Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

Людмила Кислюк
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «11» апреля по «15» апреля

ПОНЕДЕЛЬНИК «11» апреля 2023г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Цвет и форма»

Задачи периода:

Образовательные: Знакомство с цветом и формой предметов.

Развивающие: Выделение и группирование предметов по форме и цвету.

Воспитательные : Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у игрушек»

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: 14.04.22

Образовательная область Виды деятельности

УТРО

Познавательное развитие Беседа по теме недели –рассмотреть предметы разной формы и цвета в группе.

Дидактическая игра «Сюрприз» Предложить детям найти геометрические фигуры, спрятанные педагогом, обеспечить профилактику проблемных ситуаций.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс №16)

Пальчиковая гимнастика «Цвет и форма» - развитие мелкой моторики рук.

Социально – коммуникативное Ситуативная беседа (ЗОЖ, мир социальных отношений и т. д)

«Правила пожарной безопасности» - формировать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

ВКГН во время завтрака – Игровая ситуация «Покажем котёнку, как правильно держать ложку» - формировать умение держать ложку в правой руке тремя пальцами.

Утренний круг Карточка № 43

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Познавательное развитие ФЦКМ «Занятие № 2» Карта № 16

И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 31-32

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие Наблюдение за птицами весной. Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Физическое развитие

П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

«Лошадки» - Обучать детей подражать движениям лошадей и звукам, которые они издают. Воспитывать чуткое отношение к животным.

«Лиса и заяц» - познакомить с правилами игры, упражнять в беге, быстроту реакции, выносливость, интерес к подвижным играм.

Социально – коммуникативное развитие С/р игра «Прогулка в детском саду» - Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Трудовая деятельность Работа на огороде – посадка бобовых- совершенствовать трудовые умения, учить работать лопаткой.

Речевое развитие Реч. игр. «Зеркальце» - формировать речевую активность ребенка, позитивное отношение к самому себе.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 16

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем в трубочку» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2. Физическая культура Занятие № 61 Карта №61

С. Ю. Федорова, стр. 67

Речевое развитие Чтение стихотворения В. Степанова «Кубики»- продолжать запоминать форму, учить внимательно слушать воспитателя.

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к изобразительному искусству - свободному рисованию

Предложить детям раскрасить картинки восковыми мелками «Радуга» - развитие детского творчества.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг - Какие новые слова узнали? (названия фигур, цвета и величин)

Познавательное развитие Конструктивно – модельная деятельность

Сюж ролевая игра «Построим ракету» (мягкий модуль).Развивать конструктивные способности детей, воспитывать желание совместно играть в сюжетные игры.

ВЕЧЕР

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность (например Д/игры, Н/п игры, С/р игры)

Самостоятельная игровая деятельность – расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся в группе, способствовать обогащению игрового опыта.

Взаимодействие с родителями воспитанниками

Беседа с родителями «Математика-это интересно!» по запросу.

Индивидуальная работа с воспитанниками в течение дня

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ООД

Игры с мелким строительным материалом - способствовать развитию навыков конструирования

с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Развивать умение бегать в одном направлении

с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Реч. игр. «Отгадай игрушки» - повышает речевую активность детей, диалогическую речь, внимание, память.

с

ВТОРНИК «12» апреля 2022г

Образовательная область Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций, фотографий о празднике «День космонавтики» –расширять знание детей о космосе. Формировать интерес к изучению космоса. Продолжать знакомить с профессией космонавт.

ЗКР Артикуляционная гимнастика «Улыбка» - Обучение ребенка умению произвольно владеть языком как инструментом речи

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс № 16)

Социально – коммуникативное Беседа по (ОБЖ, ПДД)

«Дети и дорога»- повторение элементарных правил поведения на проезжей части (нельзя перебегать дорогу, переходить ее только по пешеходной дорожке, держаться за руку взрослого).

Утренний круг Карточка № 43

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» Карта № 61

Н. С. Голицына, стр. 124

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие Наблюдение за божьей коровкой. Рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

«Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра.

Социально – коммуникативное развитие С/р игра «Шоферы» - закрепление знаний о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Трудовая деятельность Уборка территории - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Речевое развитие Д/ игра «Подбери по цвету» - Учить детей слитно произносить фразу из двух-трех слов. Выработка плавного речевого выдоха.

Социально – коммуникативное

развитие ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом

Игровая ситуация «Покажем мишке, как пользоваться салфетками» - совершенствовать умения пользоваться салфетками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 16

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2. Музыка Карта № 60 муз. руководителя

Речевое развитие Чтение худ. литературы М. Янушкевич «Зеленая травка» - закрепить зеленый цвет, активизировать словарный запас.

Художественно – эстетическое развитие Лепка «Ракета» - формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие и скатывать между пальцами.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Д/игры по ФЭМП

ДИ «Домик для зверюшки» - формировать умение соотносить предметы по форме

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, повести к самостоятельному решению).

ВЕЧЕР

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Пальчиковые игры на выбор детей -способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Рассматривание картины «Играем в кубики»-формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображённого

с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Малоподвижная игра «Космонавт сидит в ракете»- разучивание новой игры, развивать внимание, учить действовать в соответствии с текстом

с

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста
Опубликовано: 14 мая 2023 в 15:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кислюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД