Ирина Бойко
Календарно-тематические планы
▼ Скачать + Заказать документы
12.01.15-16.01.15 «Зима»
Вход в зал, приветствие Музыкально-ритмические движения Слушание Пение Игры, пляски
«Марш» пр. 53
Зайти в зал друг за другом, встать в круг.
Приветствие «Доброе утро»
(система оздоровительной работы в детском саду стр. 51) «Мячики» пр. 54
Дети стоят в шахматном порядке. Первые 2 такта выполняют 4 хлопка, перебегают на другое место. При повторении 4 раза прыгают и перебегают «Новая кукла» пр. 56
Прослушать произведение, поговорить о характере пьесы. (Светлая, радостная).Вспомнить пьесу «Болезнь куклы» пр. 46
Публикация «Календарно-тематические планы» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Сравнить эти 2 произведения. Спросить какое понравилось больше, почему? «Зимняя песенка» пр. 55
Знакомство с новой песней, беседа по содержанию песни.
«Снежная песенка» пр. 42
Вспомнить знакомую песню. Спросить у детей, что такое хор и солист. Спеть песню хором и солистами.
«Колядки» разучить слова и мелодию. «Парная пляска» пр. 57
Дети стоят врассыпную по залу.
1 ч. - дети бегают на носочках.
2 ч. - Выполняют 3 притопа, 3 хлопка (2 раза, кружатся вокруг себя.
Танец повторяется 3 раза. Со вторым разом дети выстраивают круг, и бегут по кругу.
«Марш» пр. 53
Приветствие «Шаг и поскок» пр. 58
1ч. - идут друг за другом.
2 ч. – выполняют поскоки
«Ковырялочка» пр. 23.
Познакомить детей с техникой выполнения упражнения, закрепить
1 ч. –идут по кругу оттягивая носочки.
2 ч. – «Ковырялочка»
«Веселые ножки» пр. 59
1 ч. - выполняют хлопки.
2 ч. - выставляют поочередно ножки вперед. «Страшилище» пр. 62
Прослушать произведение. Обратить внимание на динамику, тембр музыки. Спросить какие чувства вызывает у них музыка. Сказать название произведения. Прослушать еще раз. «Песенка друзей» пр. 60
Знакомство с новой песней. Поговорить с детьми о друзьях, дружбе. Спросить у кого есть друг, что означает слово «друг»
«Зимняя песенка» пр. 55
Продолжить знакомство с песней. Разучить слова 1 куплета и припева.
Музыкальная игра «Кот и мыши» пр. 37
Дети выбирают «кота». Объяснить правила игры. Пойманная «мышь» становится котом.