таня новикова
Консультация для родителей «Как организовать место для игры»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Нельзя хранить игрушки бессистемно, на полу или в больших коробках. У детей должен быть свой уголок для занятий и игр, в котором должны находиться детский стол и стулья, шкаф, куда будут складываться в определенном порядке игрушки, книжки, карандаши ребенка.
2. Нельзя ограничивать игровое пространство, боясь, что ребенок разбросает игрушки по всей квартире. Просто заранее согласуйте с ребенком требования к уборке игрушек. Нельзя давать ребенку повод думать, что их можно не убирать после игры : дайте ему время для уборки, не торопите. Целесообразно за несколько минут до окончания игры предупредить ребенка о предстоящей смене деятельности и предложить убрать игрушки.
Публикация «Консультация для родителей „Как организовать место для игры“» размещена в разделах
3. Но если к игре проявляется устойчивый интерес, то надо сохранить построенное или подготовленное для игры до того времени, когда можно будет вновь вернуться к ней, чтобы ребенку не начинать все сначала, так как это может прервать интересный замысел.
4. Поощряйте стремление ребенка использовать в игре бросовый материал (колесики, пробки, коробки, фантики, поролон, куски ткани). Даже при наличии достаточного количества игрушек разрешайте использовать в играх предметы домашнего быта (посуду, стулья, диванные подушки, которые сохраняют свои функции (из ложки кормят куклу, из кружки пьют) или приобретают новые (стул служит кабиной машины, диванная подушка – кроватью для куклы).
5. Предоставьте ребенку возможность наряжаться в соответствии с задуманной ролью. Тем самым вы обогащаете содержание детских игр, формируя к ним стойкий интерес. Поддерживайте уверенность ребенка в том, что никто не прервет его игру и не вмешается в нее без его ведома.