Юлия Васильевна Кармакова
Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на октябрь
01.10 Внутри. Вне. Между.
Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
Публикация «Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на октябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
02.10 Урок повторения и самоконтроля. (Контрольная работа № 1) Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
06.10 Работа над ошибками
Числа от 1 до 10. Число 0.
Нумерация (15 ч)
07.10 Число и цифра 1 Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1 Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
08.10 Число и цифра 2. Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательностью чисел 1 и 2. Установление соответствия между последовательностью букв А и Б в русском алфавите и числами 1 и 2
09.10 Прямая и её обозначение. Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
13.10 Рассказы по рисункам.
Подготовка к введению понятия задача Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
14.10 Знаки + (плюс, – (минус, = (равно).) Чтение и запись числовых выражения с использованием знаков + (плюс, – (минус, = ( равно Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
15.10 Отрезок и его обозначение. Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
16.10 Число и цифра 3. Рассмотрение трёхэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 3, последовательностью чисел от 1 до 3. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б и В в русском алфавите и числами 1, 2 и 3. Знакомство с составом чисел 2 и 3, принципом построения натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по единице Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
20.10 Треугольник. Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы) и его обозначением Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
21.10 Число и цифра 4. Знакомство с числом и цифрой 4, последовательностью чисел от 1 до 4. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В и Г в русском алфавите и числами 1, 2, 3 и 4. Знакомство с составом числа 4 Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
22.10 Четырёхугольник. Прямоугольник. Знакомство с понятием четырёхугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и обозначением. Распознавание четырёхугольников (прямоугольников) на чертеже Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
23.10 Сравнение чисел Уметь сравнивать числовые множества.
27.10 Число 5. Цифра 5. Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации
Коммуникативные: использование различных способов поиска,
28.10 Число 6. Цифра 6. Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
29.10 Замкнутые и незамкнутые линии
Уметь различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
30.10 Контрольная работа № 2 Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел, умения чертить отрезки Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Познавательные: использование знаково-символических средств
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,