Папки-передвижки

Татьяна Чепеленко. Блог

Автор блога: Татьяна Чепеленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Согласный звук [М], [М’], знакомство с буквой М.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема : Согласный звук [М ], ( [М '] , знакомство с буквой «М». Звуковой анализ слова «мышка». Тема недели :...

Повторяем дома «Звук и и буква И»
ПОВТОРЯЕМ ВМЕСТЕ ДОМА Звук и буква «И» 1. Запомни: звук И– гласный, тянется и поётся, обозначается красным цветом. 2. Определи место звука в слове ( в толстой тетради) пилот, избушка, лист, индеец, очки, игрушки, санки, вилка. 3. Составьте рассказ с этими...

«Маша с коробом». Конспект НОД по обучению грамоте
«Маша с коробом». Цель: учить детей подбирать рифмы; отвечать полным предложением; упражнять в образовании прилагательных от существительных; учить составлять предложения с предлогами на, в; учить ; учить ориентироваться в пространстве на доске ( право, лево) ;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«В гости к звукам и буквам. Знакомство со звуком Ф». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Цель:Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности на уровне слова и предложения. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, слухоречевое внимание, память. Воспитывать любовь к родному языку, чувство взаимопомощи, умение работать в микрогруппах....

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Звук [А]»
Тема: «Звук А ». Цели НОД: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению начального ударного гласного звука. 3. Учить делить слово на слоги ( на части. 4. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять...

Логопедическое занятие в подготовительной группе по теме «Звуки Д, Д’. Буква Д»
Цель: -уточнение произношения звуков Д, ДЬ, -нахождение звуков Д, ДЬ в словах, -определение места звуков в словах, -знакомство с буквой Д, -анализ предложения с подстановкой букв, -чтение слов и предложений, -формирование слухового и зрительного внимания,...

Обучение грамоте. Звук [Ч]
Цели: - развитие подвижности артикуляционного аппарата; - развитие фонематического слуха на данный звук; - автоматизация звука в слогах , в словах, в чистом виде; - уточнение значений о букве. Этапы Содержание 1. орг. момент. - Здравствуйте ребята, я рада вас всех...

«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II....

«Звук и буква О». Конспект открытого занятия по обучению грамоте
Тема «Звук и буква О» Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений. Задачи: Оздоровительные: • развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, • способствовать нормализации тонуса...

«Звук и буква Ж». Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Цель: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [ж], познакомить детей с буквой Ж. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД