Ирина Подойникова
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
12 февраля
Утро Прослушивание песни «Ай-да», муз. Верховинца. Цель: развиваем музыкальные навыки.
Зарядка, точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Развивать у Стёпы и Вики
Д/и «Найди по цвету» Цель: общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас. Игры со строительными кубиками. Цель: развиваем умение строить.
Публикация «Планирование на неделю с учетом образовательных областей „Моё Отечество, Специальный транспорт“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10
Прогулка 1
Наблюдение за вороной
Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность на прогулке.
Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение сказки «Колобок». Цель: развиваем внимание.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.
Занятие Окружающий мир в природе – 16:00 – 16:10
Тема: Игра «Куда что положить?»
Цель: Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы.
Прогулка 2 Наблюдение за вороной
Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Попади в обруч».
Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Д/ и «Собери пирамидку» Цель: развиваем умение складывать кольца от большова к маленькому. П/ игра «Собачка Жучка» Цель: развиваем движение. Учить Артема и Варю группировать предметы по способу использования. Цель: называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения Игры в игровом уголке Цель: находим игру по интересам.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
13 февраля
Утро Чтение русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор.». Цель: развиваем речь.
Зарядка для ребят:
Раз - согнуться, разогнуться. Два - нагнуться, потянуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка Цель: оздоровление детей. Учим цвет красный с Настей и Надей. Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.
Занятие Развитие речи
Тема: Стихотворение А. Барто «Кто как кречит…»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить различать птиц
Прогулка 1
Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые.
Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.
Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.
Подвижные игры: «Не опоздай».
Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.
Выносной материал: Лопатки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение стихотворения Э. Мешковской «Жадина» Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.
Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.
Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые.
Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.
Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.
Подвижные игры: «Не упусти мяч».
Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Лепка разноцветных колес. Цель Развиваем умение катать шарики.
Повторить с Варей стихотворение АБарто «Зайка» Цель: развиваем речь детей. Повторить с детьми музыкальные движения. Цель: развиваем ритмику.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда
14 февраля
Утро Беседа о шофере по вопросам: Цель: кто ведет машину? Что делает шофер, когда машина ломается? Что перевозит шофер в грузовой машине?
Импровизационный танец под музыку «Мишка ходит» (белорусская народная мелодия в обр. С. Полонского).
Цель: выполняем движение под музыку С Тоней и Семой ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.
Занятие Развитие речи
Тема: Сказка В. Сутеева. «Кто сказал мяу?»
Цель: познакомить с содержанием сказки.
Прогулка 1
Наблюдение «Птицы зимой»
Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.
Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.
Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Вороны и собачка».
Цель: учить быстро, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: Лопатки.. С Настей и Пашей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом Цель: играем дружно.
Работа
перед сном Чтение сказки «Теремок» Цель: развиваем умение внимательно слушать.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
П/И «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.
Занятие Рисование
Тема: Бублик.
Цель: учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш.
Прогулка 2 Наблюдение «Птицы зимой»
Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.
Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.
Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Догони меня».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер Исценировка сказки «Колобок» Цель: развиваем творчество детей. С Андреем и Алисой «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры с конструктором Цель: развиваем умение строить из конструктора.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
15 февраля
Утро Физкультминутка: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.
Д/ игра шнуровка.
Провести с Сашей, Викой
Цель: Развитие мелкой моторики Показ кукольного театр «Теремок» Цель: прививаем к творчеству.
Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение на участке за растительностью
Цели: формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый
Цель: развиваем бег. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Рассматривание однопредметных картинок. (петух, курица, цыпленок)
Цель: Вызвать интерес у детей к картине, отношение к картинке (не рвать, не бросать, в рот не брать). Правильно называть изображение птиц петух, курица, цыпленок.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.
Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.
Прогулка 2 Наблюдение на участке за растительностью
Цели: воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Птички и птенчики».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: П\И «Самолеты на посадку»
Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.
Д\И «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги).
Цель: развиваем внимание. Игра ситуация «Грязная посуда».
Провести со всеми детьми.
Цель: как правильно мыть посуду. Игры в игровом уголке по желанию детей. Цель: развиваем умение играть самостоятельно.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница
16 февраля
Утро Конструирование из конструктора грузовика. Цель: развиваем воображение.
Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика).
С Настей и Пашей собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.
Занятие Физическая культура – по плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за синицей птицами
Цели: закреплять знания о зимующих птицах;
Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.
Подвижные игры: «Такси».
Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.
Выносной материал: лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.
Цель: развиваем бег Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение сказки «Краденое солнце» Цель: прививаем любовь к сказкам.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.
Занятие Лепка
Тема: Печенья для щенка.
Цель: закреплять умения скатывать из пластилина круговыми движениями рук.
Прогулка 2 Наблюдение за синицей птицами
Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.
Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.
Подвижные игры: «Хитрая лиса».
Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
Выносной материал: лопатки.
Вечер: Итоговое мероприятие: Аппликация «Машина»
Цель: развиваем творчество умение приклеивать детали машины
Развивать у Тони и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.