Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС «Труд на участке детского сада, в цветнике» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
на апрель месяц -3 неделя
Тема: «Труд на участке детского сада, в цветнике»
Цель: Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.
Д/игра «Угадай цветок по описанию»
К. Г. Н: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Беседа: «Что такое клумба?»; Дид/игры.
Исследовательская деят-ость: «Посадка семян цветов».
НОД
1. Музыкальное
Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС „Труд на участке детского сада, в цветнике“ в средней группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Средняя группа
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
По плану муз-го руководителя
2. «Разноцветный мир»
По плану руководителя.
1Прогулка
Прогулочная карта № 1.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Д. Хармс «Очень страшная история»
С/р. игра «Магазин цветов».
П/игра «Садовник».
Труд: Разложить на столе ложки, расставить салфетницы.
2 Прогулка
Прогулочная карта №5.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.
ВТОРНИК 16.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Загадывание загадок о цветах.
Д/игра «В саду, на поле, в огороде»
К. Г. Н. : Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.
Беседа: «Что мы вырастим в саду»
Индивидуальная работа: упражнять в счете в пределах пяти.
НОД 1. Ф. Э. М. П.
Занятие №3. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 50.
2. Физкультурное
Занятие №19. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 84.
3. Кружок «Заниматика». Игра: «Этажи».
1Прогулка
Прогулочная карта №4.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: В. Бианки «Первая охота».
С/р. игра «Садовник».
П/игра «Найди свое место»
Труд: Расставить стулья на занятие, по окончании — убрать их.
2 Прогулка
Прогулочная карта №.10.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.
СРЕДА 17.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Угадай цветок по загадке, по иллюстрации»
К. Г. Н. : Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место.
Беседа «Готовим угощение из фруктов»
Эксперимент «В какую почву лучше посадить растение?» Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, почва сыпучая.
Иллюстрации по теме; Д/игра «Угадай цветок по загадке, по иллюстрации»
Консультация для родителей «Дети и компьютер».
НОД
1. Озн. с. окр
Тема №15. О. В. Дыбина «Ознак. с предметным и соц. окружением» ст. 43.
2. Музыкальное
По плану муз-го руководителя
1Прогулка
Прогулочная карта № 2.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Р. Сеф «Чудо».
Заучивание и чтение стихотворений о цветах.
С/р. игра «Выходной день на даче»
П/игра «Живая клумба»
Труд: Подмести участок (от песка, мусора).
2 Прогулка
Прогулочная карта №3.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.
ЧЕТВЕРГ 18.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Весна. Труд людей весной».
Д/игра «Собери картинки в ряд»
К. Г. Н. : Учить детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых. Прививать желание охотно выполнять поручения, просьбу взрослого.
Беседа: «Цветы на подоконнике»
Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Работа с родителями: Анкетирование «Современные технологии и ребёнок».
НОД
1. Р. Речи
Занятие №3. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 65.
2. Физкультурное (на воздухе)
3. «Чудесное тесто»
По плану руководителя.
1Прогулка
Прогулочная карта №1.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 162.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Е. Благинина «Эхо».
С/р. игра «Поездка за подснежниками».
П/игра «Волшебная палочка».
Труд: Сложить аккуратно на полке строительный материал.
2 Прогулка
Прогулочная карта №7.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.
ПЯТНИЦА 19.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Слушание музыки: Ю. Антонов «Не рвите цветы», П. И. Чайковский «Вальс цветов».
Д/игра- Разрезные картинки :«Цветы».
К. Г. Н. : Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).
Беседа: «Цветник»
Работа с родителями: беседа «Осторожно улица».
НОД
1.«Я –САМ»
По плану руководителя.
2. Физкультурное
Занятие №19. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 84.
3. Лепка
Тема № 78. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 76.
1Прогулка
Прогулочная карта №8.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.
С/р. игра «Детский сад».
П/игра «Мы – цветы».
Труд: После прогулки помочь собрать игрушки.
2 Прогулка
Прогулочная карта №5.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Наша новая клумба».