Попова Валентина
Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя с 7.11. по 11.11.2016г.
Тема: В здоровом теле – здоровый дух.
Цель: Формирование первичных представлений о целостности здоровья; формирование желания вести здоровый образ жизни. Знакомство детей с частями тела и органами чувс
тв. [/b]
Понедельник 7.11.2022г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс № 1
Обратить внимания детей на уголок здоровья, рассказать как нужно беречь, укреплять здоровье.
Д / и «Здоровая пища»
Темочки:
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игры на развитие мелкой моторики «Волчки»
НОД 1. Худ. творчество. Рисование «Яички простые и золотые»
Задачи: Закреплять знания овальной формы, продолжать учить рисовать овальную форму и закрашивать её, развивать воображения.
Индив. р. Даня, Аня.
2. Физкультура. 3 (с. 41). Пензулаева.
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
Инд. р. Степан, Алеша С.
прогулка Наблюдение за небом. Есть ли облака, тучи.
Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.
П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.
Инд. раб. Даша Ю., Вероника СДА детей на участке.
Игры детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Кружковая работа «Любознайка»: занятие 1. Игра «В гостях у гномов».
Логические задачиЗадание на классификацию. Задачи: Развивать логическое мышление и психические функции, формировать мыслительные умения и способности; тренировать у детей внимание, память, восприятие.
Беседа об ушах, рассмотреть книгу о человеке
«уши».
Д. и «Узнай по звучанию»
Инд. раб- Алеша С, Савелий
СДА детей в группе- учить детей перепрыгивать через дорожку «ручеек»
вечер Настольные игры, кубики, конструктор, мозаика.
Вторник 8.11.2022г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1
Беседа с детьми о зрении, рассматривание макета глаза, рассказ предназначении глаз, о бережном отношении к зрению.
Гимнастика для глаз. Инд. раб. Артем, Катя. Настольные игры – домино, геометрические фигуры
НОД 1. Музыкальное в 9.00по плану музыкального руководителя
2. Коммуникация. Развитие речи. Рассматривание овощей и фруктов (можно картинки, использовать игру «Аскорбинка и ее друзья»
Задачи: Расширить знания и представления детей об овощах и фруктах. Упражнять в умении различать по форме, вкусу. Закреплять навык словоизменения (согласование прилагательных с существительными). Воспитывать интерес к растительному миру. Формировать представления о ЗОЖ, о пользе овощей и фруктов. Индив. р. Ваня, Зубаир.
прогулка Наблюдение за деревьями
Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.
П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.
Инд. раб. Даша Ю., Вероника СДА детей на участке.
Игры детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Занятия по программе «Улыбка»: «Зачем нужны зубы». Упражнения:«Зубик – зазнайка»; «Хрюша и Степашка». Беседа о зубах, ротовой полости. Как надо беречь зубы.
Создать условия для творческих игр, театрализованной деятельности, изо деятельности.
вечер Конструирование. Дом для Айболита - Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Инд. раб. с Аней, Полиной.
Среда 9.11.2022г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1
Беседа с детьми о здоровье, зачем люди при встречи здороваются.
Воспитание культуры поведения за столом (учить аккуратно есть, пользоваться салфеткой)
Инд. раб. Катя, Миша Игры на развитие мелкой моторики (счетные палочки, волчки, пристегни лепесток)
НОД 1. Познание. Математиказанятие 2Развивать счетные навыки, логическое мышление.
задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4; расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом; развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.
Индив. р. Аня, Ваня, Катя.
2. Физкультура 5 (с. 42) Пензулаева
Задачи:Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
Индив. р. Катя, Аня, София.
прогулка Наблюдение за птицами, отметить какие птицы прилетают на участок.
Труд на участке: собрать палки.
П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.
Инд. раб. Данил, Савелий, Степан, Вика – ходьба змейкой. СДА детей на участке.
Игры детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Игра Шнур-затейник - Познакомить с новой игрой; учить вышивать три дорожки по образцу, тренировать мелкую моторику рук и координацию действий.
Инд. раб. по развитию речи Полина, Аня – учить подбирать глаголы. Игры Воскобовича «чудо-крестики», «черепашки»
вечер С / р игра «больница»(стоматолог). Настольная игра с карточками «Здоровые зубы».
Чтение сказки «Приключение зубика».
Четверг 10.11.2022г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1
Беседа о закаливающих процедурах дома и в детском саду: умывание, хождение по дорожкам, гимнастика для глаз, самомассаж. Массаж в парах с колючими мячами.
Работа с дежурными – продолжать учить детей сервировать стол. Предложить детям изо материал, конструктор
НОД 1. Музыкальное в 9.00по плану музыкального руководителя
2. Ребенок и окружающий мир. К ребятам приходит Айболит.
Задачи: Ввести понятие профессия, объяснить как важно обращаться к врачу, медсестре, познакомить с трудом врача
Индив. р. Степа, София.
прогулка Наблюдение за неживой природой. Свойство снега (вода-лед, снег-вода)
Труд на участке: подмести веранду.
П / и «Найди пару».
Инд. раб. Зубаир, Алеша
СДА детей на участке.
Игры детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Чтение сказки «сестрица Аленушка и братец Иванушка»- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы полными ответами.
Инд раб. Миша, Изабелла.
Региональный компонент:Пресмыкающиеся и членистоногие. Беседа о некоторых пресмыкающихся и членистоногих, обитающих на территории края: жужелица, шмель, бабочки, дальневосточная черепаха, ящерица, японский уж. Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг в книжном уголке.
С / р игра: «больница»
вечер Сюжетно - ролевая игра «Больница», - обучение игровым действиям. рассматривание книги об организме человека. Пальчиковая игра «Зайчик», самомассаж с помощью мячиков.
Пятница 11.11.2022г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика комплекс №1
Беседа о зубах, ротовой полости. Как надо беречь зубы.
Чтение «Приключение зубика».
Игра с подгруппой «Что съедим?» - учить выбирать полезные для зубов и организма продукты. Игры В. Воскобовича «Чудо крестики 1» закрепление знаний строить по образцу Индивидуальная работа с мамой Миши, Ани, Степана – рекомендовать игры и упражнения для развития внимания, памяти.
НОД 1. Худ. творчество. Аппликация. Лесенка для спорта (вырезывать узкие, длинные и короткие полоски).
Цель: Учить детей резать длинные и короткие полоски, аккуратно наклеивать, закрепить технику работы с ножницами.
Инд. раб. Вика., Степан.
прогулка Физкультура на воздухе. (с. 49, Глазырина)
Задачи: Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; в подскоках с поворотами; учить детей прыгать с высоты.
Наблюдение за живой природой
Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.
П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.
Инд. раб. Данил., Варя СДА детей на участке.
Игры детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Хоз. труд: Уборка в игровом уголке, совместно с воспитателем протереть листья, полить цветы.
Выучить пословицу о труде: дело и труд, все перетрут. Региональный компонент:Чтение художественных произведений дальневосточных авторов: Е. Кохан «Муравей», В. Рыбин «Подсолнух и муравей». Игры детей в спортивном уголке – хождение по дорожкам.
Игры – сбей кегли, попади в цель.
вечер Индивидуальная работа с Савелием, Ирой, Ульяной, Софией, Евой по развитию логического мышления: «Четвертый лишний», «Назови, что неверно» (с карточками).
Настольные игры, театр, кубики.