Наталья Николаевна Крючкова
Календарно-тематическое планирование на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно- тематическое планирование на учебный год
№ Тема урока Кол-во часов Дата Примечания
I четверть 8 часов
Развитие крупной и мелкой моторики; графомоторных навыков (6 часов)
1 Развитие точности движений (метание в цель мячом, стрелами; кольцебросс) 1
2 Координация движений (игры с мячом, обручем) 1
3 Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением 1
4 Штриховка в разных направлениях и рисование по трафарету 1
5 Обводка по трафарету орнамента из геометрических фигур 1
6 Графический диктант (по показу) 1
Тактильно-двигательное восприятие (4 часа)
7 Определение на ощупь формы предметов. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» 1
8 Работа с пластилином и глиной (твердое и мягкое состояние) 1
II четверть7 часов
9 Игры со средней мозаикой 1
10 Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, твердые, холодные, теплые) 1
Кинестетическое и кинетическое развитие (3 часа)
11 Движения и позы верхних и нижних конечностей (упражнения по инструкции педагога) 1
12 Движения и позы головы (по инструкции педагога); вербализация собственных ощущений 1
13 Движения и позы всего тела. Дидактическая игра «Зеркало» 1
Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов (9 часов)
14 Группировка предметов по форме (объемные и плоскостные) 1
15 Сравнение 2-х предметов по высоте и толщине 1
III четверть 9 часов
16 Сравнение 2-х предметов по длине и ширине 1
17 Группировка предметов по форме и величине по инструкции педагога 1
18 Группировка предметов по форме и цвету по инструкции педагога 1
19 Различение цветов и оттенков. Дидактическая игра «Что бывает такого цвета» 1
20 Подбор оттенков к основным цветам. Дидактическая игра «Подбери предмет такого же цвета» 1
21 Конструирование предметов из геометрических фигур (2 – 3 детали) 1
22 Составление целого из частей (3 – 4 детали) на разрезном наглядном 1
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти (3 часа)
23 Развитие зрительной памяти. Дидактическая игра «Что изменилось?» (4 - 5 предметов) 1
24 Различие «наложенных» изображений предметов (2 – 3 изображения) 1
IV четверть 10 часов
25 Упражнения для профилактики и коррекции зрения 1
Развитие слухового восприятия и слуховой памяти (2 часа)
26 Различение мелодии по характеру (веселая, грустная). Прослушивание музыкальных произведений 1
27 Дидактическая игра «Кто позвал тебя, скажи» (различение по голосу) 1
Восприятие пространства (7 часов)
28 Ориентировка в помещении; движение в заданном направлении; обозначение словом направления движения 1
29 Ориентировка в школьном помещении; понятие «дальше» - «ближе» 1
30 Ориентировка на листе бумаги (выделение всех углов) 1
31 Расположение плоскостных и объемных предметов в вертикальном поле листа 1
32 Расположение плоскостных и объемных предметов в горизонтальном поле листа. 1
33 Пространственная ориентировка на поверхности парты 1
34 Дидактическая игра «Определи положение предмета». 1