Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на первую неделю июля

Мищенко Ольга
Календарно-тематическое планирование на первую неделю июля
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник : «8 июля 2024г»

Тема дня: «День семьи, любви и верности»

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Игра малой подвижности «Улитка». Закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память

Утро:

Публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю июля» размещена в разделах

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

(Комплекс № 1)

Беседа по теме дня. Разговор: «Моя семья». Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Пальчиковая игра: «Зайчик» - развитие мелкой моторики пальцев рук

Прогулка:

Наблюдения: за цветущими растениями. Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. Предложить детям составить рассказ «Какой вид спорта нравится». Ц: развивать речь детей и умение правильно передавать свои мысли.

2-я половина дня Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,

колыбельные)

К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» - знакомство с произведениями о семейных отношениях., подготовка к инсценировке сказки.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Д/ и «Из какой сказки персонаж?». Ц: Выявить объем знаний русских народных сказок

Пальчиковая гимнастика: «Цветок», «Вышли пальчики гулять» Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы». Цель: познакомить детей с новым произведением.

Прогулка:

Прогулка:

Беседа о временах года. Ц: закрепить знания детей о временах года Игра «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать слух и активизировать внимание и слуховую память детей. игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Итоговое мероприятие. Развлечение (музыкальный руководитель, инструктор физической культуры) Иван Купала

Вторник «2 июля 2024г»

Тема дня: День морей и океанов

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

Подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Слушание: Н. Римский-Корсаков «Море». Рассматривание иллюстраций: «Обитатели моря».

Утро:

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 1)

Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок о жителях подводного мира. Пальчиковые игры, дыхательная, артикуляционная гимнастики.

Прогулка:

Наблюдения: наблюдение за неживой природой: почвой, небом, солнцем, водой ветром. Подвижная игра : «Птицы и лиса». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Назови одним словом», «Волшебный мешочек» Предложить детям выносной материал.

2-я половина дня Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,

колыбельные)

Чтение сказки - «Русалочка» Г. Х. Андерсен

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

2. Дид. игра «Рыбалка». Музыкальная игра «Чей кружок скорее соберется» (с игрушками- морскими обитателями)

Коррекционно-развивающая работа - игра «Комплимент» – умение говорить комплименты, добрые слова окружающим.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Художественно – продуктивная деятельность «Поделись улыбкой своей» - продолжать рисовать в нетрадиционной технике (рисование ладошками и пальцами, закреплять понятие отпечаток; развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений; развивать связную речь; воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.

Прогулка

Прогулка:

1. Наблюдения за птицами. Дидактическая игра: «Узнай птицу по голосу». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин». Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – игрушка Предложить детям на выбор выносной материал для подвижных игр - поддерживать инициативу в организации игр по выбору.

Среда: «3 июля 2024»

Тема дня: Вкусное лето – фрукты, ягоды.

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

Подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Сюжетно ролевая игра.

«Магазин»

Цель: развивать мышление и воображение.

Социально – коммуникативное развитие

Предложить детям убрать игрушки в игровых зонах.

Утро:

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

(Комплекс № 1)

Ситуативный разговор:

«Наш фруктовый сад» - обучать рассказывать о фруктах; развивать внимание и память. Д/и «Кто быстрее соберет»

Цель: Учить детей различать фрукты и овощи; развивать быстроту мышления, внимание и память.

Прогулка:

Наблюдения: Наблюдение за солнечной погодой.

Подвижные игры. «Попади в корзину» - развивать меткость, координацию движений поиграть в Д /и «Одно - много»

Цель: научить детей различать единственное и множественное число; развивать речи и память.

Труд: Полив огородных растений – воспитывать желание помогать.

2-я половина дня Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,

колыбельные)

Чтение русской народной сказки Колобок».

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

2. Показ настольного театра по сказке «Репка». Развивать внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. провести беседу на тему: «У каждой игрушке есть место свое»

Цель: учить детей ставить игрушки на свои места.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери»

Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла; развивать творческие способности.

Прогулка:

Прогулка:

Литературный досуг:

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Цель: Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

Чистоговорки для развития органов артикуляции.

«Ча–ча –ча - чашка горяча…»

«Порядок в игровых зонах».

Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Четверг: «4 июля 2024г»

Тема дня: Волшебная грядка

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Корзина с пластмассовыми муляжами овощей в уголок природы.

Театр на стаканчиках для инсценировки сказки «Репка».

Утро:

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

(Комплекс № 1)

Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Продолжать знакомить детей с овощами, произрастающими у них на дачном участке. Д/ И: «Один-много». Закреплять умение правильно употреблять слова «один, много» в соответствии с количеством предметов в той или иной группе.

Прогулка:

Наблюдения: за деревьями и кустарниками - закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

П/И «Воробушки и автомобиль». Учить детей в роли воробушков быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу взрослого, находить свое место. П/И «Беги к флажку».Учить слышать сигнал и выполнять задание. Дети бегают по участку и по сигналу подбегают к флажку Пальчиковая гимнастика «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом).

Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

2-я половина дня Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,

колыбельные) Повторение детских песенок «Покачайся надо мной, мой листочек золотой», «Осень золотая кружит листопад». Вспомнить с детьми слова песен, учить выразительно исполнять песни.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

2. Дидактическая игра: «Посади бабочку на цветок» Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом).

Вот котятки мыли лапки. Вот так, вот так. Мыли ушки. Мыли щечки. И животик мы помыли. Вот так, вот так. Мыли лапки, мыли ножки. Вот так, вот так. А потом они устали и сладко-сладко засыпали. Вот так, вот так! Раскраски и трафареты по теме «Овощи», цветные карандаши, фломастеры.

Прогулка:

Прогулка:

1. Познавательно-исследовательская деятельность: «Что можно делать с песком»

Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка». Способствовать развитию ловкости, быстроты бега, выносливости. Творческая мастерская. Лепка «Урожай овощей». Закреплять основные приемы лепки. Расширять представления о выращивании овощных культур (над землей, в земле).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на первую неделю июля
Опубликовано: 7 июля 2024 в 07:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю июля» (включая файлы) размещена пользователем Мищенко Ольга (УИ 1272708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД