Токбаева Дана Муаедовна
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе
▼ Скачать
«Прогулка» муз. Волкова; «Колыбельная» Т Назарова ; «Ножками затопали» Раухвергер; «Осень»муз. Кишко; «Марш» Тиличеевой; «Птички летают»; «Зайчики»; «Кто хочет побегать»; «Фонарики»; Через танцевальную, инструментальную, двигательные импровизации учиться передавать характер произведения. Способствовать развитию певческих навыков (без сопровожд.) Побуждать к песенной импровизации. Способствовать приобретению навыков игры на Д. М. И.
Публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
«Осенний ветерок»; «Марш» Парлова;; «Песенка о грибах»; «Упражнение с лентами»; «Гуляем и пляшем»муз. Раухвергера; «Пляска с листочками»; «Мячики», «Хлопки в ладоши»; «Пляска парами»; «Высоко, низко» Учить петь в одном темпе со всеми, ощущая метрическую пульсацию и передавая ее на Д. М. И. Совершенствовать основные виды движений. Начинать формировать навыки ориентировки в пространстве. Способствовать приобретению коммуникативных невербальных навыков.
.
«Дождик» Любарский; «Медведь» муз. Ребикова; «Ёлочка» Шикалова; «Платочек» укр. нар. муз. ; «Зимушка» Курташина; «Кружение парами»; «Всадники» муз. игра ; «Гуляем и пляшем»; «Птички летают»; Развивать координацию слова, движения и музыки. Побуждать к соблюдению игровых правил. Продолжать развивать чувство ритма через мелкую и крупную моторику. Передавать характер произведения через инструментальную импровиз., в цвете.
«Ёлочка» Шикалова; «Дед Мороз» Шестакова; ; «Новый год»;»; ; «Снежинки», муз. О. Берта; «Зимняя пляска»; «Весёлый танец» муз. Сатулиной; Продолжить работу над совместным взятием и окончанием пения. Формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать координацию слова, движений и музыки. Развивать координацию слова, движения и мелкой моторики. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, побуждать к высказываниям о характере музыки.
«Вальс- шутка»Д. Шостакович; «Смелый наездник; «Санки», муз. М. Красева; «Будем в армии служить»; «Выставление ноги на пятку»; «Всадники»; «Солдаты с флажками»; «выставление ноги на пятку, на носок, кружение парами»; Развивать эмоциональность детей: навыки невербального общения, умения взаимодействовать с партнером; Передавать характер песни в движении. Учиться слышать окончание музыкальных фраз и вместе вступать после проигрышей. Передавать характер и выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет.
«Колыбельная»; Русская народная плясовая;«Марш» Д. Шостакович; «Подари улыбку» коммуник. игра; «Песенка про хомячка» Абелян «Мы веселые мышата» детск. песня; «покажи ладошки» нар. мел. ; «Пляска зайчиков»; «Притопы»; Продолжить освоение навыков невербального общения, учиться чувствовать и взаимодействовать с партнером. Передавать через инстр., двиг. Импровизации характер и выразительные особенности марша. Учить узнавать музыку по вступлению.
«Капризуля» муз. Волкова; «Ёжик»; «Воробей»муз. Руббаха; «Есть у солнышка друзья» Тиличеева; «Наша бабушка» Ю. Слонова; «Кап. кап» Филькинштейна; «Ходьба и бегс платочками»; «Упражнение с флажками»; «Подскоки»;»Кошечка»; «Сапожки»; Формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развивать уме ние брать дыхание между короткими музыкальными фразами.
Развивать слуховое внимание, тембровый слух. Продолжить побуждать подбирать слова, подходящие под характер музыки.
«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Курочка» муз. Любянского; «Дождик накрапывает» Александров; «Птички летают и клюют»; «Кошечка»; «Упражнение с ленточками»;«Марш солдатиков»;; «Весёлый танец» Семёнова; «Прыг-скок» ; «Высоко, низко» Развивать навыки пения с инс трументальным сопровождением и без него. Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хорово дах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, вы полнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно). Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.
«Курочка» Любарского; «Колыбельная» Моцарт; «Новый дом» Бойко; «Есть у солнышка друзья»;
«Приглашение» ; «Приседай»; нар. мелодия; игра «Паровоз»; «Узнай по голосу»; Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 1-2 определения, подходящих под описание характера музыки. Демонстрировать навыки невербального общения и эмоционального отношения к партнеру и музыке. По моделям ориентироваться в направлении мелодии, штрихе исполнения и передавать в песенных импровизациях.