Наталья Еряшева
Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу «Жуть несусветная». Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Празднование Дня всех святых несколько чуждо российскому и русскому народу, особенно старшему поколению. Дети же воспринимают отказ о проведении данного праздника, как ограничение собственных свобод в мире развлечений. Я посчитала возможным и более мудрым трансформировать бездумные страшилки в интеллектуальную командную игру с волшебной окраской. Вот, что из этого получилось.
Жуть несусветная
Действующие лица и исполнители:
Фиона (из м/ф «Шрек»)
Кровавая Ведьма (из к/ф «Алиса в стране чудес»)
Медуза Горгона (из к/ф «Перси Джексон – похититель молний»)
Публикация «Микс-Квест-Джуманджи-Блеск-Хэллоуин-Шоу „Жуть несусветная“, Сценарий праздника» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Хэллоуин. Сценарии праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Малифисента (из к/ф «Малифисента»)
Гермиона Грейнджер (из к/ф «Гарри Поттер»)
Роук или Шельма (из к/ф «Люди Икс»)
Моргана (из м/ф «Король Артур»)
Джедис или Белая Королева (из к/ф «Хроники Нарнии»)
Сценарий :
Звучит тревожная музыка. Трэк №1
По углам чердачка – скамейки с реквизитом ко всем этапам игры. Создается впечатление запущения и захламленности.
На зеркале надпись: чердачок «Ущелье обманчивых огней».
Белатриса Лейстрендж, недовольно обходя зал, ворчит себе под нос:
Боже мой… дожилась… кто бы мог подумать, что в следующей жизни мне предстоит стать волшебницей на потеху толпе… Вот судьба-злодейка! Была пожирательницей смерти, а сейчас?.
преображается, говорит со злой насмешкой, понижая его до жуткого шепота:
Уважаемые дамы и господа, маги и эльфы, ведьмы и колдуньи, а также всякая странность и сверхъестественность! Вас приветствует «Ущелье обманчивых огней»! Добро пожаловать на наш старый чердачок! Среди нашего хлама можно найти много до жути интересного! Но… берегитесь… и будьте начеку! Мы здесь собрались не просто страшилками перекинуться и кости погреть, наша цель куда более изощренная ….
(звучит отрывок песни «Би-2» «Остаться в живых») (Трэк №2)
Белатриса забрасывает кинопленки в котел, начинает колдовать, в котле появляется свечение, под музыку на сцене появляются героини кинофильмов, кружатся вокруг котла и замирают как марионетки.
Б. Л., удивленно оглядывая:
Вот так парад планет! Что же мне с этим делать! Ну ладно! Хотите жути! – Вы ее получите! Жуть, как говорится, и в Африке жуть! Устрою я вам сейчас развлеченьице в силе «А-ля хождение по мукам!»
Обращается к собравшимся:
Готовы к погружению в мир тайн и приключений?
Хором – да!
Готовы обзавестись несколькими седыми прядями в волосах?
Хором – да!
Готовы к всплеску адреналина в своей юной … и не очень… крови?
Хором – да!
Делит участников на 2 команды в зависимости от артефакта: крыло летучей мыши или куриная лапка, полученные ими при входе в зал.
Б. Л. :
Предупреждаю! Стеснение и равнодушие будут строго наказаны, так что бойтесь лениво дремать в углу! Весь этот вечер вы проведете в постоянном драйве. Помните, всевидящее око, (поднимает вверх руку с черепом или стеклянным шаром, наблюдает за самым незначительным оскалом каждого.
Здесь жуть несусветная, а не сиеста,
Плаксам и нытикам в квесте не место!
По нервам джуманджи ударить не прочь –
Пусть же наступит мистическая ночь!
Вот теперь мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!
Часы на столе переводятся на полночь, звучит 12 ударов… (Трэк №3)
Белатриса достает из темного угла игру «Джуманджи», помещает ее в центр стола и запускает заклинание, приводящее ее в действие:
Аи! Лауриэ лантар ласси суринен,
Йени унотимэ ве рамар альдарон!
Йени ве линте йулдар аваниэр
Ми оромарди лисе-мируворева
Андунэ пела, Вардо теллумар
Ну луини йассен тинтилар и элени
Омарио эйротари-лиринен!
Раздаются звуки ритуальных барабанов. (Трэк №4)
Все киногерои выполняют несколько движений, замирают в странных позах, вперед выступает ожившая медуза Горгона.
Медуза Горгона:
Прихорашиваясь перед зеркалом, вздыхая, обращаясь к публике с насмешкой:
Глаза – как зеркало души,
Но в мои глянуть не спеши….
Я взглядом расчищаю троны,
Поверь! Он страшен! Взгляд Горгоны!
И все же я очень рада, что вы ко мне заглянули… ко мне так редко заглядывают живые существа… вокруг только камни… (хвастаясь) я собрала здесь отличную коллекцию каменных статуй… не интересует? А может вы бы хотели ее дополнить? Нет? А жаль… что ж… я не спрашиваю вас, хотите ли вы играть! Вы – уже в игре! Я люблю камни, мне и камни в руки!
(звучит жуткий смех)
Я очень надеюсь, что до конца ее доберутся не все… и тогда… я вас найду (зловеще…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает первое послание игры
Проброс игры №1.
Стекло коварно – спору нет,
На нем колдун оставил след,
Он вам укажет путь тиражный,
Где код найдется очень важный…
Реквизит: 7 глянцевых журналов, на каждом из них – отпечаток пальца. 2 стакана с отпечатками, скотч, белый порошок, кисти для нанесения, 2 шифровки (страница - строка – слово – буква).
1-е задание: Найти нужный журнал по отпечатку пальца, снятого со стакана. С помощью журнала можно прочесть шифровку, которая оставлена под стаканом. По ней составляется слово «КОЛОДА». (отв. – Горгона)
Звучит песня о Цыганке со старой колодой из к/ф «Ах, водевиль…» (Трэк №5)
Все киногерои берут в руки по карте, выполняют с ними несколько движений, обмахиваются им как веерами. Вперед выступает ожившая Фиона, собирает все карты в колоду.
Фиона:
Всплескивая руками, романтично кружась по залу:
Ах! Как это прекрасно!
Как романтично! Толпой! В игру! Без всякой надежды на возвращение….
Ой… простите! Я такая … противоречивая вся… видимо, сказывается долгое одиночество и… большой запас драконьей крови в подвале – она ТАК ОКРЫЛЯЕТ! … вот… опять понесло… давайте-ка я лучше кости брошу, а уж потом…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает второе послание игры
Проброс игры №2.
Здесь важно масти так сложить,
Чтобы подсказку получить…
Реквизит: 2 колоды карт, в каждой колоде – подсказка о порядке мастей, 2 бутылки с томатным соком (драконья кровь, коктейльные трубочки.
Фиона:
(После расшифровки надписей на колодах, с налетом скучной светскости и чопорности из аристократического салона)
Дорогие друзья! Как истинная принцесса королевской династии… предлагаю вам небольшой аперитив в стиле традиций тридесятого царства – коктейль «Драконья кровь»… (перемена настроения – отвязная разбойница) Дайте-ка я угадаю! (перебирает колоду) ваша дорога начинается… на дне этой бутылки!
2-е задание: На торце колоды, если она правильно сложена, выцарапано «Выпей меня». В колбах – драконья кровь. Чтобы добраться до контейнеров, нужно побыстрее осушить колбу. (отв. – Фиона)
Звучит музыка из к/ф «Гарри Поттер» (Трэк №6)
Оживает Гермиона, бросается к куче книг, хватает себе учебников.
Все киногерои изображают (пантомимой) возмущение таким чрезмерным стремлением к знаниям. Она от всех отмахивается, все замирают.
Гермиона:
(возмущаясь в ответ, закатывает глаза)
Боже мой! У вас потенциал обучения так же скуден, как у зубочистки! Скоро экзамены, а вам бы все развлекаться!
ей в ответ – на мгновение ожившие киногерои:
Так ведь каникулы!
Гермиона:
Каникулы!
ошарашенно…
Как это я все пропустила?.
приходит в себя…
Все равно! Даже каникулы надо проводить с пользой для ума! Я же не предлагаю вам выучить арабский, или пройти за неделю курс заклинаний из рун!
ей в ответ – на мгновение ожившие киногерои:
Ты можешь!
Гермиона:
гордо, игриво, с вызовом…
Я! Да! Я – могу! но это к делу не относится!
с профессорским видом…
Сейчас моя очередь бросать камни!
мечтательно…
И. пусть это будет… что-нибудь интеллектуальное…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает третье послание игры
Проброс игры №3.
Не тарабарский, лишь английский,
Но вы прочесть должны нас быстро.
Мы – части целого, нас много,
Нас сложишь – и найдешь дорогу…
Реквизит: листки бумаги, ручки для записи перевода, словари английского языка.
3-е задание: Извлечь из контейнера записки, написанные по-английски, перевести их на русский язык, найти пазлы (9 шт, сложить из них карту клуба, найти по ней записку. (отв. – Гермиона)
звучит музыка из к/ф «Люди Икс». (Трэк №7)
Все киногерои делают несколько перемещений. На первый план выходит Роук. Размахивает плащом. Проходит, осматривая зал, по кругу. Обводит рукой всех собравшихся.
Роук:
высокомерно и устало…
Вот проблемы у обычных людей… Драйва им хочется… адреналина… А тут каждый день, как тигрица на тумбе – каждую минуту готовься к прыжку сквозь огненный обруч….
Коварно улыбаясь, снимает перчатку, подходит к некоторым участникам…
А может мне прикоснуться к тебе! Посмотрим, сколько этого адреналина останется в твоей крови после прикосновения Роук?. Или в твоей?. Останется ли там вообще … жизнь!
Грустно ухмыляется, вновь одевает перчатку…
Расслабьтесь… Мое дело сейчас – лишь бросить камни…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает четвертое послание игры
Проброс игры №4.
Я тайну у себя храню,
Меня скорей неси к огню…
Реквизит: зажигалки, свечи
4-е задание: проявить записку с помощью свечи. (отв. – Роук)
звучит музыка из к/ф «Малифисента». (Трэк №8)
Все киногерои собираются в плотный круг, затем расходятся. Из круга вперед выступает Малифисента.
Молча осматривает зал…
Малифисента:
обращается к ворону, сидящему на ее посохе…
Посмотри, дружок, сколько здесь чудищ… Превратить их что ли в полчище пауков? так… забавы ради …
как-будто размышляя вслух…
Ох уж эти чудища… а потом оказывается, что их кто-то любит настоящей истинной любовью… Нечего им тут делать в Зачарованном лесу…. Пусть сквозь другие чащи продираются…Надо заглянуть в Книгу тайн…
находит старинную книгу, сдувает с нее пыль, перебирает страницы…
Хм… да тут и колдовства никакого не надо! поставить все на кон судьбе, и отправить в книжные дебри!
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает пятое послание игры
Проброс игры №5.
Я вам готова их отдать,
Меня осталось отыскать…
Реквизит: алфавит, листок и ручка для записи названия книги, несколько книг для антуража
5-е задание: Расшифровать по коду в записке название книги, где спрятан список знаменитостей, и найти ее. (отв. – Малифисента)
звучит музыка из к/ф «Хроники Нарнии». (Трэк №9)
Оживает Джедис, обходит киногероев, прикасается к ним посохом – они оживают, прикасается повторно – они замирают.
Джедис или Белая Королева:
Резко оборачивается в зал, и зловеще смеется…
Ну вот мы и встретились, жалкие людишки! Разве можно победить Белую Королеву! Наивные глупцы…
Мечтательно закрывает глаза…
С каким наслаждением я бы оросила вашей кровью жертвенный камень….
Переходит на крик…
Довольно игр!
Зловеще…
Я запутаю вас в сеть… Я отправлю вас в темные лабиринты, из которых вам не выбраться… О! Великое колдовство, великое коварство!
Смеется…
Вы сотворили интернет – зыбкая надежда… Ведь он так обманчив, так непостоянен… Малейшая ошибка – и вы пропали! Вперед, жалкие людишки…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает шестое послание игры
Проброс игры №6.
Нас – 10, мы спешим на помощь,
Найти поможем нужный голос.
Узнать из тайн пора число–
Его запомни всем на зло …
Реквизит: сотовые телефоны с интернетом, листки бумаги и ручка для записи телефонного номера
6-е задание: Расшифровать серию цифр, определить, что они представляют номера телефонов, по которым можно узнать цифру кода. (отв. – Джедис)
звучит музыка из к/ф «Алиса в стране чудес». (Трэк №10)
Все киногерои постепенно оживают, изображают (пантомимой) панику, мечутся по сцене. Последней оживает Кровавая ведьма. Выбегает вперед, все замирают…
Кровавая Ведьма:
кричит…
Голову с плеч!
мстительно…
Коварные шпионы моей сестрицы-самозванки! Всех скормлю моему Бармаглотику!
картинно заламывая руки…
Никому верить нельзя…
Задирает голову, обходит собравшихся в манере Наполеона…
Не пущу дальше… не буду бросать камни…
переходит на крик, топает ногами…
Не буду. Не буду. Не буду.
меняет настроение…
Я передумала. В моей чудесной голове рождаются чудные мысли, не то, что у моей глупой сестрицы. Дайте мне в жертву одного! Такого же необычного как я! ПООСЛУУУШНОООГГГООО!
команды выбирают того, кто будет жертвой у Кровавой Ведьмы…
Кровавая Ведьма:
падает на трон…
Где моя свинка?
Кладет ноги на свинью, обращается к выбранным жертвам по очереди…
Не желаешь свинью? А ты?.
зря… Так облегчает тяжесть в ногах…
вскакивает, подбегает к игре…
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает седьмое послание игры
Проброс игры №7.
Во тьму шагнет один из всех –
В доверии его успех,
Команды слово непреклонно,
Для своевольников – законно…
Кровавая Ведьма:
открывает двери в театральный зал, достает повязки для глаз жертвам…
Что, послушные мои! Пришло время ваших жертв… Смеется…
переход настроения – кричит …
А иначе – голову с плеч!
Реквизит: красные нити, повязки для глаз, колокольчики
7-е задание: Проход к папке с ребусом через лазерную сигнализацию «в слепую». Руководит передвижением команда. (отв. – Кровавая Ведьма)
команды получают папки, не раскрывая их. Все возвращаются в зал.
звучит музыка. (Трэк №11)
Все киногерои стоят полукругом, медленно раскачиваясь из стороны в сторону. В центре стоит спиной Моргана. Медленно поднимает руки, закрывает себя плащом, резко разворачивается.
Моргана:
Подходя к столу с игрой, обхватив себя руками…
Как близок рок судьбы…
почти финал игры!
Рассуждая сама с собой…
Да… могущественная Моргана… ты можешь решить судьбу этих детей…
Но смогут ли они оценить твой дар? Ведь люди так вероломны…
Начинает колдовать над столом с игрой, как-будто впадая в транс…
Аш анзг дурбатулук,
аш назг гимбутул
Аш назг тракатулук,
гх бурзум-иши кримпатул
повышает голос до крика…
Аннон эделлен, эдро хи аммен!
Феннас ногатрим, ласто бет ламмен!
Бросает камни в игру, отсчитывает фишкой выпавшее количество клеток
Зачитывает последнее послание игры
Проброс игры №8.
Рывок последний, вы – у цели!
Где логика, узнать хотели?
Найти, узнать – так сможет каждый,
Но суть – как в джунглях и в джуманджи:
Соединить у цепи звенья –
Вот победителей спасенье…
Реквизит: листки бумаги и ручка для расшифровки ребуса
Моргана:
возвращается на свое место среди замерших киногероев…
судьбы узнать вам перст пора –
тогда закончится игра!
замирает…
8-е задание: Расшифровать свой ребус. Найти предмет и применить код. Открыть чемодан с призами. (отв. – Моргана)
Команды находят чемодан со сладкими призами, совместно открывают его
на передний план сцены выходит Белатриса
Б. Л., удивленно:
Надо же! Все получилось… какая жалость.
спохватывается, преображается вновь в надменную волшебницу…
вам крупно повезло, собрание маглов!
крупно… крупно…
и мы еще встретимся….
Звучит музыка. (Трэк №12)
Захлопывает игру, взмахивает палочкой. Все киногерои оживают, пролетают по кругу и исчезают в другом зале.
возврат на поклон и представление участников. (Трэк №13)