Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю в ходе режимных моментов «Хлеб — всему голова»

Альбина Максимова
Календарно-тематическое планирование на неделю в ходе режимных моментов «Хлеб — всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на неделю в ходе режимных моментов.

Цель:

Расширение представления о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда и закрепить представление детей о выращивании хлеба.

Уточнение и активизация словаря по теме «Хлеб всему голова».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в ходе режимных моментов „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Понедельник.

Утро:

1. Беседа на тему: «Что из чего сделано?»

Задачи: развивать познавательный интерес, умение классифицировать по признакам.

2. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Задачи: формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями и воспитывать любовь к объектам природы.

3. Индивидуальная работа: по художественному творчеству.

Задачи: учить использовать трафареты для создания композиции на тему «Колосья».

4. Д/и «Подбери пару»

Задачи: развивать зрительное внимание; умение доводить игру до конца.

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем в дневное время.

Задачи: закрепление и систематизация представлений детей о ее влиянии на природу.

2. П/и «Домовой»

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в метании мяча на дальность «Кто дальше?»

4. Труд на участке – расчистка щеткой от песка после игры бортиков песочницы.

Задачи: поддерживать желание детей трудиться, учить бережно использовать предметы труда, убирать их после работы в надлежащее место.

5. Исследовательская деятельность «Где теплее?»

Задачи: учить определять юг и север на участке их влияние деревьев.

Вечер:

1. Логопедический час. Упражнение «Будь внимательным»

Задачи: развивать речевой слух.

2. Чтение. «Теплый хлеб» К. Г. Паустовский.

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложением.

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.

3. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить согласовывать слова с действиями.

4. Д/и «Чего не стало?»

Задачи: упражнять детей в образовании существительных в родительном падеже.

5. П/и «Ловишки»

Задачи: развивать двигательную активность

Вторник

Утро:

1. Внесение колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса. Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство различие).

Задачи: продолжать формировать представление о посеве хлеба, о профессии хлебороба.

2. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Задачи: учить определять степень полива для каждого растения разными способами.

3. Д/и «Полезное и вредное»

Задачи: закрепить знание о пользе продуктов.

4. Самообслуживание.

Задачи: приучать аккуратно вешать одежду до прогулки и после прогулки.

Прогулка:

1. Целевая прогулка по территории детского сада.

Задачи: закрепление и систематизация знаний о названии кустарников и деревьев.

2. П/и «Хитрая лиса»

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура «Кто самый меткий»

Задачи: упражнять детей в метании в цель с разного расстояния.

4. Труд на участке – сбор сухого мусора.

Задачи: приучать детей поддерживать территорию участка в порядке.

5. Словесная игра «Скажи какой»

Задачи: активизировать в речи прилагательные.

Вечер:

1. Логопедический час. Артикуляционная гимнастика.

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

2. Чтение «Чувашские народные сказки» Продолжение.

Задачи: продолжать формировать интерес и любовь к родному краю.

3. Д/и «Что сделано из муки?»

Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

4. Конструирование. Лего. Сельскохозяйственные машины.

Задачи: закрепить умение собирать поделки по образу, развивать фантазию творчество, воспитывать коллективизм

Среда

Утро:

1. Индивидуальная работа по теме недели «Сосчитай булки»

Задачи: закрепление порядкового счета до 10

2. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Задачи: формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями и воспитывать любовь к объектам природы.

3. Д/и «Подбери пару»

Задачи: развивать зрительное внимание; умение доводить игру до конца.

4. Д/и «Прохлопай слова». Хлебобулочные изделия.

Задачи: упражнять в умении делить слова на слоги.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром (сила, направление) обратить внимание на склонившиеся от ветра деревья.

Задачи: способствовать расширению представления о осеннем изменении.

2. П/и «Мы веселые ребята»

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, учить бегать не мешая друг друга.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в метании мяча на дальность «Кто дальше?»

4. Труд на участке – чистка участка от веток и камней.

Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

5. Исследовательская деятельность «Где желтее листья?»

Задачи: учить делать умозаключения после исследования.

Вечер:

1. Логопедический час. Упражнение «Будь внимательным»

Задачи: развивать речевой слух.

2. Пальчиковая гимнастика «Сорока белобока»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить согласовывать слова с действиями.

3. Д/и «Чего не стало?» Сорта разных семян.

Задачи: упражнять детей в образовании существительных в родительном падеже.

4. П/и «Ловишки»

Задачи: развивать двигательную активность.

5. Чтение «Чувашские народные сказки» Продолжение.

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями.

Четверг

Утро:

1. Индивидуальная работа. Рисуем по линиям.

Задачи: развивать зрительное внимание, восприятие, мелкую моторику.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Булочная» - формировать умение детей объединять игровые действия в единый сюжет, играть дружно.

3. Д/и «Классификация»

Задачи: упражнять в назывании изделий из хлеба, умении обобщать по общему признаку, развивать мышление.

4. Дежурство. Календарь погоды.

Задачи: приучать отмечать состояние погоды используя символику по системе С. Н. Николаевой.

Прогулка:

1. Целевая прогулка. В магазин с хлебобулочными изделиями.

Задачи: продолжать знакомить с разнообразием изделий из хлеба; воспитывать бережное отношение к хлебу.

2. П/ и «Бездомный заяц»

Задачи: обогащать двигательный опыт, повысить выразительность движений.

Вечер:

1. Логопедический час. Чистоговорки.

Задачи: упражнять в чистом, внятном проговаривание слогов, слов и предложений на заданный звук.

2. Д/и «Четвертый лишний»

Задачи: развивать зрительное внимание и восприятие.

3. Слуховой диктант «Нарисуй фигуру».

Задачи: упражнять детей в ориентации на листе бумаги.

4. Конструирование. Оригами «Конверт»

Задачи: продолжать упражнять в складывании бумаги в разных направлениях, изготовлять поделки своими руками.

5. Чтение «Чувашские народные сказки» (Продолжение).

Задачи: продолжать прививать интерес к чтению и понимать юмор в произведениях.

Пятница

Утро:

1. Д/и «В какой сказке живет хлеб

Задачи: уточнить знание детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

2. Музыка. Пение «Листопад»

Задачи: развивать певческие навыки.

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы военные».

Задачи: расширить игровую деятельность, помочь расширить разнообразные игровые роли.

4. Беседа с детьми на тему «Мой лучший друг».

Задачи: развивать диалогическую речь, выравнивание эмоционального фона.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой.

Задачи: учить замечать изменчивость погоды в сентябре, находить первые признаки осени.

2. П / и: «Бездомный заяц»

Задачи: совершенствовать скоростно-силовые качества.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять в ходьбе по буму и выполнять «Прыжок».

4. Труд. Сбор кленовых листьев для гербария.

Задача: побуждать применять листья для поделок.

5. Словесная игра «Классификация»

Задачи: упражнять в классифицировании, развивать мышление.

Вечер:

1. Игра-эксперимент.» Выращивание грибка под названием «Хлебная плесень».

Задачи: способствовать развитию к экспериментальной деятельности.

2. Отгадывание загадок на тему «Хлебобулочные изделия»

Задачи: развивать мышление, быстроту реакции, выдержку.

3. Работа в тетради «Рисуй по линии»

Задачи: развивать тонкую моторику; упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Конструирование Грузовая машина для перевозки зерна.

Задачи: развивать конструктивные способности.

5. Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек».

Задачи: приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Публикации по теме:

Мероприятие «Хлеб всему голова»Мероприятие «Хлеб всему голова» В ГДОУ ЛНР ЯС "Искорка" провели тематический день «Хлеб всему голова» Один из самых популярных продуктов в мире, без которого, пожалуй,.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в ходе режимных моментов «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 17 октября 2024 в 20:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в ходе режимных моментов «Хлеб — всему голова»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД