Валентина Валерьевна Саясова
Как я выбрала тему своего самообразования по экологическому воспитанию, в стихах
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворение для моей темы саморазвития "Экологическое воспитание дошкольников- средство развития его эмоционального мира"
Шуршит листва немая под ногами,
А в небе тихо тают облака.
Стоят деревья, золотом играя,
И лес наш виден всем из -далека.
Стою и лесом восхищаюсь,
Шепчу чуть слышно- "Красота!"
«А, пофиг!»- школьник,
Что по-старше отвечает
И я стою ошеломлена…
Так вот она проблема- педагог решай:
Эмоциональный мир ребёнка развивай!
Публикация «Как я выбрала тему своего самообразования по экологическому воспитанию, в стихах» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Экологическое воспитание. Самообразование
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция сентябрь 2020
Как скажешь, что учитель биологии-
"А, пестики- тычинки", так и в экологии-
"Красота природы, что ещё может быть?" А зря!
А, как же сострадание? Чувства заботы? Опасности, друзья!
Решила я ответа у родителей спросить.
Анкеты составила, распечатала и всем раздала
И вот, что для своей работы нашла :
На вопрос очень важный для меня,
Что дети делают, увидев жучка?
«Ой, какой красивый жучок»
И быстренько так ногой его шлёп…
Родители что ж? «Я говорю: "Нельзя"»
«Ругаю его, зачем же так» И всё?
А попробуем так:
«Не трогай его, он ведь тоже живой.
И может бежит к своим деткам домой.
Иль может жук опасный, постой!
Давай-ка понаблюдаем за ним с тобой.
Но ведь жучок –это только начало.
А с людьми ведь как бывало:
А он не такой как я-
Значит ему «хана»
И никто ему не указ,
И ребёнок уже не слушает вас.
А на вопрос «про выход в природу с семьёй» :
«Нет не бываем. А зачем?
Иль «Можно и чаще, но много проблем»
"Можно и чаще", но постойте, друзья!
Ведь природу и нас разделить нельзя!
Ведь она научила человека жить:
Чувствовать опасность, уступать,
Заботится о ближних, сопереживать
Нормы поведения соблюдать,
Вместе большие проблемы решать.
Ну, в общем, дело у нас пошло.
О результатах работы я вам доложу ещё…