Татьяна Чепеленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема : Согласный звук [М ], ( [М '] , знакомство с буквой «М». Звуковой анализ слова «мышка». Тема недели :... |
ПОВТОРЯЕМ ВМЕСТЕ ДОМА Звук и буква «И» 1. Запомни: звук И– гласный, тянется и поётся, обозначается красным цветом. 2. Определи место звука в слове ( в толстой тетради) пилот, избушка, лист, индеец, очки, игрушки, санки, вилка. 3. Составьте рассказ с этими... |
«Маша с коробом». Цель: учить детей подбирать рифмы; отвечать полным предложением; упражнять в образовании прилагательных от существительных; учить составлять предложения с предлогами на, в; учить ; учить ориентироваться в пространстве на доске ( право, лево) ;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель:Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности на уровне слова и предложения. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, слухоречевое внимание, память. Воспитывать любовь к родному языку, чувство взаимопомощи, умение работать в микрогруппах.... |
Тема: «Звук А ». Цели НОД: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению начального ударного гласного звука. 3. Учить делить слово на слоги ( на части. 4. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять... |
Цель: -уточнение произношения звуков Д, ДЬ, -нахождение звуков Д, ДЬ в словах, -определение места звуков в словах, -знакомство с буквой Д, -анализ предложения с подстановкой букв, -чтение слов и предложений, -формирование слухового и зрительного внимания,... |
Цели: - развитие подвижности артикуляционного аппарата; - развитие фонематического слуха на данный звук; - автоматизация звука в слогах , в словах, в чистом виде; - уточнение значений о букве. Этапы Содержание 1. орг. момент. - Здравствуйте ребята, я рада вас всех... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Тема «Звук и буква О» Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений. Задачи: Оздоровительные: • развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, • способствовать нормализации тонуса... |
Цель: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [ж], познакомить детей с буквой Ж. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53
Коллективная работа в подготовительной группе: «Оформление...
29 ноября 2024 в 13:53
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни...
29 ноября 2024 в 13:52