Папки-передвижки

Календарно-тематический планирование на октябрь

Дзера Марзаганова
Календарно-тематический планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник

01.10.2024 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседы: «Опасно баловаться с ящиками и дверями» Цель: донести до осознания детей чем опасен шкафчик, научить правильно открывать и закрывать ящик.

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Учить определять на ощупь размеры кубиков.

Цель: развивать координацию, внимание, мелкую моторику, учить называть кубик (большой или маленький)

Публикация «Календарно-тематический планирование на октябрь» размещена в разделах

4. Индивидуальная работа: закрепляем практические навыки с полыми предметами (стаканчики). Учить находить предмет, ориентируясь на величину, цвет (по показу и словесной инструкции взрослого). 1. Ознакомление с окружающим

Тема: Мой дом.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «дом». Рассказать, что дома бывают разные. Воспитывать любовь к родному дому. Обогащать словарь детей.

2. Художественно – эстетическое развитие: музыка

1. Наблюдение листопад, ветер несет листья

2. Д/ И: рисование на песке округлых форм (солнышко, тучка)

3. П/и «Птички летают»

Цель: Продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

4. Индивидуальная работа: перепрыгивание через нарисованную линию (Каиров М. Кожиев А. Бедоева А)

5. Игры с выносным материалом. 1. Гимнастика после сна.

2. Ситуативные беседы

Цель: продолжать учить детей находить свой горшок, снимать трусики и колготки перед тем, как сесть на горшок

3. Игры: «Домик для мишек» (большой-маленький, большой домик – для большого мишки)

Цель: учить соотносить предметы по величине,развивать внимание, мелкую моторику.

4. Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик» формировать умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик

Среда

02.10.2024 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседы: Будь осторожен (нельзя выбегать из группы)

3. Воспитание КГН Учить держать правильно ложку во время еды.

4. Труд цель: приучать детей убирать стулья после завтрака. 1. Речевое развитие : художественная литература

Тема: Чтение немецкой народной песенки «три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

2. Физическое развитие (на воздухе)

1. Наблюдение: за небом и солнцем (солнце греет слабо, или тучи закрыли солнце)

Игра рисуем солнышко на песке, рисуем домик на песке

2. Ситуативный разговор:

Как правильно садиться на скамейку и слезать с нее, чтобы не упасть

3. П/и «Большие ноги шли по дороге» Цель: развивать умение детей действовать в соответствии с текстом.

4. Индивидуальная работа по ОВД ловля мяча двумя руками. (Теблоев А. Малахоева З. Кочиев А)

1. Гимнастика после сна.

2. Ситуативный разговор:

Как правильно садиться на скамейку и слезать с нее, чтобы не упасть

3. Индивидуальная работа: учить надевать тапочки, застегивать липучки на сандалиях

4. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Четверг

03.10.2024

1. Утренняя гимнастика.

2. Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

3. Игра «Заинька серенький сидит»

Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; побуждение к двигательной активности

4. Игровое упражнение «Мама кормит малыша»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. 1. Художественно – эстетическое развитие : рисование

Тема: Красивые листочки.

Цель: Вызвать интерес к созданию изображения способом принт (печать, учить наносить краску на листья, развивать чувство цвета, формы.

2. Физическое развитие 1. Наблюдение за птицами

Цели: наблюдение за птицами, их повадками; сравнение воробья и голубя.

2. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели:

учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев на участке.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

4. Индивидуальная работа по ОВД ходьба между предметами (Дзулаева А. Калаев А. Кудухов С) 1. Гимнастика после сна.

2. Чтение РНС «Колобок».

Цели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

3. Д/и «Угадай, что делать»

Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

4. Игровая ситуация «Покажи на картинке кто радуется, кто грустит» Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние.

Пятница

4.10.2024

1. Утренняя гимнастика 2. Пальчиковая игра "Вышли пальчики гулять"

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (собираем листики в ручку)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

3. Воспитание КГН «Сухое полотенце» Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других. 1. Художественно – эстетическое развитие : лепка

Тема: Колбаска для киски.

Цель: Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад в руках «колбаски» из пластилина. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

2. Физическое развитие 1. Наблюдение за погодой Цель: учить детей устанавливать состояние погоды.

2. П/и «Птички летают»

Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

3. Трудовая деятельность «Подметем веранду» Цель: воспитывать желание трудиться. Учить аккуратности.

4. Индивидуальная работа по ОВД ходьба в разных направлениях (Суслав Т. Кудухов С. Калаев А) 1. Гимнастика после сна.

2. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Учить внимательнослушать.

3. Труд Цель: продолжать приучать детей убирать игрушки на места.

4. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения.

5. Беседовать с ребенком на тему: «Семья - здоровый образ жизни»

2 неделя

«Коста –детям»

Понедельник 07.10.2024

1. Утренняя гимнастика.

2. Ситуация общения «Как нужно вести себя на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице, развивать любознательность и внимание.

3. Музыкально – ритмические упражнения «Как гремят погремушки» Цель: учить двигаться и греметь игрушками одновременно.

4. Упражнение «Поиграем с матрешками»

Цель: Учить создавать множество из однородных предметов. 1. Речевое развитие : развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх -вниз»

Цель: Совершенствовать понимать речь воспитателя, поощрять попытки детей сам-но осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх –вниз, научить отчетливо произносить их.

2. Физическое развитие

1. Наблюдение за листопадом. Цель: замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность.

2. Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве

«Я спрячу, а ты поищи» Цель: учить ориентироваться в пространстве по подсказкам.

3. П/ «Догони листочек» Цель: учить ходить и бегать врассыпную по сигналу.

4. Труд Цель: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на места.

5. Индивидуальная работа по ОВД приставной шаг в сторону (Кесаев Ф. Текоева А. Тотоева Е) 1. Гимнастика после сна.

2. Показ театра «Курочка Ряба» Цель: заинтересовать детей сюжетом сказки.

Игры с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

3. Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хло-хлоп-хлоп»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

4. Воспитание КГН Цель: закрепить умение детей пользоваться бумажными носовыми платочками.

Вторник

08.10.2024

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

2. Игровая ситуация «Мишка промочил ноги» Цель: Учить ходить внимательно по дорожке, чтобы «не промочить ноги»

3. Конструирование из кубиков

Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

4. Пальчиковая игра «Дождь» Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику. 1. Ознакомление с природой

Тема: Листопад, листопад, листья желтые летят…

Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

2 Художественно – эстетическое развитие: музыка

1. Наблюдение за ветром

Цель: обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный сдувает листья с деревьев.

2. П/и «Бегите ко мне» Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

3. Д / и «Назови части одежды»

Цель: обогатить активный словарь детей названиями частей одежды.

4. П / и «Пузырь» Цель: учить детей держаться за руки, делать небольшой кружок, действовать согласно тексту. 1. Утренняя гимнастика.

2. Игра «Мы едем в автобусе» Цель: развивать умение отвечать на вопросы

«Кто? Что?» Формировать навыки начального ролевого поведения.

3. Настольно- печатная игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.

4. Чтение русской народной сказки «Репка» Цель: побуждать слушать сказку, рассматривать иллюстрации к ней.

Среда

09.10.2024 1. Утренняя гимнастика.

2. Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим.

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению

друг к другу.

3. Воспитание КГН : учить правильно держать ложку во время еды.

4. Игра «Хоровод» Цель: Учить ходить по кругу, взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя. 1. Речевое развитие : художественная литература

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.

2. Физическое развитие (на воздухе)

1. Наблюдение за работой дворника : подметает, сгребает листву, складывает листву в кучу.

2. Д/ и «Найди листочек» Цель: развивать у детей зрительную ориентировку.

3. П / и «солнышко и дождик»

Цель: учить детей действовать согласно тексту.

4. Индивидуальная работа по ОВД прыжки на двух ногах

(Кочиев А. Кесаев Ф. Липин М.) 1. Гимнастика после сна.

2. Игра «Найди, что назову»

Цель: найти предмет по слову-названию.

3. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов Цель: учить ориентироваться в пространстве, слушать команды воспитателя.

4. Рисование на мольберте цветными мелками «Дождик кап –кап -кап»

5. Консультация с родителями «Кризис двух лет»

[/i]

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план «Пернатые друзья» во второй младшей группе Календарно – тематический план “Пернатые друзья” во второй младшей группе. Задачи: Познакомить детей с птицами; обратить внимание на их.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический планирование на октябрь
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 19:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Дзера Марзаганова (УИ 3369417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД