Такарлыкова Анна
Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (см. Приложение 1)
Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.
Ситуативный разговор «Что такое Новый год». Цель: побуждать детей рассуждать, продолжать знакомить с традициями празднования Нового года.
Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах
Чтение стихотворения К. Чуковский «Елка». Цель: формировать умение внимательно слушать стихотворный текст, понимать шутливый смысл текста.
Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.
П/и «Птички и птенчики». Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу; упражнять в беге Д/игра «Повтори». Цель: учить производить звуки животных. - предметные картинки из серии «Новый год»
ОД Лепка: Ягоды для птичек. Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска.
Ознакомление с окружающим миром: Зимние забавы родителей и малышей. Цель: уточнить представление о зимних играх.
Прогулка Прогулка 70. Мороз-художник. (с. 142)
Цели: закрепить представления о признаках зимы, развивать интерес к природным явлениям. Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация по мотивам английской народной песни «У маленькой Мери большая потеря…».
Рассматривание картинки «Дед Мороз».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
Чтение художественной литературы: рус. нар. песня «Котя, котик, коток…»
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Карточка 8) Текущие дела в группе
Вечер
Трудовые поручении: Помощь в поливе комнатных растений. Цель: приобщать к труду.
Игра «Пазлы». Цель: развивать усидчивость, наблюдательность, мышление.
Чтение С. Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.
«Смешинки». Цель: привлекать внимание к труду воспитателя. Развивать представления об общности традиций в детском саду и дома.
П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: тренировать ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Д/и «Поставь большие и маленькие елочки в ряд». Цель: закреплять понятия «больше- меньше», «выше -ниже».
Вечерняя прогулка Прогулка 70. Мороз-художник. (с. 143)