Алма Шынгалиева
Календарно-тематические планирования в ДОУ. Июнь
▼ Скачать
Период проведения образовательной деятельности: 12.06-17.06.2023
Неделя Неделя здоровья
«Если, что у Вас болит, Вам поможет Айболит»
Знаменательные события и даты:
16.06 – День медицинского работника (третье воскресенье июня)
20.06 -День отца
Итоговое мероприятие:
Панорамный проект «Журнал Здоровье»
Взаимодействие с семьями воспитанников
Воспитатели: Шингалиева. А. С.
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
12.06.23
Публикация «Календарно-тематические планирования в ДОУ, Июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 половина дня -- Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки»
- Игра «На что похоже настроение»
- Этюд «Сломанная кукла»
-- Дидактические игры Что кому нужно для работы», «Определи место для предмета», «Что изменилось?
Сюжетно- ролевые игры: «Больница», «У зубного врача»
Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных
догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Вторник
13.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
- Беседа «Вредные и полезные привычки»
-Чтение сказки Чуковского «Доктор Айболит»,
«Пешеход переходит улицу»
«Цветные автомобили»
-
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Заучивание стихотворения С Михалкова «Если свет зажегся красный»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Среда
14.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Чтение стихотворений И. Горюновой «Медицина малышам»
) Коллективная аппликация «Картинки-витаминки» (овощи и фрукты)
Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Четверг
15.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Чтение сказки Чуковского «Доктор Айболит», поговорки и пословицы о здоровье, чтение рассказа Г. П. Шалаевой «Медсестра» «Коллаж: быть здоровым – здорово!» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»
-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Аппликация : «Витаминки для Маринки»,
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Пятница
16.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Поговорки и пословицы о здоровье, чтение рассказа Г. П. Шалаевой «Медсестра» Итоговое мероприятие: Панорамный проект «Журнал Здоровье»
-Рисование: «Где живут витамины!», «Знак медицинской службы»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Догони меня»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня -- Дидактические игры Что кому нужно для работы», «Определи место для предмета», «Что изменилось?
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками