Юлия Десяткина
Фотоотчет о тематическом дне к 1 апреля в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ограничивая ребенка в раннем возрасте в ласке, любви и физическом контакте, приводит к его отставанию в познание окружающего мира, снижению активности и нарастанию вялости, апатичности, затрудняемому развитию навыков общения.
В результате недостаточности эмоционального опыта на ранних этапах развития ребенка, впоследствии, возникают проблемы в адаптации, неспособность выразить словами и описать собственные эмоциональные переживания, неумения распознать и учитывать чувства других людей (т. е. эмоциональная невосприимчивость). Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников привлечено тем что, современные дети стали менее отзывчивыми. Они не всегда способны понять чужие эмоции и осознать свои, не могут выразить свои чувства, а если и выражают их, то зачастую в грубой форме.
Публикация «Фотоотчет о тематическом дне к 1 апреля в младшей группе» размещена в разделах
Отсюда возникают проблемы в общении со взрослыми и сверстниками. Первое место среди поставленных задач нового стандарта (ФГОС) занимает охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия. Комфортное состояние ребенка в детском саду зависит от созданных условий, которые способствуют разностороннему и полноценному развитию эмоционально-чувственной сферы ребенка. Эмоции и чувства очень интенсивно развиваются в основном виде детской деятельности — игре, насыщенной переживаниями. Сегодня замечательный весенний, весёлый день. День улыбок и юмора! 1 апреля! Для малышей группы "капельки" я переоделась в костюм клоуна (сшитый музыкальным руководителем Ларисой Анатольевной - у неё правда золотое руки:)) и как же здорово мы пускали мыльные пузыри, играли в догонялки и улыбались самыми светлыми улыбками! Всем добра!