МААМ-картинки

Конспект занятия «Как мы поможем грузовику»

Валентина Алексеева
Конспект занятия «Как мы поможем грузовику»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: помочь детям научиться изображать предметы, состоящие из прямоугольных и круглых частей, развить умение пользоваться кисточкой и красками.

Материалы: альбомные листы с заранее нарисованной кабиной; цветные картонные фигуры (прямоугольники двух размеров, колечки и кружочки); фланелеграф (для каждого ребенка); акварельная краска; кисточки; баночки с водой.

Публикация «Конспект занятия „Как мы поможем грузовику“» размещена в разделах

Слышится гудок машины. Воспитатель обращает внимание дететй на звук. Дети вместе с воспитателем ищут по группе — откуда доносится звук. За дверью появляется грузовая машина, а на кузове сидит игрушка-кошка.

Ой, ребята, посмотрите - кто приехал к нам на грузовике. Какой стихотворение можно вспомнить про эту кошку на машине?

Послушайте: Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Ребята, грузовик опрокинулся и все части разлетелись. Посмотрите — на какие части похожи эти предметы.

Воспитатель показывает кружочки.

Да, это колеса. А как вы догадались? Ой, оказывается, они тоже круглые, как и колеса.

А это что ребята? Да, ребята, вы опять правы, колечко похоже на руль.

А хотите с ними поиграть? Вот, возьмите кружочки и колечки.

Воспитатель раздает детям кружочки и колечки.

Вот сколько водителей появилось в группе. А колесики пусть покатятся в другую комнату (в спальню, где приготовлено для рисования).

Ребята, вы хотите помочь грузовику? Он плачет и просит вас помочь. Вот здесь, на подносах, лежат все части грузовика. Давайте, мы с вами попробуем сложить его на фланелеграфе. Вот, у меня тут лежат какие-то фигурки. А у вас, ребята, какие фигуры на подносах?

На какую фигуру похож кузов машины? А какого цвета прямоугольник?

Ребята, посмотрите, как я пальцем буду проводить по прямоугольнику. Сначала по длинной стороне. А у вас есть длинная сторона у прямоугольника? Покажите мне. Молодцы.

Потом провожу по короткой стороне. Потом опять по длинной. И опять по короткой.

Теперь давайте сложим из фигур грузовик.

Ой, ребята, у меня не получается. А у вас получилось?

Вот, теперь у всех получилось. А хотите, мы нарисуем грузовик на бумагу кисточкой и красками?

Дети садятся за стол.

Давайте, сначала вспомним, как правильно держать кисточку и как пользоваться красками.

После ответа и показа детьми воспитатель уточняет, что кисть нужно держать тремя пальцами ближе к кончику, а набирая краску, оставлять понемногу лишнее.

Я тоже буду рисовать. На бумаге есть кабина. Каких деталей не хватает?

Кузов и колеса.

Я нарисую кузов синей краской, а колеса черной.

А ты, Женечка, какой краской будешь рисовать? А Андрюша? Кристина?

Посмотрите, я рисую кузов. Для этого провожу сначала длинную линию, а потом короткую.

Вот, у меня получилось. А у вас?

В конце совместной деятельности воспитатель рассматривает вместе с детьми их работы, хвалит всех. Дети любуются своими рисунками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем бабушке Федоре» Открытая трудовая деятельность для детей старше - подготовительной группы компенсирующей направленности «Поможем бабушке Федоре» Задачи:.

Конспект занятия «Поможем Огороднице собрать урожай» Цель: закрепление знаний детей о сельскохозяйственном труде. Психолого-педагогические задачи: Образовательные: Познакомить детей с кругом.

Конспект интегрированного занятия «Поможем бабушкам» Задачи: • развивать зрительно-пространственные восприятия и представления; • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической.

Конспект интегрированного занятия «Поможем птичке в беде» Тема: «Поможем птичке в беде» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие Продолжительность: 20 мин. Место проведения:.

Конспект открытого занятия «Поможем Буратино» Конспект занятия по развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» Задачи:.

Конспект занятия «Поможем мишкам» Задачи: Обучающие: Обучать детей сопоставлять предметы, и различать их по величине. Развивающие: Развивать пассивную и активную речь.

Конспект занятия по математике «Поможем другу» Ход занятия. Воспитатель. Ребята! Я знаю, что вы дружные, а дружные дети не могут быть злыми. Ведь настоящий друг- это добрый, отзывчивый.

Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Поможем Мишутке» Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Поможем Мишутке» Цель: Уточнять представления детей о улице, дороге, транспорте. Ход занятия.

Конспект занятия «Поможем Степашке» Программное содержание : Совершенствовать у детей способность к общению. Учить группировать знакомые предметы по общему признаку. обогащать.

Конспект занятия «Поможем гусенице превратиться в бабочку» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1 Солнышко» с. Екатеринославка Октябрьского района Амурской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы поможем грузовику»
Опубликовано: 8 января 2017 в 14:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы поможем грузовику»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД