Папки-передвижки

Календарно-тематический план на день

Елена Андреева
Календарно-тематический план на день
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

3

ноября – четверг.

Тема недели: «Одежда».

УТРО:

Беседа с детьми на тему: «День народного единства». Формировать представление детей о российском празднике, который отмечает страна 4 ноября. Воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Рассмотреть иллюстрации с изображением национальных костюмов, народностей которые проживают на территории России. Д/ и: «Назови русские народные сказки». Совершенствовать знания детей о русских народных сказках. Развивать память. Муз. / и: «Угадай, что звучит?». Развивать слуховое восприятие и музыкальный слух. Индивидуальная работа по физ. развитию: упражнять Варю М., Софию Г. в подбрасывании и ловле мяча двумя руками вверх.

Публикация «Календарно-тематический план на день» размещена в разделах

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за снежным покровом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы. Опыт: измерение толщины снежного покрова в разных местах участка. Учить делать выводы.

Индивидуальная работа по развитию лазания: с Артёмом О., Сашей К. Упражнять в лазании по лестнице. Развивать равновесие.

Труд: прочистить дорожки от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.

Игры с выносным материалом по интересам детей.

Подвижные игры: «Кто скорее снимет ленту», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку и координацию в пространстве.

ВЕЧЕР:

Восприятие художественной литературы: сказка «Морозко». Развивать слуховое восприятие. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по тексту сказки. Воспитывать любовь к русской культуре через сказку.

Музыкально-ритмические движения под детские песенки. Совершенствовать использование ритмических движений в самостоятельной деятельности.

Совместный труд: влажная уборка в игровых уголках. (наведение порядка, вытирание полочек). Совершенствовать трудовые навыки в быту.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за птицами на участке. Развивать внимательность за поведением птиц. Сделать вывод, что возникает необходимость в вывешивании кормушек и подкормке птиц.

Индивидуальная работа по развитию лазания: упражнять в лазании по лестнице Дарью Т., Серёжу С. Развивать равновесие.

Труд: засыпать снегом маленькие клумбы на участке. Формировать представление об уходе за многолетними цветами. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Бездомный заяц». Повысить двигательную активность, развивать ориентировку в пространстве.

Иллюстрации с изображением национальных костюмов, народностей, муз. инструменты, ширма, мячи.

Мерная палка, мел, ведёрки, лопатки, лента, куклы, саночки, машины.

Книга со сказками и иллюстрациями, диск с детскими песенками, проигрыватель, тазик с тёплой водой тряпочки.

Лопатки, саночки, куклы, машины.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

11 ноября – пятница.

Тема недели: «Обувь».

УТРО:

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая обувь». Формировать культуру речи. Закрепить название и назначение обуви. Рассматривание иллюстраций времена года. Совершенствовать знания о временах года, закрепить признаки времён года, какую обувь можно носить в разные времена года. Развивать мышление и речь.

Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

Развивающая игра: «Логический куб». Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закрепить сенсорные эталоны.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Настей Г., Софией Г. - упражнять в равномерном закрашивании изображений кистью с краской, шаблонов обуви. Закрепить части обуви Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение осадками. Выявить изменения, произошедшие с приходом осени (осадки в виде чего) Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы.

Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «подскоки». С Сашей К., Машей С.

Труд: собрать сухие веточки. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества. (порядок и чистота на участке)

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей. Применять в игре игрушки-заменители.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие и действие по сигналу.

ВЕЧЕР:

Восприятие художественной литературы И. Бунин «Первый снег». Развивать слуховое восприятие. Учить понимать смысл прочитанного. Итоговое мероприятие: «Укрась башмачок». Совершенствовать творческие способности, формировать эстетические качества. Закрепить части обуви

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за работой дворника. Формировать представление о труде дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду дворника. Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «обойди препятствие». С Софией С., Мишей М.

Труд: смести песок с бортиков в песочницу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетический вкус.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Мышеловка». Повысить двигательную активность, развивать выдержку и ловкость.

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой,

Иллюстрации времена года, «Логический куб», контурные изображения обуви, кисти, краски, баночки с водой.

Щётки, совки, ведёрки, машины, куклы, маска лисы, яркая лента из ткани.

Шаблоны обуви из картона, листы А4, простой и цветные карандаши.

Куклы, машины, щётки, ведёрки, кегли, мяч, лента.

Публикации по теме:

Календарно тематический план «Осень» Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие.

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад общеразвивающего вида № 187» Календарно - тематическое.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ. (34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Скоординированный календарно-тематический план для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12.01 Тема: Беречь и охранять природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на день
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 20:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на день» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 142798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД