Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности «Конструирование» (средний возраст) (3 фото)

Людмила Лаврук
Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности «Конструирование» (средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематический план дополнительной образовательной деятельности

Сентябрь

Первая неделя. Конструктор ЛЕГО «Путешествие по Лего-стране»

Цель: Повторение формы и цвета ЛЕГО-деталей

Форма и размер деталей

Варианты скреплений

Конструирование на свободную тему

Публикация «Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности „Конструирование“ (средний возраст)» размещена в разделах

Втора неделя. Конструктор магнитный smart max «Гоночная трасса»

Цель: закрепить знания детей о магнитном конструкторе (не все части могут крепиться друг к другу). Научить создавать скоростную трассу для маленьких автомобилей.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Цепочка изменений»

Цель: Научить выкладывать блоки с определенной последовательностью.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Грузовик и дорога».

Цель: закрепить знания детей о всех видах грузового транспорта. Вспомнить правила строительства машины (показать иллюстрацию, закрепить названия деталей для строительства. Вспомнить правила движения на дороге для водителя и пешеходов.

Октябрь

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «В мире животных»

Цель: Вспомнить диких и домашних животных, а также животных Африки. Показать детям как из конструктора мы можем из собрать.

Втора неделя Конструктор «Зодчество». «Бревнышки».

Цель: познакомить детей с новым видом конструктора и его деталями. Научить детей класть бревно на бревно. Рассказать, как строили дома раньше в России.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Кодовый замок». Цель: закрепить знания о деталях, о способах крепления, учить последовательности и чередованию.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «На строительной площадке» Цель: Дать представление детям о стройплощадке. Закреплять знания детей о строительном материале.

Ноябрь

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Дома разной формы»

Цель: Научить детей постройкам разных форм.

Вторая неделя Конструктор подвижными креплениями КЛИКС. «Пожарная машина».

Цель: познакомить детей с новым конструктором и его деталями. Закрепить понятия о служебном транспорте. Научить закреплять детали друг с другом. Приучать аккуратной уборке деталей конструктора в соответствующие коробочки.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Найди клад». Цель: закрепить знания детей о форме, цвете, величине, размере. Развиваем речь, логику и мышление.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Заправка для грузовика».

Цель: выяснить у детей, что такое заправка и зачем она нужна. Закрепить знания детей о частях заправки: колонка, парковка, касса, магазин и т. д.

Декабрь

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Ферма или деревня».

Цель: Научить детей строить не только объёмные постройки, но и плоские. Рассказать детям, что за строения бывают в деревне. Научить строить мельницу и сарай, мост и трактор и т. д.

Вторая неделя Конструктор «Цветной круг». «Веселая радуга».

Цель: познакомить детей с новым конструктором и его деталями. Показать, как из разных по форме деталей можно сложить красивые цветочные узоры,радугу. Приучать детей к разнообразию цветовой гаммы. Приучать к аккуратности и бережному отношению к предметам.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Автотрасса». Цель: развиваем логическое мышление. Научить детей сортировать блоки по двум, трем признакам и строить из них дорогу.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Гараж для грузовой машины».

Цель: дать понятие детям, чем отличает гараж грузового автомобиля от гаража легкового (высотой и размером). Научить выбирать строительный материал для этого строительства. Соотносить размер машины и делать постройку более устойчивой.

Январь

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Елочка».

Цель: Показать детям как из кубиков конструктора можно сделать елочку новогоднюю (объемную или плоскостную,объясняя последовательность действий,дать полную свободу действий.

Вторая неделя Конструктор магнитный smart max «Высокая башня или небоскреб».

Цель: показать детям, как из магнитных палочек можно построить высокую башню. Закрепить знания детей о высотных домах и зданиях. Научить считать этажи в зданиях и знать их порядок строительства. Прививать любовь к конструированию.

Третья неделя. Блоки Дьенеша. «Украсим елочку».

Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства. Умение «читать схему». Закрепление навыков порядкового счета.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Автомастерская».

Цель: закрепляем знания детей об автомастерских. Учить правильно называть предметы находящиеся в автомастерской: яма, верстак, шкаф с инструментами, подьемник.

Февраль

Первая неделя. Конструктор ЛЕГО. «Город».

Цель: вспомнить вместе с детьми, какие постройки или достопримечательности есть в городах. Закрепить умения строить дома, высотки, мосты. Научить строить храмы и музеи.

Вторая неделя Конструктор «Зодчество». «Строим домик для животных».

Цель: закрепить знания детей в строительстве домов из бревенчатого и деревянного материала. Прививать любовь к природе и животным, закрепить понятия домашние животные. Развивать аккуратность и бережливость.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Логический поезд». Цель: развитие способности к логическим действиям и операциям. Умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке. Умение видоизменять свойства предметов в соответствии со схемой, изображенной на карточке. Умение действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Мост через реку с машиной».

Цель: вспомнить знания детей о мостах или показать картинки разных мостов. Дать понятия подвесной, на сваях и перекидной мост. Научить строить перекидной мост, правильно выбираем детали для строительства.

Март

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Автомастерская для легковых машин».

Цель: закрепить знания детей, что такое автомастерская и автостоянка. Научить стоить забор (огородить территорию).

Вторая неделя Конструктор подвижными креплениями КЛИКС. «Специальные машины».

Цель: продолжаем изучать конструктор с подвижными креплениями. Показать назначение некоторых деталей для специального транспорта-машина с лопатой. Объяснить детям назначение этих машин и как их можно сделать из конструктора. Продолжать учить аккуратности и своевременной уборке конструктора на место.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Раздели блоки».

Цель: научить разбивать множество по двум, трем совместимым свойствам, производить логические операции «не», «и», «или».

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Паромная переправа».

Цель: познакомить детей с таким видом транспорта, как паром. Объяснить, зачем он нужен и где работает. Какие детали выбирать для строительства парома и станции, которая встречает и отправляет пассажиров. Объяснить, из каких частей состоит паром: борт, корма, каюта, капитанский мостик, палуба, труба.

Апрель

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Аэродром».

Цель: познакомить детей с аэродромом (где стоят самолеты, кто за ними ухаживает, и кто их водит). Познакомить с частями самолета: как они называются, для чего они нужны. Научить строить самолет и аэродром с его зданиями.

Вторая неделя Конструктор подвижными креплениями КЛИКС. «Дворец для феи».

Цель: продолжаем изучать конструктор и творить из него новые предметы, научить детей складывать высотные здания и делать крышу разных форм. Учить аккуратности и бережливости.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Логический поезд 2». Цель: научить детей строить логическую дорожку с использованием понятий «не», «и», «или». Закрепляем понятия форма, размер, цвет, объём. Учим находить последовательность действий. Развиваем логическое мышление.

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Грузовой корабль».

Цель: познакомить с понятием грузовые перевозки по воде. Выяснить с детьми, что можно и что перевозят на кораблях. Как называются грузовые корабли: сухогруз, танкер. Алгоритм постройки: корпус корабля, верхняя палуба, корма, капитанский мостик и трубы.

Май

Первая неделя Конструктор ЛЕГО. «Город моей мечты».

Цель: закрепить все полученные знания за год о строительстве. Что бывает в городе, какие здания, автостоянки, аэродром, спортивные площадки и парковые зоны. Дети самостоятельно и сообща должны построить такой город.

Вторая неделя Конструктор «Цветной круг». «Цветочная поляна». Цель: закрепить знания детей о цвете, о необычных формах. Научить детей составлять композицию с помощью чередования цветов и деталей. Учить аккуратности при уборке материала на место.

Третья неделя Блоки Дьенеша. «Проведение олимпиады».

Цель: закрепить все полученные знания за год обучения и поиграть в понравившиеся игры (провести олимпиаду на лучшую игру).

Четвертая неделя Деревянный строительный конструктор. «Железная дорога».

Цель: закрепить знания детей о виде наземного транспорта- поезд. Объяснить детям части, из которых состоит поезд и вся железная дорога. Объяснить алгоритм сборки поезда.

Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности «Конструирование» (средний возраст)
Фото «Конструирование»
Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности  (средний возраст) - фото
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Тема недели: «Животные Севера» Цель: Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Календарно-тематическое планирование на май МАЙ «Поверь в себя» 1декада «Прикоснись сердцем к подвигу» 1 Оздоровительно–спортивное воспитание; ЗОЖ. Экскурсия к памятнику погибшим.

Календарно-тематическое планирование «До свидания лето!» (младший дошкольный возраст) Тема недели: «До свидания лето!» Совместная деятельность с детьми в режимных моментах Утро. Доброжелательная встреча детей, приветствие,.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития и адаптации для детей.

Календарно-тематическое планирование по кружковой работе ИЗО-студии для старшей группы Календарно-тематическое планирование по кружковой работе изо- студии для старшей группы Цель кружка – развитие художественно-творческих.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Планирование работы с детьми по экспериментированию (средний дошкольный возраст) Работа с детьми этой возрастной группы направлена на расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Основными задачами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности «Конструирование» (средний возраст)
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 06:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности «Конструирование» (средний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лаврук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД