Наиля Яруллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедическая школа для родителей «Артикуляционная гимнастика – основа звукопроизношения" Жукова Ольга Владиславовна Учитель – логопед МБДОУ №2 «Сказка» г. Покровск, Республика Саха ( Якутия) Цель: Обучение родителей выполнению артикуляционных упражнений для... |
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]». Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,... |
Современная жизнь очень стремительна и сложна в материальном отношении. Основная масса родителей занята зарабатыванием материальных благ. К сожалению, родители недостаточно общаются с детьми, мало им читают, не всегда хорошо представляют конечную цель коррекционной... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (... |
Тема. Использование элементов самомассажа языка, губ для нормализации мышечного тонуса у детей с нарушением звукопроизношения. Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р. Цели: коррекционно-образовательные: -формирование практических умений и навыков... |
Уважаемые коллеги учителя - логопеды и воспитатели логопедических групп предлагаю вашему вниманию схемы мнемотаблиц для автоматизации поставленных звуков. Автоматизация... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Новогодние маски»
22 января 2025 в 22:13
Традиции и обычаи Нового года в разных странах 20 января...
22 января 2025 в 22:08
Дидактическое пособие театра на фартуке с рукавичками «Наши...
22 января 2025 в 22:07
Добрый мир Прогулка по дням творения День шестой «Животные»
22 января 2025 в 22:04
Развлечение для детей средней группы «Прощание с елочкой»
22 января 2025 в 21:58