Максимова Оксана Сергеевна
Сценарий мероприятия «Как зайчик маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал.
М. р. : Ребятки, сегодня мы с вами пойдем в лес. А кто живет в лесу? (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике. Вы знаете песенку про паровозик? Прицепили вагончики.
Воспитатель: Я – паровозик, а вы вагончики.
Песня «Паровозик» - дети движутся по кругу топающим шагом.
М. р. : Здравствуй, поле и лесок
Здравствуй небо ясное
Здравствуй, речка и песок,
Здравствуй, лето красное.
Мы приехали в лес, послушайте, а кто это поет? (Слушают пение птиц).
Дети: Птички.
Воспитатель: Отгадайте, а кто еще живет в лесу?
Маленький, беленький
Темочки:
Прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайчик.
М. Р. : Ну-ка, детки, выходите
Как зайчата поскачите.
«Зайка» - дети прыгают под музыку
Воспитатель: Ребятки, а давайте поиграем, поищем зайку.
Логоритмическая игра:
Вышли дети на лужок (Шагают на месте, руки на поясе)
Заглянули под кусток (Присели)
Увидали зайчика (Манят пальчиками)
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки (Показывают указательный и средний пальчик)
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет (Прыгают)
Веселит он всех ребят.
Воспитатель: Зайка, зайка, вылезай-ка! (Надевает на руку игрушку зайчика).
Что ты, зайка, здесь сидишь?
Почему ты так грустишь?
Воспитатель: Я наверно потерялся и без мамочки остался.
Где ты, мама, где ты, мама, не могу тебя найти
За тобой скакал я мама, сбился я совсем с пути.
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем зайчику найти свою маму?
«Паровозик» - едут, или идут под марш
М. Р. : Кто-то ветками трещит
Кто-то к нам сюда спешит.
Воспитатель: Отгадайте, кто же это?
Косолапый, неуклюжий, любит мед, не любит стужу
До весны привык храпеть, как зовут его (медведь)
М. Р. : Ребятки, покажите, как ходят мишки. Ручки раскрыли, идем мед-ленно переваливаемся, медвежата неуклюжие.
«Мишка» - ходят, как медведи
Воспитатель: Ребятки, давайте поищем, где же спит наш мишка.
Логоритмическая игра
Вот стоит большая елка (делают крышу над головой)
А на ней растут иголки (растопыривают пальчики)
Есть на елке также шишки (фонарики)
А внизу берлога мишки (ходят, как медведи)
М. Р. : Мы по лесу шли, да шли
К тебе, Мишенька, пришли
Без тебя мы не уйдем
Мы тебя плясать зовем.
Дети садятся в кружок, воспитатель ходит под медленную музыку с медведем, останавливается возле ребенка, рычит.
Ребенок: Здравствуй, мишка.
Воспитатель: Погуляй со мной дружок.
«Как у наших у ворот» - ребенок танцует с мишкой
Ребенок: Мишка, где живет зайка?
Воспитатель: Не знаю.
М. Р. : Мишенька ходил гулять, он устал и хочет спать.
Воспитатель: У кого же нам спросить, где живет зайка? Посмотрите, кто это? (достает белку).
Меня все белочкой зовут
Скачу по веткам там и тут.
М. Р. : Ребятки, белочка припасла для вас орешки, давайте с ними поиграем.
«Веселые ладошки» - стучат орешками быстро и медленно
Воспитатель: Белочка выстирала платочки, а вот погладить их не успела, давайте ей поможем.
Песня «Утюжок»
М. Р. : Какие красивые стали платочки, давайте с ними потанцуем.
«Пляска с платочками»
Ребенок: Белка, где живет зайка?
Воспитатель: Не знаю. Мне пора орешки собирать.
Ребятки, давайте посмотрим, кто спрятался за этой елочкой?
Волк, волчок, шерстяной бочок.
Через ельник бежал, да и к деткам прибежал. Поиграем с вол-ком?
М. Р. : А куда бегут козлята?
Дети: Погулять, погулять.
М. Р. : А чего же вы хотите?
Дети: Поиграть, поиграть.
Игра «Козлята и волк»
Ребенок: Волк, где живет зайка?
Воспитатель: А вон стоит его домик.
Дети: Спасибо.
Подходят к домику, воспитатель достает большого зайчика.
Воспитатель: В лес один ты не ходи
В доме с мамочкой сиди.
Ну, зайчишка, хватит бегать
Тебе давно пора обедать.
Я пирожков напекла.
М. Р. : Ребятки, давайте покажем, какие вкусные умеем печь пирожки.
Песня «Пирожки»