Ольга Коршунова
Сценарий весеннего праздника во второй группе раннего возраста «Как цыплята маму искали»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как цыплята маму искали»
Вторая группа раннего возраста
Музыкальный руководитель
О. С. Коршунова
Действующие лица.
Ведущий
Курочка
Петушок
Щенок
Котёнок
Поросёнок
Дети заходят в зал под музыку «Птичник» К. Сен-Санса. Их встречает петушок.
Петушок.
Я – Петушок, горластый,
По утрам кричу всем «Здравствуй!»
На ногах сапожки,
На ушах серёжки,
Публикация «Сценарий весеннего праздника во второй группе раннего возраста „Как цыплята маму искали“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- День Матери. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
На головке гребешок,
Вот какой я Петушок. Ку-ка-ре-ку!
Ведущий. Давайте поздороваемся, с Петушком. (Ку-ка-ре-ку.)
А теперь, поздороваемся, как цыплята. (Пи-пи-пи.)
И как, курочка. (Ко-ко-ко.)
Петушок.
Приглашаю вас гулять,
Свежей травки пощипать.
Инсценировка песни «Цыплята» музыка А. Филиппенко.
Ведущий. Петушок, а где мама курочка? Нашим цыплятам без неё плохо.
Петушок выглядывает курочку и кричит «Ку-ка-ре-ку».
Петушок.
Вашей мамы не видать,
Надо курочку искать.
Дети – цыплята идут под музыку.
Вот шагают наши ножки
Через кустики дорожки,
Через кочки и пенёчки!
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал?
Петушок. Посмотрите, мы к домику подошли. Может мама – курочка дома нас ждёт. Давайте маму позовём.
Дети зовут маму «Пи-пи-пи».
Ведущий одевает маску кошки и выходит из домика.
Котёнок. Вы кто?
Петушок. Я – Петушок, а это цыплята – жёлтые ребята. Мы ищем маму – курочку. А ты кто?
Котёнок.
Я Котёнок – озорной ребёнок.
Мою маму зовут Кошка.
Пошалить хочу немножко!
Проводится игра «Цыплята и кот».
Петушок. Нам пора в путь. До свидания Котёнок.
Петушок. Пойдём дальше, цыплята, маму курочку искать.
Выходит щенок.
Щенок. Вы кто?
Петушок. Я – Петушок, а это цыплята – жёлтые ребята. Мы ищем маму – курочку. А ты кто?
Щенок.
У меня четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Мамочка моя собака,
А я маленький Щенок.
Петушок. А что у тебя в коробочке Щенок?
Щенок. Игрушки (показывает).
Петушок. Это же музыкальные игрушки! Можно наши цыплята поиграют?
Дети играют на музыкальных инструментах.
Петушок. Нам пора в путь. До свидания Щенок.
Выходит поросёнок.
Поросёнок. Вы кто?
Петушок. Я – Петушок, а это цыплята – жёлтые ребята. Мы ищем маму – курочку. А ты кто?
Поросёнок. Хрю – хрю - хрю я – Поросёнок,
Маленький ещё ребёнок!
Вместо носа - пятачок.
Хвостик – маленький крючок.
Очень я люблю плясать
И копытцами стучать.
Петушок. Хочешь, мы с тобой потанцуем?
Дети танцуют танец «Поссорились - помирились» музыка Т. Вилькорейской.
Петушок. Нам пора в путь. До свидания Поросёнок.
Дети идут, навстречу им мама Курочка.
Курочка.
Ой, цыплятки мои! Ой, ребятки мои!
Потеряла я вас! Испугалась за вас!
Петушок.
Мама – курочка прости,
Ты не плачь и не грусти!
Мы пошли тебя искать
И немножко поиграть.
Курочка (радостно обнимает цыплят). Вот мои ребятки, вот мои цыплятки!
Звучит песня «Курочка с цыплятами» музыка М. Красева.
Курочка.
Испекла я вам пирог,
Вкусный и румяный!
Мы сейчас идём домой
К чаю приглашаю.
Дети, вместе с Курочкой и Петушком, идут в группу.