Наталья Суворова
Сценарий праздника «К нам бегите, как один, все сюда, на Хэллоуин!»
▼ Скачать + Заказать документы
ХЭЛОУИН В ДЕТСКОМ САДУ ИЛИ ПРОДЕЛКИ ОЧЕНЬ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ.
Пригласительные: в виде тыквы (или летучей мыши) с текстом – анонсом.
Оформление: 5 штук «кошмариков», гирлянды из летучих мышей и тыкв, «гнезда пауков» - 8 штук, «паутина», 4 «трона» для ведьм, 4 стола с подготовленными мастер-классами.
Костюмы: 4 костюма ведьм, 2 костюма зазывал-ведьмочек.
Действующие лица:
2 зазывалы – ведьмочки:
Ведьма – ябеда: Киндеева К.
Ведьма – плакса: Срек Ю. В.
Ведьма – жадина: Ляховская Н. А.
Ведьма – злюка: Суворова Н. П.
Публикация «Сценарий праздника „К нам бегите, как один, все сюда, на Хэллоуин!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Хэллоуин. Сценарии праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
1. МАСКАРАДНОЕ ШЕСТВИЕ.
Ровно в 16.30 двери спортивного зала открываются, появляются 2 зазывалы – ведьмочки:
1: Заходите, заходите! И наш праздник посетите!
Будет страшно и опасно, будет весело - ужасно.
2: Будут к празднику подарки, будут маски и загадки!
В общем: к нам бегите, как один, все сюда, на Хэллоуин!
Торжественная органная музыка.
Зазывалы открывают двери в праздничный зал. Там полумрак. У центральной стены стоят сказочные персонажи, в руках держат тыквенные головы с подсветкой.
1: Ваше волшебничество, разрешите представить вам ваших сегодняшних гостей.
Далее 1 ведьма-зазывала представляет по очереди детей с родителем, 2 ведьма – зазывала подводит детей к ведьмам на поклон и усаживает на место.
Зажигается свет.
2. СКАЗОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ с ЖУТКО ВЕСЕЛЫМИ ИГРАМИ.
Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля».
Ведьма – злюка: Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю нашу, злодейскую перекличку. Ведьма-ябеда?.
В-Я: Я!
В-З: С чем пожаловала?
В-Я: С колдовством!
В-З: Ведьма - плакса!
В-П: Туточки я!
В-З: Чем удивишь?
В-П: Пакостью да хитростью.
В-З: Ведьма - жадина!
В-Ж: Как всегда на месте!
В-З: Какой сюрпризик ты приготовила?
В-Ж: Баловство, шум да безобразия.
В-З: А я, ведьма-злюка, как всегда пугать буду, стращать буду! Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Ябеда и начнем.
В-Я: Сейчас я всех детей в разных превращу зверей. Сейчас они захрюкают, залают, замяукают!
1. Конкурс "Поющие животные".
Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.
В-З: Молодец, Ябеда! Здорово ты всех напревращала!
В-Я: (ябедничает) Я вот эта девочка плохо хрюкала… А вот этот мальчик мяукал тихо… И вообще, они плохие дети, вернее хорошие, а надо чтобы плохие были…
Беседа воспитателя: «Почему не хорошо ябедничать».
– Как называют человека, который всегда жалуется? Ябеда… Ябедничать не хорошо с такими не дружат, смеются. Это плохая привычка.
- Аня, младшая сестра в альбоме красила с утра
Вдруг краски на пол уронила и со слезами попросила:
- Пожалуйста, маме не говори! Я убрала все, посмотри!
Конечно, я Ане согласно кивнул, но к маме на кухню потом заглянул…
Мама брови подняла и улыбаясь, сказала.
- Не знаю, право, как мне быть! Хотела в цирк я вас сводить!
Но Аню надо наказать, чтоб знала, как ковры марать.
Я радостно пискнул: - А мне можно пойти?
- Нет, - мама сказала, - нельзя. Извини. Мы Аню не сможем оставить одну.
Ладно, пойду я на дочку взгляну. Мама Анюту совсем не ругала…
- Ябеда. – Аня мне грустно сказала… Я злюсь на себя. Эх, горе я горе!
И в цирк не попал, и с сестренкой я в ссоре…
В-Я: Злюка, а они обзываются. Тогда я, тогда я… Я сейчас всех деточек превращу в настоящих крокодилов). А крокодильчики эти – такие драчуны. Так и норовят выжить друг друга из речки.
2. Аттракцион "Бой крокодилов".
На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной крокодил. С помощью этого крокодила нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит.
В-Я: Какие вредненькие, плохие ребятки у меня получились – толкаются, дерутся…
Беседа воспитателя: «Сказка о слоненке-драчуне».
В джунглях жил маленький слоненок. Никто не дружил с ним, потому что все его боялись. Он очень много дрался и был такой сильный, что малыши убегали, как только видели его. Слоненка это не радовало. Играть одному было скучно…
Однажды слоненок гулял и добрел до полянки. Там вместе весело играли зверята. Они посмотрели на слоненка и мартышка сказала:
- Вот слоненок. Он, наверно, очень сильный. Хорошо, если он поможет нам построить башню.
- Нет. Не поможет, — проворчал маленький волк, — у него вон какие кулаки. Он драться будет.
И зверюшки разбежались кто куда.
- Куда вы? – позвал их слоненок. – Я с вами дружить хочу.
- Мы боимся тебя! – Ответили зверюшки. – У тебя очень большие кулачищи.
Слоненок посмотрел на свои лапы и испугался. Действительно, они были сжаты в огромные кулаки. Слоненку стало обидно, и он захотел убежать, но, разжав кулаки, он сказал:
- Я хочу с вами играть. Я не буду драться.
С тех пор слоненок никогда не сжимал кулаки, даже когда ему было страшно или ему казалось, что другие хотят его обидеть.
В-З: У, какая тетя хорошая, все нам колдовство портит, ну ничего, ведьма-плакса теперь ты покажи свою силушку нечистую.
В-П: А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек на ножки курьи поставлю. Да еще посоревноваться их заставлю.
3. Игра "Бег на курьих ножках".
Из поролона сшиты 2 пары "курьих ножек". На одном конце зала выстраиваются две команды по 4-5 человек. На другом конце зала - стойка. По сигналу первые игроки команды надевают "курьи ножки", обегают стойку, возвращаются к своей команде и передают "курьи ножки" следующему игроку. Побеждает команда, первой заканчивает соревнование.
В-П: (плачет) Превращала я этих деток в куриц, превращала, да ничего не получилось… А-а-а, бедная я несчастная… А-а-а… Никто меня не любит, никто не жалеет…
Беседа воспитателя: «Девочка-ревушка».
Что за вой? Что за рёв? Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка - это Ганя-рёвушка
Плачет, заливается, платьем утирается. УУ-УУ-У.
Вышла рёва на крыльцо, рё ва сморщила лицо:
- Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду. Уу-уу-у---
Вот вернулась Ганя в дом, слёзы катятся ручьё м:
- Ой, пойду обратно! Дома неприятно! Оо-оо-о.
Уложили Ганю спать, плачет рё вушка опять:
- Ой, не буду спать я! Ой, наденьте платье! УУ-УУ-У.
Тут сбежался народ. Чтоб узнать: кто ревёт?
Видят - девочка стоит, очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла, платье всё промокло.
- Что ты плачешь, рёвушка, рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости плесень может вырасти.
В-Ж: Ну что это за колдовство?. Только сырость тут навела. А еще нечистая сила называешься. Я вот хитростью своей любому могу голову заморочить.
В-З: Ну-ка перехитри этих детишек, Ведьма - Жадина!
В-Ж: Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!
Дети. Морковку!
В-Ж: Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!
4. Аттракцион "Накорми зайца".
Играют четверо: двое-на двое: 2 - "зайцы", двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от "зайцев" на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут "кормить зайцев". Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу "накормить зайцев" морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей.
В-З: Спасибо тебе, Жадина-говядина, что позабавила нас…
Беседа воспитателя: «Сказка про жадность».
" Жили два воробья: Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю.
«Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется», - подумал он. Так и склевал все зернышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек все же просыпалось на землю.
Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.
- Здравствуй, Чик! Я сегодня нашел десять зернышек пшена. Давай их поровну разделим и склюем.
- Не надо. Зачем?. - стал отмахиваться крылышками Чик. - Ты нашел - ты и ешь!
- Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик. - А друзья все должны делить пополам. Разве не так?
- Ты, наверно, прав, - ответил Чик. Ему стало очень стыдно. Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка. А сейчас отказаться от подарка приятеля это значит обидеть его. Взял Чик пять зернышек и сказал:
- Спасибо тебе, Чирик! И за зернышки, и за урок. дружбы. "
В-З: Да что же это такое: все нам колдовство воспитатели портят своими уроками хорошими! Придется мне за работу браться… Для начала скажите мне, дети: на чем ведьмы летают, чем избу подметают? В чем силушка наша колдовская?
Дети. В метле!
В-З: А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?
5. Танцевальная импровизация с метелочками.
Под русскую народную мелодию "Барыня" с ведьмой-злюкой танцуют все желающие дети.
Вдруг в зале выключается свет, что-то громыхает, в этот момент ведьмы хватают воспитательницу, кружат ее и набрасывают простынь – воспитательница становится привидением. Кружится на сцене и улетает.
В-З: Ну вот, доигралась ваша воспитательница! Стала жутким привидением и им и останется навсегда! Заклятие будет снято лишь в случае выполнения вами очень страшных заданий! Вы согласны на это?. А если вы не справитесь, то тоже станете такими же привидениями!
Ведьмы передают детям сверток, который читают родители.
В свертке написано: «Чтобы спасти воспитательницу и прогнать ведьм, вам нужны четыре вещи: жуткий грим, колдовская маскировка, светящаяся тыква и магическое волшебство! Все это можно найти у ведьм! Приступайте!»
3. МАСТЕР – КЛАССЫ. (Продолжительность одного мастер-класса – 5 минут! Дети делятся на 4 группы по 5 человек, задания выполняются детьми вместе с родителями)
• «ЖУТКИЙ ГРИМ» - мастер-класс по нанесению детского аква-грима.
• «КОЛДОВСКАЯ МАСКИРОВКА» - мастер-класс по изготовлению атрибута одежды (рожек и хвостов (или плащей).
• «СВЕТЯЩАЯСЯ ТЫКВА» - мастер-класс по резьбе по тыкве.
• «МАГИЧЕСКОЕ ВОЛШЕБСТВО» - химические опыты для малышей с родителями.
В-З: Ну что, ведьмочки, одолели нас ребята! Значит: потехе - час, а делу - время.
Получайте свою воспитательницу обратно!
Волшебная музыка. В зал заходит воспитательница группы.
В-З: Ведьмы! Стройсь! Прощайсь! (ведьмы прощаются с детьми.)
В кошмарный лес за мной - шагом марш!
Ведьмы под музыку уходят.