехарда" и др.).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Быт и культура русского народа» для детей старшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Возраст: старшая группа детей с разным уровнем речевого развития Тема недели: «Быт и культура русского.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» в подготовительной к школе группе Тема «Посуда» Содержание работы: Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Народная культура и традиции. Работа с детьми младшей группы по данной темеНародная культура и традиции. Работа с детьми младшей группы по данной теме .

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Народная культура и традиции» 22 октября Понедельник 2018г. режим интеграция.

Тематическое планирование в средней группе «Русская народная культура и традиции» Аннотация. В работе приведено описание тематического планирования одного дня в детском саду. Ключевые слова: матрёшка, патриотизм, шутки-прибаутки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:47
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД