МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию

марина машитлова
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Физическая культура

(старшая группа)

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

СЕНТЯБРЬ

1. 01.09 Занятие 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. 2 гимнастические скамейки, 8—10 кубиков (высота 6 см, мячи,мяч (диаметр 6–8 см). № 1 стр. 15

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию» размещена в разделах

2. 07.09 Занятие 2 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. 2 гимнастические скамейки, 8—10 кубиков (высота 6 см, мячи,мяч (диаметр 6–8 см). № 1 стр. 17

3. 08.09 Занятие 4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек. № 1 стр. 19

4. 14.09 Занятие 5 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек, предметы № 1 стр. 20

5. 15.09 Занятие 7 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 каната (шнура). № 1 стр. 21

6. 21.09 Занятие 8 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 каната (шнура). № 1 стр. 23

7. 22.09 Занятие 10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт., высота 15 см, 2—4 обруча (дуги, мешочки. № 1 стр. 24

8. 28.09 Занятие 11 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт., высота 15 см, 2—4 обруча (дуги, мешочки. № 1 стр. 26

ОКТЯБРЬ

1. 29.09 Занятие 13 Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Мячи (диаметр 20—25 ем) на полгруппы детей, 8—10 коротких шнуров (косичек, 2 гимнастические скамейки.

№ 1 стр. 28

2. 05.10 Занятие 14 Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Мячи (диаметр 20—25 ем) на полгруппы детей, 8—10 коротких шнуров (косичек, 2 гимнастические скамейки.

№ 1 стр. 29

3. 06.10 Занятие 16 Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см). по количеству детей, маты или резиновая дорожка, 5—б брусков (высота 10 см).

№ 1 стр. 30

4. 12.10 Занятие 17 Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см). по количеству детей, маты или резиновая дорожка, 5—б брусков (высота 10 см № 1 стр. 32

5. 13.10 Занятие 19 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей, 3 обруча № 1 стр. 33

6. 19.10 Занятие 20 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей. № 1 стр. 34

7. 20.10 Занятие 22 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). № 1 стр. 35

8. 26.10 Занятие 23 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). № 1 стр. 37

НОЯБРЬ

1. 27.10 Занятие 25 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, мячи малые (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 6—8 кеглей. № 1 стр. 39

2. 02.11 Занятие 26 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, мячи малые (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 6—8 кеглей. № 1 стр. 41

3. 03.11 Занятие 28 Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см, 5—б кеглей. № 1 стр. 42

4. 9.11 Занятие 29 Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см, 5—б кеглей. № 1 стр. 43

5. 10.11 Занятие 31 Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Кубики, набивные мячи, гимнастическая скамейка № 1 стр. 44

6. 16.11 Занятие 32 Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Кубики, набивные мячи, гимнастическая скамейка № 1 стр. 45

7. 17.11 Занятие 34 Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. 3 гимнастические скамейки, 2 стойки и шнур, мешочки на полгруппы. № 1 стр. 46

8. 23.11 Занятие 35 Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. 3 гимнастические скамейки, 2 стойки и шнур, мешочки на полгруппы. № 1 стр. 47

ДЕКАБРЬ

1. 24.11 Занятие 1 Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Наклонная доска, кегли, обручи на всех детей, гимнастическиескамейки-2,мячи, бруски № 1 стр. 48

2. 30.11 Занятие 2 Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Наклонная доска, кегли, обручи на всех детей, гимнастическиескамейки-2,мячи, бруски № 1 стр. 49

3. Занятие 4 Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. По 2 флажка и мячи на каждого ребенка, кегли № 1 стр. 51

4. Занятие 5 Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. По 2 флажка и мячи на каждого ребенка, кегли № 1 стр. 52

5. Занятие 7 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Мяч не большого диаметра, гимнастическая скамейка, мешочки № 1 стр. 53

6. Занятие 8 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Мяч не большого диаметра, гимнастическая скамейка, мешочки. № 1 стр. 54

7. Занятие 10 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, кубики, набивные мячи, мячи (баскетбольного варианта) № 1 стр. 55

8. Занятие 11 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, кубики, набивные мячи, мячи (баскетбольного варианта) № 1 стр. 57

ЯНВАРЬ

1. Занятие 13 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

Наклонная доска, кегли, кубики на каждого ребенка, мячи, гимнастическая стенка № 1 стр. 59

2. Занятие 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Наклонная доска, кегли, кубики на каждого ребенка, мячи, гимнастическая стенка № 1 стр. 60

3. Занятие 16 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Мяч, 2 шнура,2-4 дуги, мячи (большого диаметра) № 1 стр. 61

4. Занятие 17 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Мяч, 2 шнура,2-4 дуги, мячи (большого диаметра) № 1 стр. 63

5. Занятие 19 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Предметы, мячи, гимнастическая скамейка, обруч, набивные мячи № 1 стр. 63

6. Занятие 20 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Предметы, мячи, гимнастическая скамейка, обруч, набивные мячи № 1 стр. 64

7. Занятие 22 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Гимнастическая стенка, обручи на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, мячи на пол группы (баскетбольного варианта) № 1 стр. 65

8. Занятие 23 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Гимнастическая стенка, обручи на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, мячи на пол группы (баскетбольного варианта,шнуры № 1 стр. 66

ФЕВРАЛЬ

1. Занятие 25 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Гимнастическая палка на каждого ребенка, гимнастическая скамейка (ширина 20 см, высота 30 см, бруски (6–8 шт., высота бруска до 10 см, мячи и корзина (кольцо, гимнастическая скамейка № 1 стр. 68

