Елена Андреева
Календарно-тематический план на день
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
3
ноября – четверг.
Тема недели: «Одежда».
УТРО:
Беседа с детьми на тему: «День народного единства». Формировать представление детей о российском празднике, который отмечает страна 4 ноября. Воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Рассмотреть иллюстрации с изображением национальных костюмов, народностей которые проживают на территории России. Д/ и: «Назови русские народные сказки». Совершенствовать знания детей о русских народных сказках. Развивать память. Муз. / и: «Угадай, что звучит?». Развивать слуховое восприятие и музыкальный слух. Индивидуальная работа по физ. развитию: упражнять Варю М., Софию Г. в подбрасывании и ловле мяча двумя руками вверх.
Публикация «Календарно-тематический план на день» размещена в разделах
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за снежным покровом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы. Опыт: измерение толщины снежного покрова в разных местах участка. Учить делать выводы.
Индивидуальная работа по развитию лазания: с Артёмом О., Сашей К. Упражнять в лазании по лестнице. Развивать равновесие.
Труд: прочистить дорожки от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Игры с выносным материалом по интересам детей.
Подвижные игры: «Кто скорее снимет ленту», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку и координацию в пространстве.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: сказка «Морозко». Развивать слуховое восприятие. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по тексту сказки. Воспитывать любовь к русской культуре через сказку.
Музыкально-ритмические движения под детские песенки. Совершенствовать использование ритмических движений в самостоятельной деятельности.
Совместный труд: влажная уборка в игровых уголках. (наведение порядка, вытирание полочек). Совершенствовать трудовые навыки в быту.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за птицами на участке. Развивать внимательность за поведением птиц. Сделать вывод, что возникает необходимость в вывешивании кормушек и подкормке птиц.
Индивидуальная работа по развитию лазания: упражнять в лазании по лестнице Дарью Т., Серёжу С. Развивать равновесие.
Труд: засыпать снегом маленькие клумбы на участке. Формировать представление об уходе за многолетними цветами. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Игры с выносным материалом по желанию детей.
Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Бездомный заяц». Повысить двигательную активность, развивать ориентировку в пространстве.
Иллюстрации с изображением национальных костюмов, народностей, муз. инструменты, ширма, мячи.
Мерная палка, мел, ведёрки, лопатки, лента, куклы, саночки, машины.
Книга со сказками и иллюстрациями, диск с детскими песенками, проигрыватель, тазик с тёплой водой тряпочки.
Лопатки, саночки, куклы, машины.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
11 ноября – пятница.
Тема недели: «Обувь».
УТРО:
Беседа с детьми на тему: «Моя любимая обувь». Формировать культуру речи. Закрепить название и назначение обуви. Рассматривание иллюстраций времена года. Совершенствовать знания о временах года, закрепить признаки времён года, какую обувь можно носить в разные времена года. Развивать мышление и речь.
Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.
Развивающая игра: «Логический куб». Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закрепить сенсорные эталоны.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Настей Г., Софией Г. - упражнять в равномерном закрашивании изображений кистью с краской, шаблонов обуви. Закрепить части обуви Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение осадками. Выявить изменения, произошедшие с приходом осени (осадки в виде чего) Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «подскоки». С Сашей К., Машей С.
Труд: собрать сухие веточки. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества. (порядок и чистота на участке)
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей. Применять в игре игрушки-заменители.
Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие и действие по сигналу.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы И. Бунин «Первый снег». Развивать слуховое восприятие. Учить понимать смысл прочитанного. Итоговое мероприятие: «Укрась башмачок». Совершенствовать творческие способности, формировать эстетические качества. Закрепить части обуви
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за работой дворника. Формировать представление о труде дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду дворника. Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «обойди препятствие». С Софией С., Мишей М.
Труд: смести песок с бортиков в песочницу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетический вкус.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Мышеловка». Повысить двигательную активность, развивать выдержку и ловкость.
Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой,
Иллюстрации времена года, «Логический куб», контурные изображения обуви, кисти, краски, баночки с водой.
Щётки, совки, ведёрки, машины, куклы, маска лисы, яркая лента из ткани.
Шаблоны обуви из картона, листы А4, простой и цветные карандаши.
Куклы, машины, щётки, ведёрки, кегли, мяч, лента.