Получи документы

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц в первой младшей группе «Мальчики и девочки»

Дзера Марзаганова
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц в первой младшей группе «Мальчики и девочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мальчики и девочки

Тема I недели «Я в мире человек».

3.02.25

понедельник 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Д/ И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

П/ И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

1. Речевое развитие.

Тема: Наблюдение за птичками. :

Темочки:

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать,формировать способность к диалогической речи,отвечать на вопросы. Вызывать радость от наблюдения живого объекта.

Этапы занятий

1. Орг моменты

2. Наблюдение за птичкой в клетке.

3. Рассказ о зимующих птицах

4. Физ. минутка «Летели птички»

5. Игра «Птичка»

2. Физическое развитие.

Цель: продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке,бросать и ловить мяч.

Этапы занятия

1. Чередовать ходьбу и бег в колонне и в рассыпную.

2 ОРУ (с платочком)

3. ОВД ходьба по скамейке друг за другом.

4. П/И» Кот и мыши»

5. Рефлексия

ское развитие. 1. Наблюдение за птицами.

Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе

2 Д/и «Летает – не летает»

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

3. П/ И: «Делай как я»

4. Беседа о красоте природы. Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

5. Самостоятельная деятельность Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселый зоопарк».

2. КГН – учить приводить себя в порядок после сна.

3. Инд работа по р. р. рассматривание иллюстраций с изображением (волка, медведя, лисы, зайчика, цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями.

4. Д/ И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»

5. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной.

Цель: продолжать знакомить родителей с мерами по сохранению здоровья детей.

4.02.25

вторник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Беседа: «Что ждет меня в садике»

3. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

5. Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад

6. Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!»

7. Настольные игры: Большие пазлы

1. Ребенок и окружающий мир.

Тема: Я в мире человек.

Цель: формировать предстовления у детей о себе как о человеке.

Оборудование игрушкакошка;айдозапись Е. Железновой «У жирафа пятна,пяна.»

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЙ

1. ОРГ пришла кошка в гости

2. Основная часть» Ребята малыши,мы с вами люди»

3. Рассмотреть кошку и жирафа

4. Игра «Где наши детки?»

5. Рефлексия

2. Художественно – эстетическое развитие: музыка

(по плану муз. Руководителя)

1. Наблюдение продолжать знакомство с различными природными явлениями;учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,облачно, пасмурно,облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные.

2. Д/ и: «Угадай, что в мешочке»

3. Подвижная игра: «Мишка в берлоге»

4. Упражнение «Передай мяч другому»

1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН- продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна с небольшой помощью взрослого.

3. Д. и «Найди такую же игрушку по форме»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные.

4. Сюжетно- ролевая игра «Семья». Цель: учить детей элементарным действиям: погладь кукле платье, угостим кукол чаем.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: побуждать детей играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.

5.02.25

Среда 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

2. Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке. 3. Рисование карандашом «Рисуем круги»

4. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой 5. Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

6. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!»

1. Речевое развитие. Художественная литература.

Тема: «Человек «

Цель; дать представление о себе как о человеке. – формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»; «я отличаюсь от животных», «из каких частей состоит моё тело?»);

– закреплять понятие «один – много»;

расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки;

– развивать умение соотносить свои движения со словами песенки;

– воспитывать навыки культурного поведения.

2 Физкультура на воздухе. «друг за другом становись!».

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

1. Наблюдение за вороной.

Цель: продолжать знакомить со свойствами.

2. П/и «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения сопровождая словами по содержанию.

3. Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

4. Д/ И: «Угадай, какое настроение»

Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

5. Труд- собрать веточки, палочки цель: продолжать прививать навыки труда.

1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. Театрализация: «Наши эмоции»

Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций

3. Музыкальная игра: «Дай ладошку, моя крошечка»

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

5. Дидактическая игра: «Один-много»

6. Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

7. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

6.02.25

четверг 1. Утренняя гимнастика

2. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

3. Д/ И: «Что на картинке назови

Цель: обогащение словаря

4. П/ И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

5. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. 1. Художественно - эстетическое развитие.

Нетрадиционное рисование

Тема: «Человечек из ладошки».

Цель: предложить детям с помощью ладошки и гуаши оставить отпечаток на листе бумаги; учить дорисовывать глазки, ротик. Развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и интерес к рисованию красками.

2. Художественно – эстетическое развитие: музыка

(по плану муз. Руководителя)

.Наблюдение за играми детей старшей группы

2. Д/ и: «Большой-маленький»

3. Подвижная игра: «Делай, как я»

4. Д/ И: «Какого цвета?»

5. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

6. Чтение прибауток и потешек о птичках.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мячи). 1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

Хождение по оздоровительным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. 3. Рассматривание иллюстраций

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

4. Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.

7.02.25

Пятница 1. Утренняя гимнастика - комплекс 9

2. Выполнения поручения в центре природы. Цель: побуждение детей ухаживать за комнатными растениями.

3. Беседа с детьми: «Кто такой - Человек». Цель: пополнение знаний о человеке.

4. Инд. работа с (Авигеей Б. Аминой Т.) «Мои выходные дни» активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

5. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета.

6. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры 1. Художественно – эстетическое развитие.

Лепка. «Лепим человечка».

Цель: учить лепить фигурки человека (мальчика и девочку); показать передачи движения фигурки путё м небольшого изменения положения рук и ног: воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе

2. Физическое развитие

Цель: учить детей в ходьбе по наклонной доске,бросание в цель, прыжки в длину с места способствовать развитию глазомера координации движения и чувство равновесия.

Этапы занятия

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. ОРУ

3. П/И «Кошка и мышка»

4. Рефлексия

1. Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

2. П. /и. «По ровненькой дорожке»- учить ходить по кругу. «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя

3. Игровое упражнение

«Мишка косолапый»

4. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

5. Инд раб по ОВД(

Александром. Максимом. Аланой) отработать прыжки на двух ногах.

1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН- цель: учить детей помогать друг другу одеваться после сна.

3. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками». Цель: побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем.

4. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Цель: побуждать детей к объединению в игре, выбору игрушек, развитию сюжета.

5. Работа с родителями. Беседа на тему: «Развитие детской мелкой моторики».

Тема II недели «Мое тело».

10.02.25

Понедельник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Ситуативный разговор. «Зима холодная» Цель: сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.

3. Настольно-печатные игры. «Подбери и назови». Цель: развитие мелкой моторики и закрепление цветов.

4. КГН-продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды, говорить спасибо. Игровая ситуация «Расскажем зайчику какие мы вежливые и аккуратные.

1. Речевое развитие.

Тема: Наблюдение за птичками. :

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать,формировать способность к диалогической речи,отвечать на вопросы. Вызывать радость от наблюдения живого объекта.

Этапы занятий

1. Орг моменты

2. Наблюдение за птичкой в клетке.

3. Рассказ о зимующих птицах

4. Физ. минутка «Летели птички»

5. Игра «Птичка»

2. Физическое развитие

1. Наблюдение за прогулкой старших детей.

Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их зимнею одежду,

активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «зима», «холод».

Игровое упражнение «Подбрось мяч»

Цель: учить умение детей подбрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его; развивать силу рук.

Софии 1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. КГН- учить одеваться в нужной последовательности.

3. Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями.

4. Чтение худ. лит. о дороге :дать представление о дороге

(с Сосланом и Астемиром). формировать умение правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные линии.

11.02.25

вторник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Беседа на тему «Мы дружные ребята». Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

3. Сенсорика- предложить детям игру «Подбери блюдечко к чашечке». Цель закрепление цвета.

4. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

5. КГН- цель: продолжать учить детей тщательно пережевывать пищу, не спешить. 1. Ребенок и окружающий мир

Тема:»Мое тело»

Цель: формировать представления детей о строении человека, бережного отношения к своему телу. Учить правильно определять и называть части тела.

1. Орг. момент (Мишка пришел в гости)

2. Читаем рифмовку

3. Медвеженок читает стишок.

4. Мишкины вопросы

5. Д. И. «Будь внимателен»

2. Художественно – эстетическое развитие: музыка

(по плану муз. Руководителя)

1. Наблюдение за вороной. Цель: прививать бережное отношение к птицам, желание заботится о них, называть части тела вороны.

2. Труд- предложить покормить птичек хлебными крошками. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

3. Инд раб по ОВД – (с Михаилом)отработать прыжки на двух ногах).

1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН - цель: продолжать учить одеваться, помогая друг другу застегивать застежки.

3. Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой».

Цель: воспитывать желание детей быть осторожными.

4. Инд раб по р. р. рассмотреть картину «Кто, что делает» учить детей отвечать на вопросы предложениями, а не одним словом. 11.02.25

вторник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Беседа на тему «Мы дружные ребята». Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

3. Сенсорика- предложить детям игру «Подбери блюдечко к чашечке». Цель закрепление цвета.

4. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

5. КГН- цель: продолжать учить детей тщательно пережевывать пищу, не спешить. 1. Ребенок и окружающий мир

Тема:»Мое тело»

Цель: формировать представления детей о строении человека, бережного отношения к своему телу. Учить правильно определять и называть части тела.

1. Орг. момент (Мишка пришел в гости)

2. Читаем рифмовку

3. Медвеженок читает стишок.

4. Мишкины вопросы

5. Д. И. «Будь внимателен»

2. Художественно – эстетическое развитие: музыка

(по плану муз. Руководителя)

1. Наблюдение за вороной. Цель: прививать бережное отношение к птицам, желание заботится о них, называть части тела вороны.

2. Труд- предложить покормить птичек хлебными крошками. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

3. Инд раб по ОВД – (с Михаилом)отработать прыжки на двух ногах).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц в первой младшей группе «Мальчики и девочки»
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 13:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль месяц в первой младшей группе «Мальчики и девочки»» (включая файлы) размещена пользователем Дзера Марзаганова (УИ 3369417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД