Лучший педагог года

«Ярмарка тщеславия». Педсовет

Ильсияр Шамсумухаметова
«Ярмарка тщеславия». Педсовет
▼ Скачать + Заказать документы

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает она нам.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Публикация «„Ярмарка тщеславия“, Педсовет» размещена в разделах

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди.

Сегодня мы проводим презентацию работы педагогического коллектива детского сада «Радуга» за 2016-2017 учебный год

«У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться» – эти слова я взяла девизом к своей презентации. Потому что нам действительно есть, чем гордиться, и есть цели, к которым мы стремимся.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти вперед, а не стоять на месте.

Сегодня одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности. Ее решение требует инновационного подхода к работе. Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.

Сегодня в нашем коллективе все педагоги активно участвуют в методической работе и в жизни детского сада.

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

Существует формула счастливого человека. Это когда тебе хочется идти на работу, потому что тебя там ценят, уважают и ждут. И хочется возвращаться домой, потому что тебя там тоже любят и ждут. Мне кажется, что в нашем ДОУ работают именно такие счастливые люди.

И сегодняшняя тема (смелая и нарочито вызывающая)«Ярмарка тщеславия» отражает стремление научить позиционировать себя, педагога, как яркую личность, формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к профессионалу.

(1-й слайд)

Статистика (цифры и факты)

Детский сад функционирует с 1990 года.

Групп – 11

Воспитанников – 225

Сотрудников – 68

Педагогов – 29

Заведующий – 1

Воспитателей – 13

Специалистов – 5 (2-й слайд)

Очень важно правильно выстроить стратегию развития образовательного учреждения. Наше ДОУ строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования.

• Создана материально-техническая база, позволяющая решать поставленные задачи.

• В группах создана развивающая среда, предоставляющая ребенку возможность максимально активно проявить себя не только на занятиях, но и в свободной деятельности.

• Есть методический кабинет, оснащенный современной методической литературой, пособиями и периодическими изданиями

• Физкультурный и музыкальный залы

• Логопедический кабинет и кабинет психолога.

• Детский сад имеет выход в сеть Интернет. (4 слайд)

Специалисты

А это наши специалисты, люди, отвечающие за определенное направление работы ДОУ:заведующий, старший воспитатель и педагог-психолог, музыкальный руководитель, 2 инструктора по физвоспитанию, учитель-логопед.

Это верные своей профессии и избранному пути люди, настоящие профессионалы. Это педагоги, на которых всегда можно положиться. (6 слайд)

Педагоги «Радуги». Какие они?

Наше ДОУ – это:

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги (7 слайд)

Кадровые ресурсы. Образование

Глубоко и всесторонне проанализировав учебно-воспитательный процесс, выявив потенциальные профессиональные и творческие возможности воспитателей, мы пришли к выводу, что педагогический коллектив мобилен и профессионально компетентен.

Из общего количества педагогов (29 человека) :

10 человек имеют высшее педагогическое образование.

15 человек – среднее педагогическое

4 человека – получают среднее педагогическое образование

В условиях информационного взрыва, появления новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны воспитателю уже мало иметь диплом о педагогическом образовании, для того чтобы стать настоящим профессионалом. И воспитатели понимают, что необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор, заниматься самообразованием. (8 слайд)

Наше педагогическое кредо:

• любовь и уважение к личности ребенка;

• широта души и острота ума;

• качество обучения и воспитания;

• оригинальность идей и мыслей.

Кодекс чести воспитателей ДОУ

• Учись видеть и уважать в другом человеке личность.

• Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим.

• Будь честен в помыслах, не навреди словом.

• Щедро делись своим педагогическим мастерством, ибо «не оскудеет рука дающего».

• Учись радоваться успехам своих коллег.

• Не позволяй себе плохого настроения.

• Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию.

• Полнее используй свои силы и возможности в работе.

• Совершенствуйся.

• Добросовестно выполняй свои профессиональные обязанности.

Наше ДОУ – детский сад не только для всех, но и для каждого ребенка, где ему помогут реализовать индивидуальные качества и способности, где его всегда любят и ждут.

(9-й слайд)

Направления деятельности нашего ДОУ:

• здоровьесбережение;

• познавательное развитие;

• взаимодействие с родителями

(10-й слайд)

Задачи ДОУ

Исходя из вышеизложенного, свои магистральные задачи на учебный год мы определили следующим образом:

1. Обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными образовательными потребностями путём реализации образовательных проектов по познавательно-речевому развитию

2. Оказание дополнительных образовательных услуг дошкольникам естественно-научного и технического направления посредством реализации системы элементарно-исследовательских, научно-технических мероприятий в соответствии с современными образовательными

3. Использование эффективных форм взаимодействия с родителями для достижения высокого качества образования и воспитания

Режим развития

Мы отдавали себе отчет в том, что желаемый результат будет только в том случае, когда у педагогов сформирована внутренняя установка и стремление к профессиональному росту. А это означает, что детский сад должен функционировать в режиме развития.

– отсутствие стагнации в профессиональной деятельности;

– повышение качества образования через профессиональное мастерство педагогов;

– поиск эффективных педагогических технологий;

– применение на практике инновационных методик. (12-й слайд)

Компоненты развития ДОУ (слагаемые успеха)

• Общая мотивация сотрудников на положительный результат.

• Гибкое реагирование на возникающие проблемы

• Использование как традиционных, так и интерактивных форм и видов работы с кадрами.

• Повышение профессионального уровня педагогов. (13-й слайд)

Играем и развиваемся

Целям реализации поставленных задач служат используемые в ДОУ программы:

– типовая комплексная программа Васильевой М. А «От рождения до школы». – 11 групп

Парциальные:

«Цветные ладошки» И. А. Лыковой – 2 группы

«Мы живём на Урале»

ДОУ предоставляет дополнительные образовательные услуги.

«Подготовка к школе» (16 чел.)

«Обучение плаванию»-90 человек

Диагностика

Подбор указанных программ и уровень компетенции педагогов позволяют качественно обучать воспитанников. Из приведенных данных четко прослеживается положительная динамика в усвоении программного материала. Общий % выполнения программы составляет 89%, что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года(73%).

Результаты диагностики подтвердили эффективность проделанной работы. (16-й слайд)

Аттестация и курсы

Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования к подготовке педагогов, оценке их работы. Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности ДОУ в целом.

В 2016-2017 уч. году аттестовано:

На высшую категорию – 1 человек

На первую – 1 человек

На СЗД – 2 человека

В течение года 2 человека прошли переподготовку, 15 человек прошли курсовую подготовку в ИРО, центре «Всеобуч» (17-й слайд)

Профессиональная компетентность педагогов

Эта таблица иллюстрирует итоги повышения квалификации и аттестации педагогов. Так проведенная работа с кадрами позволила достичь следующих результатов.

• К концу года основная часть педагогов 79% – имела квалификационную категорию.

• высшую категорию – 3 человека

первую – 13 человек

• вторую – 6 человек

• Не имеют категории -6 человек

Это вновь поступившие воспитатели, не имеющие достаточного стажа работы - менее 2 лет

• Публикации

Опыт работы педагогов младших и средних групп был представлен в следующих печатных изданиях:

Участие в конкурсах

Высокая квалификация сотрудников позволяет нам достойно представлять свою работу на мероприятиях различного уровня. (21 слайд)

Педагоги-артисты

Жизнь педагогов не ограничивается лишь рамками профессиональной деятельности. Наши воспитатели – яркие, интересные, неординарные личности. Их энергия, талант находят применение в разных областях. Так они непременные участники всех массовых мероприятий, праздников, как для детей, так и для сотрудников. Это доставляет им большое удовольствие и радость. (27 слайд)

Выводы

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности воспитателей.

• Все воспитатели принимали активное участие в педсоветах и семинарах.

• Было проведено 8 открытых занятий.

• 87% педагогов приняли активное участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках. (28 слайд)

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Фотоотчет «Педсовет в формате онлайн-конференции. Опыт работы ДОУ»Фотоотчет «Педсовет в формате онлайн-конференции. Опыт работы ДОУ» Педагогический педсовет в формате онлайн- конференции. Опыт работы ДОУ В образовательном процессе дошкольного учреждения педсовет имеет.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников»Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Педсовет Тема "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников" Цель: объединить усилия коллектива для повышения.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Педсовет на тему «Внеурочная деятельность по ФГОС ООО» Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Педсовет на тему «Внеурочная деятельность ФГОС ООО»Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Цель внеурочной.

Педсовет «Система работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» План подготовки педагогического совета «Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Педсовет «Воспитание патриотических чувств к родному городу посредством художественно-творческой деятельности» Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Тема: "Воспитание патриотических.

Автор публикации:
«Ярмарка тщеславия». Педсовет
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 15:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ярмарка тщеславия». Педсовет» (включая файлы) размещена пользователем Ильсияр Шамсумухаметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД