Получи документы

Как мы шили кукол и что из этого вышло. История с продолжением (17 фото)

Светлана Большакова
Как мы шили кукол и что из этого вышло. История с продолжением
▼ Скачать + Заказать документы

В прошлом году, в октябре мы собрались у подруги, чтобы шить кукол. А началось все с того, что дочка одной из подруг купила несколько книг с выкройками разных текстильных кукол именно для нас, видимо, чтобы время зря не теряли.

Как мы шили кукол и что из этого вышло. История с продолжением

Светлана купила специальную ткань в Икеа, наполнитель, выбрали день, когда все свободны и начали шить "бригадным подрядом". Из всех куколок решили шить кукол, которых автор назвала ангелы Альки

Публикация «Как мы шили кукол и что из этого вышло, История с продолжением» размещена в разделах

Фото №1 В прошлом году в октябре мы собрались у подруги чтобы шить кукол Фото №2 А началось все с того что дочка одной из подруг купила несколько книг с выкройками разных текстильных кукол именно для нас видимо чтобы время зря не теряли

Я нашла такие приметы:

1. Если дети много и усердно играют в куклы, то в семье будет прибыль и достаток. А если дети небрежно относятся к своим куклам - быть беде.

И 2. Куклы приносят хороший урожай в семью, если с ними играют взрослые девушки. Так, интересно. а что будет, когда бабушки играют в куклы, подумала я. Но и тут нашлась поговорка "С куклами возится - бытию учиться". Наверное, мы еще не научились бытию в свои годы, ведь не зря говорят: век живи, век учись. Тем более внучки любят играть в куклы. Светина внучка, Лида, все ждала, когда же куколки сошьются.

Фото №3 Светлана купила специальную ткань в Икеа наполнитель выбрали день когда все свободны и начали шить бригадным подрядом

Сшили мы куколок и я почти год о них не вспоминала. Вот в таком виде у меня лежали мои несостоявшиеся ангелы Альки, даже не в таком, а без лиц

Фото №4 Из всех куколок решили шить кукол которых автор назвала ангелы Альки Публикация Как мы шили кукол и что из этого вышло История с продолжением размещена в разделах Темочки

В августе наконец я созрела, нарисовала лица и начала одевать моих куколок

Фото №5 Я нашла такие приметы

Купила парички для девочки, примеряла, выбирала, какой подойдет лучше

Фото №6 Если дети много и усердно играют в куклы то в семье будет прибыль и достаток Фото №7 А если дети небрежно относятся к своим куклам быть беде

Одела свои куколок. Мальчишке пришила волосы из какой-то "баклажановой" пряжи, ну, это уж какая нашлась

Фото №8 Куклы приносят хороший урожай в семью если с ними играют взрослые девушки

И тут я начала читать сказку Тани Кирюшатовой "Уроки Сентябринки". Сразу же пришла мысль, а не сделать ли из кукол Сентябринку и Лёвушку. Теперь волосы Лёвушки были не актуальны. Пришлось менять их, потом делать стрижку. Потом шить кепку, потому что волосы из ириса топорщились в разные стороны

Фото №9 а что будет когда бабушки играют в куклы подумала я

Такие вот они получились

Фото №10 Но и тут нашлась поговорка С куклами возится бытию учиться

Принесла в группу, вырезала красно-желтый листик для Сентябринки, заламинировала его для крепости и начала читать сказку детям. Чтобы выглядело более правдоподобно, пришила на ручку феечке пуговку божью коровку, за которую пристегивала ее к листику. К листику в свою очередь привязала длинную нить и перекинула ее через карниз. Таким образом Сентябринка то спускалась к нам на листике, то улетала к потолку.

Фото №11 Наверное мы еще не научились бытию в свои годы ведь не зря говорят век живи век учись Фото №12 Тем более внучки любят играть в куклы Фото №13 Светина внучка Лида все ждала когда же куколки сошьются

Каждый хотел поднять и опустить Сентябринку за ниточку

Фото №14 Сшили мы куколок и я почти год о них не вспоминала Фото №15 Вот в таком виде у меня лежали мои несостоявшиеся ангелы Альки даже не в таком а без лиц

Так и играли, пока не прочли всю сказку

Фото №16 В августе наконец я созрела нарисовала лица и начала одевать моих куколок

Закончился сентябрь. Я втихаря сняла Сентябринку и унесла кукол домой, чем очень детей огорчила. Каждый день то один, то другой высказывали свои предположения, куда подевались Сентябринка и Лёвушка.

А что было дальше я расскажу вам в следующий раз.

Публикации по теме:

Что такое лэпбук и как его использовать?Что такое лэпбук и как его использовать? Всё новое это хорошо забытое старое. Лэпбук не исключение. Если вернемся мысленно в прошлое, то многие наверняка вспомнят как в школе делали.

Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?»Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?» КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные.

Фотоотчет «Осенними тропами, или Сказ о том, как однажды мы пошли в лес и что из этого получилось» (средняя группа)Фотоотчет «Осенними тропами, или Сказ о том, как однажды мы пошли в лес и что из этого получилось» (средняя группа) Мы идём тропинками, мы идём дорожками…Золотым осенним днём в гости к Осени идем Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «История возникновения кукол — оберегов» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "История возникновения кукол - оберегов" Цель: научить детей делать.

Конспект НОД в средней группе «Что такое кино? История появления кино» Конспект НОД в средней группе на тему: Что такое кино? История появления кино. Воспитатель МБДОУ Детский сад №37 Октябрьского района Городского.

Развлечение для средней группы «Этого не следует делать в лесу» Развлечение для средней группы на тему: «Этого не следует делать в лесу» Цель. Познавательное развитие. Закреплять, и расширят знания детей.

Сценарий интеллектуальной игры в подготовительной группе «Что? Как? Почему?» Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Как? Почему?» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Тематический план работы с детьми по программе «Что, где и как?» Комплексный тематический план работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) (6-7 лет) Сроки проведения Количество.

Тематический план работы с детьми по программе «Что, где и как?» Апрель 1 «Что отражается в зеркале?» Познакомить детей с понятием «отражение», найти предметы, способные отражать. 1 «Волшебное сито» Познакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как мы шили кукол и что из этого вышло. История с продолжением
Опубликовано: 15 октября 2017 в 23:50
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как мы шили кукол и что из этого вышло. История с продолжением» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Большакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД