Людмила Трофимова
Календарно-тематический план по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
ЯНВАРЬ
«Один-много»
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь»
Цель: Учить детей различать части суток (утро, вечер, день, ночь) закрепить название.
«Поиграем с мишкой»
Цель: Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. «До 10»
Цель: Формировать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
ФЕВРАЛЬ
«Шар и куб»
Темочки:
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо. «Кошечки»
Цель: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький».
«Путешествие в зоопарк»
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». «Андрюша и цыпленок»
Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
МАРТ
«Путешествие в лес за грибами»
Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. «Царевна Несмеяна»
Цель: Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог.
«Заплатки для ковриков»
Цель: Закрепить умения определять количество предметов (один и много, пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат. «Путешествие в лес»
Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
АПРЕЛЬ
«Треугольник»
Цель: Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине». «Новогодняя елочка»
Цель: Учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий».
«Две куклы»
Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько». «Зайчата»
Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже».
МАЙ
«Открытки»
Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами. «Сутки»
Цель: Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
«Путешествие в зоопарк»
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». «Карандаши»
Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
ИЮНЬ
«Один-много»
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь»
Цель: Учить детей различать части суток (утро, вечер, день, ночь) закрепить название.
«Поиграем с мишкой»
Цель: Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. «До 10»
Цель: Формировать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.