Получи документы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе

Токбаева Дана Муаедовна
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Прогулка» муз. Волкова; «Колыбельная» Т Назарова ; «Ножками затопали» Раухвергер; «Осень»муз. Кишко; «Марш» Тиличеевой; «Птички летают»; «Зайчики»; «Кто хочет побегать»; «Фонарики»; Через танцевальную, инструментальную, двигательные импровизации учиться передавать характер произведения. Способствовать развитию певческих навыков (без сопровожд.) Побуждать к песенной импровизации. Способствовать приобретению навыков игры на Д. М. И.

Публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе» размещена в разделах

«Осенний ветерок»; «Марш» Парлова;; «Песенка о грибах»; «Упражнение с лентами»; «Гуляем и пляшем»муз. Раухвергера; «Пляска с листочками»; «Мячики», «Хлопки в ладоши»; «Пляска парами»; «Высоко, низко» Учить петь в одном темпе со всеми, ощущая метрическую пульсацию и передавая ее на Д. М. И. Совершенствовать основные виды движений. Начинать формировать навыки ориентировки в пространстве. Способствовать приобретению коммуникативных невербальных навыков.

.

«Дождик» Любарский; «Медведь» муз. Ребикова; «Ёлочка» Шикалова; «Платочек» укр. нар. муз. ; «Зимушка» Курташина; «Кружение парами»; «Всадники» муз. игра ; «Гуляем и пляшем»; «Птички летают»; Развивать координацию слова, движения и музыки. Побуждать к соблюдению игровых правил. Продолжать развивать чувство ритма через мелкую и крупную моторику. Передавать характер произведения через инструментальную импровиз., в цвете.

«Ёлочка» Шикалова; «Дед Мороз» Шестакова; ; «Новый год»;»; ; «Снежинки», муз. О. Берта; «Зимняя пляска»; «Весёлый танец» муз. Сатулиной; Продолжить работу над совместным взятием и окончанием пения. Формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать координацию слова, движений и музыки. Развивать координацию слова, движения и мелкой моторики. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, побуждать к высказываниям о характере музыки.

«Вальс- шутка»Д. Шостакович; «Смелый наездник; «Санки», муз. М. Красева; «Будем в армии служить»; «Выставление ноги на пятку»; «Всадники»; «Солдаты с флажками»; «выставление ноги на пятку, на носок, кружение парами»; Развивать эмоциональность детей: навыки невербального общения, умения взаимодействовать с партнером; Передавать характер песни в движении. Учиться слышать окончание музыкальных фраз и вместе вступать после проигрышей. Передавать характер и выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет.

«Колыбельная»; Русская народная плясовая;«Марш» Д. Шостакович; «Подари улыбку» коммуник. игра; «Песенка про хомячка» Абелян «Мы веселые мышата» детск. песня; «покажи ладошки» нар. мел. ; «Пляска зайчиков»; «Притопы»; Продолжить освоение навыков невербального общения, учиться чувствовать и взаимодействовать с партнером. Передавать через инстр., двиг. Импровизации характер и выразительные особенности марша. Учить узнавать музыку по вступлению.

«Капризуля» муз. Волкова; «Ёжик»; «Воробей»муз. Руббаха; «Есть у солнышка друзья» Тиличеева; «Наша бабушка» Ю. Слонова; «Кап. кап» Филькинштейна; «Ходьба и бегс платочками»; «Упражнение с флажками»; «Подскоки»;»Кошечка»; «Сапожки»; Формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развивать уме ние брать дыхание между короткими музыкальными фразами.

Развивать слуховое внимание, тембровый слух. Продолжить побуждать подбирать слова, подходящие под характер музыки.

«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Курочка» муз. Любянского; «Дождик накрапывает» Александров; «Птички летают и клюют»; «Кошечка»; «Упражнение с ленточками»;«Марш солдатиков»;; «Весёлый танец» Семёнова; «Прыг-скок» ; «Высоко, низко» Развивать навыки пения с инс трументальным сопровождением и без него. Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хорово дах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, вы полнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно). Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

«Курочка» Любарского; «Колыбельная» Моцарт; «Новый дом» Бойко; «Есть у солнышка друзья»;

«Приглашение» ; «Приседай»; нар. мелодия; игра «Паровоз»; «Узнай по голосу»; Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 1-2 определения, подходящих под описание характера музыки. Демонстрировать навыки невербального общения и эмоционального отношения к партнеру и музыке. По моделям ориентироваться в направлении мелодии, штрихе исполнения и передавать в песенных импровизациях.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2024 в 11:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД