Ирина Сивирина
Календарно-тематическое планирование кружка в первой младшей группе «Вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно – тематическое планирование
Месяц № Тема Цель Время
Сентябрь 1. Вводное занятие Знакомство. Создание положительно – эмоционального настроя. 10 минут
2. Игрушки. Кубики. Определить для родителей значение игрушки для развития малыша. Рассказать о том, какие игрушки нужны ребенку в раннем возрасте.
Способствовать развитию эмоциональных отношений со сверстником, обогащая репертуар тактильных игр. 10 минут
3. Машинка 10 минут
4. Кукла с мишкой 10 минут
Публикация «Календарно-тематическое планирование кружка в первой младшей группе „Вместе с мамой“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
Октябрь 5. Природный материал. Крупы Научить родителей выполнять элементарные поделки из природного материала. Продолжать развивать способы взаимодействия с ребенком в разнообразных видах деятельности. 10 минут
6. Природный материал. Палочки. 10 минут
7. Осень. Деревья. Учить рассматривать листья. Пополнить репертуар детских игр и упражнений на развитие эмоциональных контактов матери и ребенка. Развивать умение владеть восковым мелком, красками. 10 минут
8. Листья. 10 минут
Ноябрь 9. В гостях у кошки Познакомить детей с игрушкой кошкой. Учить звукоподражанию (как говориткошка). Продолжать расширять репертуар игр и упражнений на развитие эмоциональных контактов матери и ребенка. Развивать умение лепить пластилин. 10 минут
10. Кошка и мышка Развивать умение у детей движения животных. Развивать способы взаимодействия родителей и детей. Развивать умение владеть восковым мелком. Обогащать сферу эмоционального общения за счет игр и упражнений. 10 минут
11. Зайчик и волк 10 минут
12. Звери леса Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
Обогащать сферу эмоционального общения за счет игр и упражнений. Продолжать развивать умение рисовать красками. 10 минут
13. Зима Учить обращать внимание на изменения в природе. Развивать умения имитировать
походку животных (медведя, зайчика).
Обогащать сферу эмоционального
общения средствами игр и упражнений. 10 минут
Декабрь 14. Снежинка. Снегопад. Продолжать развивать умение рисовать красками. Продолжать знакомить детей с зимним временем года; обогащатьпассивный словарь за счет слов: снег, снежинки, елка и т. д. Продолжать пополнять репертуар игр и упражнений на развитие
тактильных и эмоциональных контактов между матерью и ребенком. 10 минут
15. Саночки 10 минут
16. Снеговик 10 минут
17. Новогодняя ёлка 10 минут
Январь 18. Одежда.. Познакомить детей с одеждой зимнего периода
(шапка, шарф, рукавицы, сапоги,
с зимними забавами (катание с горы, катание на коньках). Рассказать родителям об играх и развлечениях с ребенком в зимнее время года. 10 минут
19. Шапка, шарф и руковицы.
Зимние игры. 10 минут
20. Синичка Познакомить с зимующей птичкой синичкой (игрушка, картинка). Расширить представления
об окружающем мире, способствовать созданию у детей положительного
эмоционального настроя. Продолжать развивать способы
взаимодействия с ребенком в разнообразных видах деятельности. 10 минут
Февраль 21. Транспорт. Машина. Познакомить детей с видами транспорта. Пополнить репертуар детских игр и упражнений на развитие эмоциональных контактов матери и ребенка. Продолжать развивать способы взаимодействия родителей и детей. 10 минут
22. Транспорт. Самолет. 10 минут
23. Транспорт. Корабль. 10 минут
24. Подарок папе Обогащать сферу эмоционального общения за счет игр и упражнений. Продолжать развивать умение рисовать красками. 10 минут
Март 25. Заичья избушка Продолжать развивать умение рисовать красками. Продолжать знакомить детей с весенним временем года; обогащать пассивный словарь за счет слов: таять, первоцветы и т. д. Продолжать пополнять репертуар игр и упражнений 10 минут
26. Цветы для мамы 10 минут
27. Природа весной 10 минут
28. Почки. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
Обогащать сферу эмоционального общения за счет игр и упражнений. Продолжать развивать умение рисовать красками. 10 минут
Апрель 29. Насекомые. Улитка. Познакомить детей с разновидностью насекомых. Расширить представления об окружающем мире. Способствовать развитию эмоциональных отношений со сверстником, обогащая репертуар тактильных игр.
Развивать тактильную чувствительность и моторику пальцев. 10 минут
30. Насекомые. Жук. 10 минут
31. Насекомые. Бабочка 10 минут
32. Камешки Способствовать снижению эмоционального напряжения в процессе
игр с песком.
10 минут
Май 33. Песок. Тропинка для зайчат Учить рисовать пальцами обоих рук. (песочный стол) Расширить представления
об окружающем мире, способствовать созданию у детей положительного
эмоционального настроя. 10 минут
34. Песок. Дорога для машин. 10 минут
35. Песочные картины. Ладошки 10 минут
36. Итоговое занятие. Салют. Подведение итогов занятий. Закрепление пройденного материала. Создание эмоционального настроя. 10 минут