Ольга Ломасова
Как помочь ребенку с нарушениями речи устанавливать взаимоотношения со сверстниками. Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду "Розочка" с. Крымская Роза с 02.04.18 по 06.04.18 проходила "Неделя инклюзивного образования". В рамках этой недели была проведена консультация логопеда для воспитателей всех возрастных групп детского сада по теме " Как помочь ребенку с нарушениями речи устанавливать взаимоотношения со сверстниками"
Красной нитью через консультацию прошла аксиома "Речь- основа формирования социальных связей ребенка с окружающим миром!"
Во время консультации освещались такие аспекты данного вопроса как:
- актуальность данной проблемы
- что такое с точки зрения терминологии "коммуникация" и что она в себя включает
Публикация «Как помочь ребенку с нарушениями речи устанавливать взаимоотношения со сверстниками, Презентация» размещена в разделах
- как у детей происходит формирование коммуникативной функции речи в общей структуре общения
- основные этапы, которые проходит онтогенетическое развитие общения ребенка в дошкольный период начиная с рождения и заканчивая возрастом 6-7 лет (поступление в школу)
- особенности коммуникативной функции детей с нарушениями речи
- как при помощи ведущей (игровой) деятельности помочь ребенку с нарушением речи устанавливать и совершенствовать коммуникативные навыки
- были представлены некоторые виды коммуникативных игр, установлены их цели, задачи и рассмотрены ситуации в которых их использование будет наиболее результативным
В конце хотелось бы отметить, что развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Это многогранный, длительный и сложный процесс. Для формирования речи важное значение имеют: моторное развитие, фонематическое восприятие, развитие ориентировки в окружающем пространстве и одним из самых важных факторов это конечно формирование потребности в общении.
Красной нитью через консультацию прошла аксиома "Речь- основа формирования социальных связей ребенка с окружающим миром!"