2. Занятие 26 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Гимнастическая палка на каждого ребенка, гимнастическая скамейка (ширина 20 см, высота 30 см, бруски (6–8 шт., высота бруска до 10 см, мячи и корзина (кольцо, гимнастическая скамейка № 1 стр. 69

3. Занятие 28 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. большой мяч на каждого ребенка, 6-дуг (высота 40 см, мат. № 1 стр. 70

4. Занятие 29 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. большой мяч на каждого ребенка, 6-дуг (высота 40 см, мат. № 1 стр. 71

5. Занятие31 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. Предметы, гимнастическая скамейка, мешочки, палка (шнур) (высота 40 см, № 1 стр. 71

6. Занятие32 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. Предметы, гимнастическая скамейка, мешочки, палка (шнур) (высота 40 см, № 1 стр. 72

7. Занятие34 Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

гимнастическая стенка, большой мяч на пол группы № 1 стр. 73

8. Занятие35 Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. Предметы, мячи малого диаметра на каждого ребенка, гимнастическая стенка, большой мяч на пол группы № 1 стр. 74

МАРТ

1. Занятие 1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. малый мяч на каждого ребенка, канат, обручи-8шт., мешочки на пол группы детей. № 1 стр. 76

2. Занятие 2 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. набивные мячи (5–6 штук, малый мяч на каждого ребенка, канат, обручи-8шт., мешочки на пол группы детей. № 1 стр. 77

3. Занятие 4 Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Мат, мешочки на группу детей, предметы, шнур, мишени, набивные мячи № 1 стр. 79

4. Занятие 5 Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Мат, мешочки на группу детей, предметы, шнур, мишени, набивные мячи № 1 стр. 80

5. Занятие 7 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

Кубики на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка № 1 стр. 81

6. Занятие 8 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. Обручи-8шт., кубики на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка № 1 стр. 82

7. Занятие10 Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Обруч на каждого ребенка, шнур, у каждого ребенка 2–3 мешочка, мишень, набивные мячи, № 1 стр. 83

8. Занятие11 Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Предметы, обруч на каждого ребенка, шнур, у каждого ребенка 2–3 мешочка, мишень, набивные мячи, № 1 стр. 84

АПРЕЛЬ

1. Занятие 13 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Гимнастическая палка на каждого ребенка, бруски, мячи большого размера, гимнастическая скамейка № 1 стр. 86

2. Занятие 14 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Предметы, гимнастическая палка на каждого ребенка, бруски, мячи большого размера, гимнастическая скамейка № 1 стр. 87

3. Занятие 16 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Короткая скакалка на каждого ребенка, обручи на пол группы, предметы № 1 стр. 88

4. Занятие 17 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Короткая скакалка на каждого ребенка, обручи на пол группы, предметы № 1 стр. 89

5. Занятие19 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. малые мячи на каждого ребенка, мешочки и мишени, две гимнастические скамейки № 1 стр. 89

6. Занятие20 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. малые мячи на каждого ребенка, мешочки и мишени, две гимнастические скамейки № 1 стр. 91

7. Занятие22 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. гимнастическая стенка, короткая скакалка № 1 стр. 91

8. Занятие23 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. гимнастические рейки, шнур, набивные мячи, гимнастическая стенка, короткая скакалка № 1 стр. 93

МАЙ

1. Занятие 25 Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. мячи (диаметр 8—10 см, гимнастические скамейки № 1 стр. 94

2. Занятие 26 Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. кегли (5–6 штук, мячи (диаметр 8—10 см, гимнастические скамейки № 1 стр. 95

3. Занятие 28 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча Флажки на каждого ребенка, мячи (диаметр 20 см) № 1 стр. 96

4. Занятие 29 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча 2 корзины (кольцо, дуга (обруч)-2-4 шт., флажки на каждого ребенка, мячи (диаметр 20 см, № 1 стр. 97

5. Занятие 31 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Мячи на каждого ребенка, обручи, корзины-2шт., гимнастические скамейки № 1 стр. 98

6. Занятие 32 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. Мешочки, мячи на каждого ребенка, обручи, корзины-2шт., гимнастические скамейки № 1 стр. 99

7. Занятие 34 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Обруч на каждого ребенка, набивные мячи, гимнастические скамейки, кегли № 1 стр. 100

8. Занятие35 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. бруски (высота бруска 10 см, обруч на каждого ребенка, набивные мячи, гимнастические скамейки, кегли № 1 стр. 101

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Перспективно-тематическое планирование по экологическому образованию в старшей группе на 2016–2017 учебный год (часть 1) СЕНТЯБРЬ: -Беседа «Планета Земля в опасности!» - дать детям представление о том, что планета Земля- это громадный шар. На планете Земля.

Перспективно — тематическое планирование по экологическому образованию в старшей группе на 2016–2017 учебный год (часть 2) ЯНВАРЬ: - «Огород на окне»-Посадка зелени (укроп, петрушка)- учить детей ставить перед собой цель. Закрепить знания детей о строении растения.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2016–2017 гг. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема: «Ранняя осень». 1. Лепка «Пластилиновая мозаика». Е. А. Янушко с. 16 2. Развитие речи. «Осенний праздник».

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Тематическое планирование лексического материала на 2016–2017 учебный год, старшая, подготовительная группа. Тематическое планирование в логопедической группе Месяц Неделя Темы занятий для группы подготовительной к школе Лексические темы Звуки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию
Опубликовано: 31 января 2017 в 20:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем марина машитлова (УИ 881164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД